Понедельник, 15 Апреля 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Cmaujluk [167]
Результаты поиска
CmaujlukДата: Пятница, 30 Января 2015, 05:00 | Сообщение # 81 | Тема: Родители и gms.
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Где-то была статейка о том что встроенные работают быстрее чем самописные. Там приводился пример sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1)) или point_distance(x1, y1, x2, y2) и point_distance(x1, y1, x2, y2) работает быстрее.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 30 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 82 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
все равно проходит через солиды, что делать?

Когда игрок сталкивается с твердым объектом он должен тормозить, так?
Я делал так:
Код
if place_free(x,y+1)   
{
     vspeed=10   
}
else
{
     vspeed=0
}

Это при движении в низ естественно.
Немного не понял зачем нужно (random(90)<1 оно срабатывает в 1 из 90 случаев когда принимает значение 0..0,99


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:19 | Сообщение # 83 | Тема: Родители и gms.
участник
Сейчас нет на сайте
"Тяжелый" в смысле много ресурсов на выполнение, а не большой =) Учитывая что данный код будет выполнятся в степе каждого юнита страшно подумать что будет когда будет 100+ юнитов.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:01 | Сообщение # 84 | Тема: Родители и gms.
участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов по идее много, но я ищу самый простой =)
Хотел использовать target=instance_nearest(x,y,obj_enemy)
Но походу придется писать более тяжелую ф-цию которая перебирает всех юнитов и если их маркер например 'enemy' то в переменную min_distance забивать самого ближнего и брать его в таргет.. Эх


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 16:53 | Сообщение # 85 | Тема: Родители и gms.
участник
Сейчас нет на сайте
Окей, есть 2 стороны и для каждой стороны свой родитель:
obj_player - юниты управляемые игроком и являющиеся таргетом для ИИ(врага).
obj_enemy - юниты управляемые ИИ(врагом) и являющиеся таргетом для игрока.
Всего есть несколько рас. Сражаться могут как 2 разные расы так и 1 раса у тех и у тех, т.е. и игрок и ИИ управляют например орками, но они враждебны друг для друга.
Вот и хотел при помощи этой ф-ции раздавать obj_player одним оркам и obj_enemy например другим оркам. Похоже придется пилить 2 папки с obj_enemy и obj_player =)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 00:01 | Сообщение # 86 | Тема: Родители и gms.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В разработке появилась дилемма использовать два типа объектов что увеличивает кол-во объектов в 2 раза или же использовать разных родителей(Parent's) и 1 тип объектов что в принципе является выигрышной ситуацией.
Начав гуглить наткнулся на команду object_set_parent, но, как оказалось её выпилили, есть ли ещё какие способы назначить объекту родителя при помощи кода?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 28 Января 2015, 21:11 | Сообщение # 87 | Тема: Массив записей.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Есть соменения в том, что в качетве map id подойдет элемент массива.

Спасибо. Все работает!
Остальные способы к сожалению не подошли


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 28 Января 2015, 02:43 | Сообщение # 88 | Тема: Массив записей.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
При работе с проектом появилась надобность в использовании так называемом массиве записей, но проблема в том что я не знаю как это реализуется на gms и решил спросить у вас.
Выглядит это дело примерно так
tmp=
{
name='name'
age=0
sex='?'
}
И массив box типа tmp
В итоге у нас получится что-то вроде
box[i].name='Lana'
box[i].age='21'
box[i].sex='f'
и т.д. написано не на гмл, но думаю суть понятна, подскажет кто как реализовать?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 28 Января 2015, 02:44
CmaujlukДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 16:32 | Сообщение # 89 | Тема: Что нужно, и как делать игры на андроид в GMS?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
"Сделай игру на Андроид!!!", ну я такой - "Ну а что, хорошая идея"

Если для себя то подойдет и кря*кхм* версия что можно найти на торренте.
Единственное тебе придется скачать некоторые утилиты(гугли - game maker studio настройка android)
Когда установил gms и драйвера для android то самое трудное за плечами.
Принцип gms примерно такой же как и в 8 и 8.1 только здесь у тебя появляется выбор под какую платформу компилировать windows/android и другие.
Делаешь игру, компилируя её под windows(выбрав сверху в target: - windows), проверяешь чтобы всё работало, далее выбираешь в target: - Android, далее нажимаешь на кнопку скомпилировать игру, примерно как в 8(точно не помню)
выбираешь путь, у тебя создастся file.apk вот и твоя готовая игра на android можешь запускать её на устройстве android или же на эмуляторах.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:53 | Сообщение # 90 | Тема: Смещение окна кода
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Открываешь File>Preferences>Scripts and Code и ставишь галочку возле Smarts Tabs.

Я все настройки облазил перед тем как написать сюда) нужен рецепт профессионального танца с бубном чтобы все заработало...


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:01 | Сообщение # 91 | Тема: Смещение окна кода
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, при открытии встроенного редактора кода окно кода открывается криво, половина окна находится слева за экраном.
Путем изменения размера окна выявил что окно открывается на фиксированных координатах.
Есть ли возможность сделать так чтобы окно с кодом открывалось там где было закрыто в прошлый раз?
Когда целый день работаешь перетаскивать снова и снова с левой части на центр экрана уматывает..
С меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:15 | Сообщение # 92 | Тема: Рекурсивный проход с помощью instance_position
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Сам додумать не смог, так что за помощь с меня +.

Пилю что-то на подобии 3 в ряд и столкнулся с одной проблемкой...
Как только все кубы опускаются, от каждого куба проверяется сколько во все стороны от него кубов такого же цвета из которых как минимум можно составить 3 в ряд.
Получается что-то вроде
Пытаюсь написать рекурсию которая начиная из произвольного куба где значения куба >=2 в нашем случаи на изображении отмечено как start.
В функцию я передаю текущее значение координат Х и У а так же массив Box в котором содержится максимально большое, найденное значение и координаты где такой квадрат был обнаружен.
У всех кубов значения которых >=2 переменной gem_combinations присвоено значение 1, когда мы переходим на квадрат то мы эту переменную занулям чтобы не было зацикливания.
Так вот, почему-то рекурсия не проходит, т.е. она идёт в какую-то сторону например в низ, и остаётся там, а при возвращении всё равно оказывается в последнем (нижнем кубе) =\ хотя по идее должна проходить все соседние одинаковые квадраты.

Так выглядит старт рекурсии:
Код

var box;
ox=argument0
oy=argument1
priority=argument2 //получаем значения из программы
box[1]=priority
box[2]=ox
box[3]=oy //запоминаем их как максимальное значение
box=scr_check_gem_combinations(ox,oy,box) и запускаем рекурсию

Сама рекурсия:
Код

ox=argument0
oy=argument1
box=argument2
gem_size=obj_spawn_gems.gem_size;
//####################################
(instance_position(ox,oy,obj_gem_common)).gem_combinations=0 //зануляем переменную чтобы не было зацикливания
if (instance_position(ox,oy,obj_gem_common)).priority>box[1]  //проверяем на максимальное значение данного куба  
{
     box[1]=(instance_position(ox,oy,obj_gem_common)).priority//если оно больше то запоминаем его и координаты
     box[2]=ox
     box[3]=oy     
}
show_message(string('IN: ')+string(ox)+string(' ')+string(oy))//отображает координаты текущего куба

if gem_sprite=(instance_position(ox+gem_size,oy,obj_gem_common)).gem_sprite && (instance_position(ox+gem_size,oy,obj_gem_common)).gem_combinations=1 //если спрайт = спрайт справа и его gem_combinations=1 то снова  
{                    //вызываем данную подпрограмму.
     scr_check_gem_combinations(ox+gem_size,oy,box)
}

if gem_sprite=(instance_position(ox-gem_size,oy,obj_gem_common)).gem_sprite && (instance_position(ox-gem_size,oy,obj_gem_common)).gem_combinations=1 //здесь всё по аналогии только другие направления
{
     scr_check_gem_combinations(ox-gem_size,oy,box)
}

if gem_sprite=(instance_position(ox,oy+gem_size,obj_gem_common)).gem_sprite && (instance_position(ox,oy+gem_size,obj_gem_common)).gem_combinations=1 //здесь всё по аналогии только другие направления
{
     scr_check_gem_combinations(ox,oy+gem_size,box)     
}

if gem_sprite=(instance_position(ox,oy-gem_size,obj_gem_common)).gem_sprite && (instance_position(ox,oy-gem_size,obj_gem_common)).gem_combinations=1 //здесь всё по аналогии только другие направления
{
     scr_check_gem_combinations(ox,oy-gem_size,box)
}
     return(box) //возвращаем массив box.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 93 | Тема: Обработка движения объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, Спасибо работает. С меня +.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 94 | Тема: Обработка движения объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Вообщем в комнате существует N объектов obj_gem, которые движутся при помощи параметра vspeed и после останавливаются(все объекты движутся рандомное кол-во времени).
Нужно вычислить пока хотя бы один объект движется то некая переменная = 1, как только все объекты останавливаются переменная = 0.
Пробовал сделать так:
Код

with(obj_gem)
{
     if vspeed>0
         global.move_gem=1
     else
         global.move_gem=0
}

Но не вышло, знаю что в принципе просто, но додумать не смог.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 01:41 | Сообщение # 95 | Тема: Смена спрайта в зависимости от значения переменной
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть некая переменная value=[1..1000] и предположим 1000 спрайтов.
Как можно реализовать отображение спрайта в зависимости от значения переменной?
Пробовал пронумеровать спрайты s1,s2,s3... и что-то вроде
Код

sprite_index = 's' + string(value);

Не получилось...
Прописывать
Код

if value == 1 then
{
      sprite_index=s1;
{

Не вариант так как спрайтов много.
Знает кто что тут можно придумать?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 10 Апреля 2014, 01:41
CmaujlukДата: Пятница, 24 Января 2014, 06:08 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
Cmaujluk, ставь маленький аларм.
При отжатии ЛКМ alarm[0] = 3
в alarm[0] запиши создание окна

Так и сделал:) но хотелось бы узнать у олдфагов есть ли какая команда.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 24 Января 2014, 03:45 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень нубский, выдержав паузу в ГМ, позабыл половину ф-ций(
При отжатии лкм открывается окно в котором так же считывается отжатие лкм для закрытия окна. Окно открывается и сразу закрывается.
Какой командой или операцией можно остановить второе действие т.е. отжимаем лкм - открывается окно, в нём ещё раз отжимаем лкм и оно закрывается?
Заранее спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос по Tower defense
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Лови пример, не gms, но импортировать можно, должно все работать.

Спасибо. По примеру то что нужно! Попробую засунуть это в gms и отпишусь.

Добавлено (21.01.2014, 00:33)
---------------------------------------------
Работает, спасибо!

Добавлено (21.01.2014, 00:34)
---------------------------------------------
К сожалению запас репутации иссяк, как откдешется сразу накину.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по Tower defense
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть около 3х башен находящихся в приличной от друг друга дистанции(более 1000).
У каждой из башен радиус атаки составляет 350.
Вопрос поднимался не раз, но пересмотрев большое кол-во тем у меня ничего так и не получилось.
Вообщем нужно чтобы башня била только тех мобов которые находятся в радиусе поражения.
Я пробовал так: в башне создавал аларм в котором
Код

if instance_exists(object_enemy)
&& distance_to_object(object_enemy)<=350 then
arroy=instance_create(x,y,atack);
arroy.objectid=object_enemy.id
alarm[0]=30

в степе стрелы
Код

direction = point_direction(x,y,objectid.x,objectid.y);
image_angle = point_direction(x,y,objectid.x,objectid.y);
speed = 17;

Пробовал и по другому завернуть, но ничего не получается.
Может кто строкой кода или примерчиком помочь?
С меня +


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 100 | Тема: Взаимодействие с отдельным объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Довольно нубский вопрос, но я не знаю что делать.
Вообщем на карте расположено 20 одинаковых предметов на разных равных по размеру квадратах, зная координаты одного из квадратов в котором находится объект нужно взаимодействовать именно с объектом находящимся в квадрате(например увеличить значение переменной этого объекта) а не со всеми сразу.
С меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 13 Января 2014, 10:54
Форум игроделов » Записи участника » Cmaujluk [167]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг