Вторник, 27 Февраля 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Cmaujluk [167]
Результаты поиска
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 41 | Тема: Проблемы с UI
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто

Тебя то я и ждал smile
Цитата KamiRonin ()
CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize

Классная штука, я так понял она действует как aspect ratio fitter только на весь канвас
Текст держится просто отлично, не знал о такой возможности канваса.. Спасибо большое:)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:10 | Сообщение # 42 | Тема: Проблемы с UI
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну или на крайняк выложи исходник

Там все простенько Исходник накидал за минутку


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 43 | Тема: Проблемы с UI
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size

К сожалению не выходит, пробовал минимальный размер указывать = 1, и вручную = 1 тоже не выходит, само окно текста тупо уезжает


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 44 | Тема: Проблемы с UI
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за большое кол-во отзывов, но к сожалению ничего из предложенного мне не помогло, или я где-то накосячил что тоже не исключено, прилагаю скрин моей беды чтобы было более понятно
p.s. текст находится в дочерних к самой картинке


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:39
CmaujlukДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:57 | Сообщение # 45 | Тема: Проблемы с UI
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж.
Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы
когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге.
Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит.
Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет?
С меня как всегда +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 12 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 46 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Это реализация клика, не самого алгоритма.
Вообщем разобрался, если кто столкнется с такой же проблемой гуглите StartCoroutine, путем нехитрых манипуляций создаем Coroutine передавая в него всю нужную инфу и делегат с нужным методом.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:35 | Сообщение # 47 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR

Смысла нету т.к. без этой библиотеки само окно не работает =)
Цитата beril ()
Button btn;

void Start
btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);

private void clickeventMethod()
{
     var у = true;  
}

Вот это уже что-то очень похожее, можешь прокомментировать?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:25 | Сообщение # 48 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вызваем функцию Dialog, которая все рисует, ждет нажатия, возвращает результат

Пробовал, для этого всего требуется
Код
using UnityEditor;

Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится, по этому кроме как через объект ничего придумать не могу.
Есть ещё идейки?
Цитата beril ()
Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет....

Хочу вот такое окно


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:54 | Сообщение # 49 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0

С принципами работы методов я знаком класса так с 8го, вопрос не в этом.
Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?)
С# начал изучать относительно недавно, возможно придется подключать события или делегаты (с ними пока не знаком), с сессией времени не особо много, поэтому решил спросить совета у гуру.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июня 2015, 22:55
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 50 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Встал вопрос реализации диалогового окна (например окно с вопросом и 2мя кнопками "ок" и "отмена") на юнити.
Казалось бы мелочь, логика понятна, но вот реализовать не хватает скила.
Если точнее то не могу допереть как сделать так, что это окно вызывалось бы хоть откуда и возвращало значение туда откуда было вызвано.
Т.е. например есть меню, и кнопка выход, нажали, открывается окно, вы хотите выйти? если да - то выход, нет - нет.
Покупаешь что-то в магазине: вы хотите купить? Да или нет. Пилить под каждую операцию своё окно не выгодно.
Нужно какой-то шаблон создать и в него закидывать все, ну и чтобы он возвращал true false в зависимости от нажатой кнопки.
Сталкивался кто? Мб примерчик есть? Гугл позитивных результатов не выдал только костыли понять которые мне к сож. не удалось.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:30 | Сообщение # 51 | Тема: [Android]Clicker Mina Mania(FREE)
участник
Сейчас нет на сайте
Планируем запилить мини-эвенты цель которых добавить разнообразия.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 52 | Тема: [Android]Clicker Mina Mania(FREE)
участник
Сейчас нет на сайте

Предисловие.
Приветствую всех! Рад представить первый крупный проект нашей небольшой инди команды Toolbex.
Будем рады вашим оценкам и отзывам!
Жанр: Казуальный, Аркада, Кликер.
На каком движке/конструкторе: Unity 5.
В каком пространстве: 2D с элементами 3D.
Какие есть похожие игры: Большое кол-во кликеров, но с такой механикой не видел ни одной.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Android 2.3.1 и более поздняя версия.
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется.
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая с рекламой.

Особенности игры:
Большое количество блоков в HD качестве.
Ферма животных и монстров.
Зачарование инструментов.
Большой выбор кирок и буров из разных материалов.

Как играть:
Кликайте киркой по блоку чтобы сломать его или копайте одним кликом и с большой скоростью при помощи бура.
За каждый вид блоков вы получаете разное количество ресурсов и опыта.
Покупайте новые кирки и буры для добычи более ценных блоков.
Используйте ферму для постоянного пополнения ресурсов и опыта.
Изумруды добываются начиная с алмазной кирки с очень маленьким шансом.
Зачаровывайте инструменты за полученный опыт, это позволяет улучшать их характеристики.
Вариации зачарований:
Удача: Отвечает за шанс срабатывания множителя блоков, т.е. при 1% вы с шансом 1% процент можете увеличить получаемые вами ресурсы на значение зависимое от множителя.
Множитель: Отвечает за коэффициент множителя, т.е. при "х2" множителе за блок стоимостью 2 Вы получите 4 ресурса и т.д.
Чем выше множитель тем больше ресурсов Вы получите за срабатывание множителя.
Удача и Множитель должны быть зачарованы хотя бы 1 раз т.к зависят друг от друга.
Эффективность: позволяет быстрее ломать блоки.
Прочность: уменьшает изнашиваемость кирки/бура (больше использований).
Стоимость зачарования зависит от уровня зачарования, она рассчитывается 1 к 1.
За первый уровень зачарования вам придется заплатить один уровень опыта, за второй уровень зачарования - 2 уровня опыта и т.д.
Учитывайте что первый, стартовый уровень не идет в счет, и для зачарования первого уровня вам нужен минимум 2й уровень опыта.

Ещё больше игровых возможностей будет добавлено в следующих дополнениях!

Игра переведена на 4 языка(Русский, Английский, Корейский, Немецкий)
Если Вы нашли ошибку или хотите улучшить перевод отправьте Ваш вариант нам.
Игра находится в бета-тестировании обо всех недочетах просим сообщать на наш почтовый ящик.
E-mail: toolbexteam@gmail.com

Скриншоты:

Ссылки:
Google Play
Спасибо за внимание!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 13 Июля 2016, 19:14
CmaujlukДата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 53 | Тема: Моргание UI текста
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Столкнулся с одной очень бредовой ситуацией, суть в чем
Есть интерфейс с 9ью элементами типа UI text(отображение данных объекта)
У объекта назовем его Х время от времени происходит смена материала и названия, и при компиляцию под андроид, иногда,
ВСЕ элементы типа UI текст моргают 1 раз при смене материала и имени, и дальше норм отображаются, путем тестов выяснил
Что если не выводить 9й, последний элемент - имя объекта Х, то ни о каких морганиях и речи нету,
а как только его подключаю начинаются проблемы.
Все выводимые данные находятся в другом скрипте, и имеют public static
Пробовал локальные переменные, т.е. сначала забираю значение в локальную переменную и вывожу, все равно моргает.
Сталкивался кто с такой бедой?
Все что нагуглил советовали уменьшить дальность near и far, у меня стоит 2-4 соответственно, больше мне не нужно.
p.s. unity 5.0.1.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 22 Мая 2015, 01:10
CmaujlukДата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема со звуком при компиляции на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
При компиляции в редакторе звуки есть, при компиляции на андроид при помощи build and run звуки работают,
но когда копилю через Build и устанавливаю апк на тлф, звуков нету, совсем, пробовал разные форматы файлов
mp3 и ogg правда в маленьком битрейте.
Также пробовал разными способами вызывать звуки
audio.PlayOneShot(Audio);
AudioSource.PlayClipAtPoint(Audio,transform.position);
ситуация не меняется..
Игра уже готова к релизу в плей маркет, этот неприятный баг появился под конец когда проверили установку через Build..
Сталкивался кто нибудь? С меня как всегда +++

Добавлено (21 мая 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Этот юнити меня доведет=)
Решил проблему путем экспорта всего проекта в .unitypackage и импорта в новый, пустой проект.
Но это стоило мне функции GameObject.FindWithTag она перестала работать совсем..
Говнокодингом не балуюсь, в чем может быть причина?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 20 Мая 2015, 13:09
CmaujlukДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 55 | Тема: Обрезка спрайта
участник
Сейчас нет на сайте

быстрый паинт.
Нужно именно прозрачный т.к. видимая часть будет тригером.
Похоже что Aevien прав, придется пилить шейдер.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 15 Мая 2015, 19:45
CmaujlukДата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:59 | Сообщение # 56 | Тема: Обрезка спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемкой, гугл помочь не смог.
Суть в чем, есть 2Dспрайт, например, кольца, можно каким либо способом вырезать из него кусок кодом?
Т.е. например если обрезать все что больше оси Х получим букву С
Если взять например все что выше оси y+3 то получим букву U, и т.д.
Или вообще сделать отверстия через каждые 10 пикселей.
С меня как всегда +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:07 | Сообщение # 57 | Тема: Вызов функции из другого скрипта[Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 02:14 | Сообщение # 58 | Тема: Вызов функции из другого скрипта[Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, может кто сталкивался?
Есть 2 скрипта, назовем их скрипт А и скрипт Б.
В скрипте А есть произвольная процедура с параметрами(сохранение игры в xml файл)
В скрипте Б кнопка, например, меню - сохранить игру.
Так вот, как мне при нажатии этой кнопки вызвать подпрограмму именно в А со всеми причитающимися ему параметрами?
Гугл положительных вариантов не предоставил.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 01 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 59 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Написал скролл меню путем наложения на объект: add component->UI->Mask
Все работает круто, но не могу отрисовать рамку, только внутри прямоугольника на котором маска, что собственно логично.
Напрашивается вопрос, есть ли способы отрисовать эту самую рамку в обход маске?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 60 | Тема: Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
Не до конца описал, суть в чем..
Есть некое изображение, на нём висит объект и на этом объекте пошли кнопки от 1 до n
Дочерние объекты называются? Не разобрался до конца если честно..
Выглядят как если бы было 2 папки: 1я папка это изображение, в ней папка объект и в этой папке кнопки.
Цитата GC-Vic ()
если true то
это разве не Update получится? Нужно разово, только при открытии вызвать и все, а так оно будет каждый кадр шпарить.

Добавлено (23 апреля 2015, 01:43)
---------------------------------------------
UPD
Нашёл нужную мне ф-цию - OnEnable() может кому пригодится wink
--------------------------------
Тема закрыта


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43
Форум игроделов » Записи участника » Cmaujluk [167]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг