Понедельник, 27 Мая 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CmaujlukДата: Суббота, 11 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 101 | Тема: Сурфейс скриншота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
drt='examples\photo\'
file='фотка.jpg'
screen_save_part(drt+file,x,y,w,h)

Проблема в том что нужно сделать снимок экрана(игрового процесса)

Добавлено (11.01.2014, 09:59)
---------------------------------------------
up


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 07 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 102 | Тема: Сурфейс скриншота
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Делаю паузу в игре и нужно что-то типа -
Нажимаем кнопку, делается скрин экрана и отрисовывается через сурфейс, нажимаем ещё раз сурфейс удаляется желательно с примером.
С меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 103 | Тема: Интерфейс Game maker studio
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался, спасибо:) с меня +

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 104 | Тема: Интерфейс Game maker studio
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
File -> Preferences -> select skins (на первой же вкладке, в нижнем правом углу)

Спасибо, но есть один трабл, меняется весь интерфейс, но не меняется редактор кода, можно его цвет как-то сменить?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 03:41 | Сообщение # 105 | Тема: Интерфейс Game maker studio
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Уже написал пару проектов на GMS и понял что стандартный интерфейс(серо-черный) очень сильно режет глаза при длительной работе.
Собственно вопрос можно каким либо способом поменять "тему" как например был на GM 8 или изменить на любой другой цвет?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Bombashka
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Можно сказать только начали, ход работ идет медленно из-за не хватки времени.
Akopov, Если присмотреться то это верёвка ;D на самом деле графика техническая, ещё многое поменяется.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Bombashka
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер.
Движок: Game-Maker Studio.
В каком пространстве:2D.
Вид в игре: Сбоку.
Какие есть похожие игры: Jetpack joyride и другие подобные платформеры.
Какой Язык Пр. используется: GML.
Для какой платформы: Android.
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется.
Какой тип лицензии распространения: Бесплатная.
Начало разработки: 15.09.13.
Окончание: Неизвестно.
Состав имеющейся команды:

Краткий сюжет:

Скрины:

Ход работ:

p.s. Это первый большой проект. Критика и пожелания приветствуются.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Суббота, 05 Октября 2013, 05:23
CmaujlukДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:25 | Сообщение # 108 | Тема: Текст
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAME-MAKER-man)
Я правда могу дать код!
Да код есть, проблема в объединении.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 109 | Тема: Текст
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Возможно ли соединить скрипт содержащий аргументы(возможность обводки текста и добавления тени) и
ф-цию draw_text_color(которая позволяет разрисовывать текст в 4 цвета со всех его сторон)?
Сколько пробовал ничего не получилось wink
С меня + happy


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:06 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по String_width
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Блин, реально работает, как я не додумался... Спасибо!

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос по String_width
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем, есть переменная которая отвечает за кол-во очков персонажа, которая увеличивается со временем. Как измерить длину этой переменной?
Это нужно для того чтобы дописать букву после переменной.
+string не походит.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос по String_width
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
По не известной мне причине string_width отказывается работать в gms,
а точнее string_width(/*любая переменная с любым значением от 0 до 1000000*/) всегда равно 1
что уже не перепробовал, не подскажите gms лагает или я что-то делаю не так?
Заранее спасибо.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 25 Сентября 2013, 18:17
CmaujlukДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере.
участник
Сейчас нет на сайте
Слышал что можно сделать кусок карты, запилить его, например в ini файлы, и потом этот кусок вставить, ни у кого случаем не завалялся пример?

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
До этого прочитал штук 10 похожих тем так и не нашёл нужного ответа, если кто-то подобное видел просьба ткнуть носом.
Вообщем занимаюсь разработкой раннера где ГГ бесконечно бежит вправо.
Есть несколько вариантов, если кто-то уже пробовал данный жанр подскажите, как будет лучше реализовать:
1) Сделать комнату в Nк пикселей и по ходу подгружать участки.
2) Создать маленькую комнату и по ходу игры расширять комнату или добавлять новые комнаты.
3) Сделать ГГ бегущего на месте и просто передвигать фон и предметы в одной маленькой комнате.
И вопрос как это реализовать, пока что все попытки были без результатными, если кто поможет буду безмерно благодарен


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:23
CmaujlukДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 115 | Тема: Всё тот же фитиль(
участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Давай попробуем)

Добавлено (15.09.2013, 12:24)
---------------------------------------------
Решил проблему продлив спрайт прозрачным фоном.. решение на "уровне" но помогло.

Добавлено (15.09.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Рано радовался( Я так и не понял из-за чего это, накосячил я или же gms выпендривается, вообщем вот
Работоспособность на андроиде появляются инородные спрайты.
На винде всё отлично, что на gmse, что на 8 гамаке.
Не знаю уже что делать, помогите кто чем может.

Добавлено (15.09.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Lol, получилось, изменил код, может кому пригодится.
draw_sprite_part(sprite_index,0,0+i,0,121-i,20,obj_hero.x-120+i,obj_hero.y-16)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:17
CmaujlukДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 01:10 | Сообщение # 116 | Тема: Всё тот же фитиль(
участник
Сейчас нет на сайте
В прошлой теме кинули ссылку на интересный пример, я его ковырял ковырял и вот что получилось
Код

draw_sprite_part(sprite_index,0,0+i,0,121,20,obj_hero.x-120+i,obj_hero.y-16)
draw_sprite_part(sprite_index,1,0,0,0+i,20,obj_hero.x-120,obj_hero.y-16)

В примере вертикально, я же сделал горизонтально. И всё бы ничего, но после накатывания спрайта с индексом "1" справа от спрайта с индексом "1" создаётся кусок чужеродного спрайта,
начиная со спрайта пола под ногами, заканчивая спрайтами самого ГГ и мобов. Подскажите я что-то делаю не так или же сам редактор виноват?
p.s. GMS


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 01:20
CmaujlukДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 117 | Тема: Фитиль
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо!

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 118 | Тема: Фитиль
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Нужно создать что-то на подобии фитиля который медленно сгорает, и если подобрать итем, то фитиль увеличивается.
Есть идея создать объект и со временем убирать его видимость с другого конца, а если поднимать итем то видимость увеличивается.
Есть одна проблема:) я не знаю как это реализовать. happy


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 20 Августа 2013, 07:18 | Сообщение # 119 | Тема: Отображение спрайта.
участник
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry, Выручил! Спасибо огромное happy

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 120 | Тема: Отображение спрайта.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! столкнулся с такой проблемой.
У меня есть таблица спрайтов при наведение на один из спрайтов показывается текст с информация о данной ячейке.
Выглядит примерно так:
Код

//obj_inv_items.sprite_dx и obj_inv_items.sprite_dy левый угол таблицы
if mouse_x>view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx
&& mouse_x<view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx + 500
&& mouse_y>view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy
&& mouse_y<view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy + 300//вычисляется входит ли мышка в таблицу
&& obj_inv_items.visible=1
{
      current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx)) div obj_inv_items.cell_size//вычисляется ячейка по X
      current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy)) div obj_inv_items.cell_size//вычисляется ячейка по Y
      // obj_inv_items.cell_size - размер ячейки

Далее когда ячейки вычисляются, через массивы рисуются текст и обложка(спрайт) позади него.
Код

if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y]>0
{
draw_sprite_ext(spr_txt_back,-1,mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),mouse_y+25,
string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+2,string_height(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),0,c_white,0.8);
draw_text(mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+1,mouse_y+25,string(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]))
}

Теперь собственно вопрос
cell_size=32 но до следующей ячейки остаётся ещё 18 свободного места т.е. с начала первой ячейки и до начала второй 50 пикселей
если я ставлю cell_size 32 то при наведении на 1 ячейку все нормально, но дальше они сильно смещаются влево
если я ставлю cell_size 50 то всё работает нормально, но при наведении на 18 лишних пикселей тоже отображается текст и спрайт под ним.
Можно ли каким либо способом сделать так чтобы при наведении на эти лишние 18 пикселей информация не показывалась?
Это большая таблица по этому в ручную прописать все координаты к сожалению не получится.
Извините за стену текста, с меня плюс.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 20 Августа 2013, 02:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг