Результаты поиска
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| А 10-го Директа походу тоже нет на данный момент.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| У кого при запуске редактора вылетает ошибка: Можете исправить реестр вручную, по способу [Winner]. Quote (Поварёнок) Открой regedit, пройди по пути, который указан в этом предупреждении и установи переменную NtfsDisableLastAccessUpdate в значение 0. Можете воспользоваться моим .reg файлом.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 83 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) А что насчёт C++? По идее, можно всю игру на нем сделать.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 84 | Тема: Обучение Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Бесконечное, зависит от компьютера.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 85 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Какой ЯП С++ для костяка, LUA для скриптов. Quote (AGENTX001) Существуют ли ограничения при работе с фри версией (как в юнити напр.)? Пока вроде бы только отстутствие 11 DX'a. Quote (AGENTX001) ак обстоят дела с сетью? Нормально.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:12 | Сообщение # 86 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Цитирую новость: Quote ля тех, кто захочет сделать коммерческий релиз, Crytek готова предложить революционное предложение по лицензированию, согласно которому они от доходов игры получат 20%.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 87 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Милкшейп работает с формат GoldSource, а не Source.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:39 | Сообщение # 88 | Тема: XNA Основы3D: Урок 1 "Загрузка модели" |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Да не, выложил бы код тегом, и хотя бы структурировал его. Читалось бы лучше.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Среда, 17 Августа 2011, 09:39 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 89 | Тема: XNA Основы3D: Урок 1 "Загрузка модели" |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Оформление никакое, читать неудобно.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 90 | Тема: Форматы на Samsung Corby |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Заходишь через стандартный браузер? P.S. Обладателем девайса не являюсь.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 91 | Тема: Модели для Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Через нативный формат нельзя. Можно через экспорт в .fbx. Точнее можно, но только статику. Анимацию не читает. Cюда заглянуть не потрудились?
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 11 Августа 2011, 11:25 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Деревьям лучше назначать Capsule Collider, никак не меш.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) 1 - Что за тупизна твориться в Unity? Ставлю одну текстуру на определенный обьект, а она ставиться на несколько разных (обьекты не в группе) Значит этим объектам назначен один и тот же материал. Quote (Morkus) 2 - При нажатии определенной кнопки должен срабатывать звук и анимация, как это реализовать? Ставишь объекту компонент AudioSource. Назначаешь AudioClip. И вызываешь метод audio.Play по Input.GetButtonDown(GetKeyDown). Анимация - animation.Play(название). Все это есть в Scripting Reference.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 94 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Да, где в папке SDK есть Scripts, там Game Scripts. Вроде бы так. Сейчас не дома, посмотреть не могу.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите подобрать телефон до 13 тыс |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| На N900 можно поставить и MeeGo.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 96 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) SlavyanOOs, проц сколько ядерный? ставь виртуал бокс он быстрее работает и чтобы не тормозила поставь оперативки более 1гб (1.5 можно) и чтобы ядер она использовала 2 минимум А на виртуалбоксе без Intel VTX не пашет. А тормоза, были у всех, кто запускал без аппаратной виртуализации. У меня Core 2 Duo E4500.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 97 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Проц AMD А вот нет, у них своя технология виртуализации. Получалось запускать на ВМВаре, но тормозило просто адски.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Есть на ogasoda.ru, но они довольно плохие. Лучше смотреть английский оригинал от BurgZergArcade.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 10:01 | Сообщение # 99 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| У кого-нибудь получалось запустить хакинтош на виртуалбоксе без аппаратной виртуализации?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 100 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Кстати, все темы после окончания конкурса будут перемещены в соответствующие разделы по разработке проектов. Т.е. те, кто не доделал игры, можете продолжать их разрабатывать и обсуждать в своих темах, они не пропадут. Это отлично, можно продолжать делать проект без некоторых конкурсных ограничений. Так что битва может продолжаться, но вне рамок конкурса.
|
|
| |
|