Какая, блин, драма? От здешних диалогов я ржал как повар. Ради них можно поиграть, ровно как и в предыдущие части.
Quote (Denis_Stalevarov)
ARMA 2, ARMA 3
Здесь ни грамма тактики.
Quote (Denis_Stalevarov)
COD MW
Никакой связи не нашел. Даже если в игре есть какая-то особенность из другой игры, это не повод писать ее в "Похожие игры". Ваша игра не RPG, не тактический шутер, не попсовый шутер с многомиллионым бюджетом. Это даже шутером назвать нельзя. И уж никак не симулятором.
Quote (Denis_Stalevarov)
ac130 thermal scaner vizon
?
Quote (Denis_Stalevarov)
Умопоброчительная графика pixel art
Графика в игре не пахнет пиксельартом.
Quote (Denis_Stalevarov)
Драйвовые погони пешком
Quote (Denis_Stalevarov)
Безумные перестрелки
Они ужасны, в игре даже умереть нельзя. Игрок также может выехать за экран.
Quote (Denis_Stalevarov)
миссий наполненных опасностями
Какими опасностями, если помереть нельзя?
Quote (Denis_Stalevarov)
возможность менять оружие
Этого не нашел, может играл мало, всего 30 сек?
Quote (Denis_Stalevarov)
Свобода действия и выбора тактик
С чего бы это?
Quote (Denis_Stalevarov)
Сюжет, раскрываемый по ходу игры
Это да, игру стоит качать ради диалогов.
Quote (Denis_Stalevarov)
ну вообще то да по твоему я их просто так использовал?
Что встроено в DLC?
Итого: какая-то бредовая убийца мыши и пробела. Больше похоже на троллинг форумчан. Оценка: 0.1/5.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:06
MG-Journal, стандартный FPS Tutorial.. Сам, как и многие, изучал Юнити по нему. Там нет приседаний, но после прохождения и прочтения справки про коллайдеры реализовать не составит труда. А вообще,
Quote (MG-Journal)
А именно камера, коллизии
Стандартный FPS Controller, но нуждается в доработке.
1) Правда, что для работы sdk нужен установленный кризис? (тупой вопрос, но слухи ходят)
Нет, кризис нужен для санбокса.
Quote (AGENTX001)
2) Будет ли всё норм работать в вин 7 (3гб озу, 512 видюха с дикс 10)?
Да. Смотри системные требования на сайте.
Quote (AGENTX001)
3) Какие ограничения в фри версии? (кроме того, что низя продавать игры)
Продавать можно, по договору с CryTek. В любому случае, отдача 20% прибыли. Лично я пока нашел отсутствие DX11.
Quote (AGENTX001)
4) Насколько удобна работа с двигом? Желательно сравнение с юнити 3д. Как организовано редактирование террайнов?
Сравнивать глупо, организовано здесь по другому все. Если в Юнити редактор и система управления проектом объединены, то тут: 1)Делаешь в редакторе уровни. 2)Пишешь в среде разработки (Visual Studio) код костяка игры. 3)Пишешь скрипты.
Quote (AGENTX001)
5) В комплекте с сдк, имеются примеры?
Есть карта, и пример простого шутера.
Quote (AGENTX001)
6) Я понимаю, что двиг "заточен" на создание fps и тем не мение, возможно ли на нём создать рпг или 3d tds?