Результаты поиска
|
|
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 41 | Тема: АК-47 нашли замену! |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Выпилен уже как полвека из вооруженных сил. Quote (Barbatos) ак-47.1 сборка Путина Хах) Ну и толку от новой модели АК, когда нужно в корне менять оборонку?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:32 | Сообщение # 42 | Тема: UnityDevelop |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) с виду как Юнитевский MONOdevelop, но файлы создает с расширением AS. Там еще можно синтаксис выбирать As2/As3 это что можно Unity во Флеш перегнать? UnityDevelop - редактор на базе FlashDevelop, большая часть кода просто не убрана. Создавай файлы с кодом не из редактора, а из Unity. И да, классы под UD я встречал максимум для версии 3.3. P.S. MonoDevelop не Юнитевский, в Юнити встроена его сборка. Так это отдельный проект.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 43 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру? Пистолет, дробовик, Пистолет-Пулемет, снайперскую винтовку. Хватит с лихвой.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:59 | Сообщение # 44 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, там дальше перегоняешь через fbx? И да, Кетчуп Pro?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 45 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Блин! Около часа моделлил интерьер в Кетчупе, а экспорт некорректно работает! Как экспортируешь?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 46 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Результаты теста: 1.Конфигурация: Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2 Ghz ОЗУ: 2 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB ОС: Windows 7 SP1 x64 2.Средний FPS: 40-55 3. Минимальный FPS: 27 4. Впечатление: в месте с множеством партиклов падал FPS. Не хватает правильных шейдеров, нормальных систем партиклов (огонь смотрится нереалистично), надо допилить освещение (лайтмаппинг) и постпроцессинг. Так все хорошо. 5. Настройки: 1600x1024, fantastic, fullscreen
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:41 | Сообщение # 47 | Тема: Легко ли выучить C# |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А вроде в Юньке не идёт видоизменённый шарп? Сам язык не видоизменен. Используется лишь Mono вместо DotNET, ради кроссплатформенности.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 48 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось, вам бы доработать текстуры у уровня, доработать постпроцессинг (особенно добавить Boost Colors или Color Correction), и будет очень красиво.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Нормального геймплейного видео нет - ничего про геймплей сказать не могу, скажу про скрины - нет постпроцессинга и лайтмаппинга, из-за этого некрасиво.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 50 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Где планируете искать лицензию (и билд Юнити для иксбокса)?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 51 | Тема: Windows 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Не завелись нвидиевские драйверы от семерки, а других нет. Не хочет ставить свое разрешение экрана в панели NVIDIA.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 52 | Тема: Windows 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Пока что только англоязычная? Как со стабильностью вообще? Вечером скачаю, протестирую.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 53 | Тема: Какой у вас компьютер? |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Первый компьютер - 2003 года: Второй компьютер - 2008 года:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 07:18 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mekkeliard) 1) Организация дня-ночи - как? Или киньте туториал. Кодом. Quote (Mekkeliard) 2) Стоит ли Unity Pro своих денег(не пожалею ли я о потраченных деньгах на первоначальной стадии?) Да. Quote (Mekkeliard) 3) Без Unity Pro нельзя сделать красивой графики, динамичной физики и переделать код под ММО? Графику нельзя, c физикой все нормально, что ты понимаешь под переделкой кода под ММО? Работа с сетью есть в Indie. Quote (Mekkeliard) 4) В каком формате лучше хранить текстуры? Неважно, лично я предпочитаю psd. Тыц. Quote (Mekkeliard) 5) Как сделать деревья в Terrain не проходящими? Т.е на данный момент я просто могу проходить сквозь, полтергейст хренов. Сделать префабы с коллайдерами и добавлять их.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| denisik10, там в основном рерайт FPS Tutorial'a.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 56 | Тема: Mount&Blade: Warband |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Нравится игра, особенно ее боевая система и ее мир (а именно отсутствие фэнтэзийных элементов, не люблю фэнтези).
Кто за кого играл, лично я за Свадию.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Да , но есть прога такая «Unity3D Obfuscator» , она на 100 %, но я сомневаюсь , а какой посоветуешь бесплатный редактор визуального программирование ? Она защищает код, а не саму игру от взлома.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:38 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) или на юните не возможно взломать игру ? Нет защиты, которую не возможно взломать. И вообще, по умолчанию в Юне никаких средств защиты.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 59 | Тема: Обучение Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| matthew01, есть, но немного и они по поводу реализации конкретные вещей. Да, есть переводы оф. видеоуроков от war11r'a - там всего лишь переписана звуковая дорожка.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 60 | Тема: Обучение Unity |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него. Такое было и в английском оригинале. Проблемы в том, что Ogasoda объясняет уже готовый код (не пишет его походу), путается, делает ошибки, и долго исправляет - в отличии от оригинала.
|
|
| |