Четверг, 18 Апреля 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nik [618]
Результаты поиска
nikДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 81 | Тема: Собираю команду
just nik
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, freeprogrammer, откровенно говоря вы пищите полнейший бред!
Если бы мне хотелось взять человека на разработку конкретного проекта я ты бы и написал, но в моем случае я собираю команду чтобы создавать проекты не из своих идей, а из общих.
Командой можно достичь больших успехов чем в соло.


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 22 Февраля 2014, 16:55
nikДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:26 | Сообщение # 82 | Тема: Собираю команду
just nik
Сейчас нет на сайте
Я хорошо продвинул проект intes, там много возможностей уже реализовано, но совсем недавно решил его заморозить потому что в одиночку такой глобальный проект я не вытяну.. собираюсь начать с более простого проекта вроде хуррора или ранера.

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 83 | Тема: Собираю команду
just nik
Сейчас нет на сайте
Требуются:
  • Художники;
  • 3D Моделлеры;

    Больше информации на этой странице

    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Пятница, 25 Июля 2014, 22:33
  • nikДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 84 | Тема: Синхронизация объектов c сервера
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    if(Network.isServer)

    Добавлено (11.02.2014, 19:34)
    ---------------------------------------------
    lakoris, он имел в виду что сервер не выделенный


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:48 | Сообщение # 85 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Maxs_Fresh_Gamer)
    Какие переменные

    GUIText ..


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 86 | Тема: пули в network'e
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    В данной теме я хотел бы обсудить способы реализования эффектов пуль, а точнее полосы летящих пуль.

    Я уже давно пользуюсь подобным способом: вызываю функцию рпк в которой происходит Инстантинг префаба с RigidBody и Trail.
    Но у данного способа есть проблема, если у клиента будет пинг свыше 100 то последовательность выпускаемых им пуль нарушается (часто это похоже как выстрел из дробовика)

    что посоветуете?


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 87 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    на пирате бай есть весь ассет стори, пади от туда надыбали?!

    BridgeGamingTeam
    nikДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] zombie shooter multiplayer
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Зомби шутер (полный исходник)

    в проекте имеется:
    мультиплеер режим
    много эффектов (взрывы, следы от пуль, фаерболы)
    автомобиль (незавершенный, можно управлять, взорвать, но вылезти нельзя)
    зомби (незавершенный, не наносят урон )
    зомби боссы (стреляют фаерболами, наносит урон)
    турель (убивает зомби в определенном радиусе и расстоянии)

    делал для себя и друзей, но забросил, поэтому выкладываю все исходники, может кому пригодятся.. smile

    Ошибок, недоработок много, к примеру:
    после смерти игрок не возрождается
    зомби не видят игрока в автомобиле и т.д.



    скачать исходник проекта [135мб]


    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:41
    nikДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:33 | Сообщение # 89 | Тема: Вызов CS скрипта в JS
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    var status = bots[i].GetComponent("Status"); // тут кавычки вроде бы нужны

    BridgeGamingTeam
    nikДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 90 | Тема: Управление анимацией
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Alastar, ВСЕ ответы там!!! просто нужно своими извилинами чаще шевелить , ну или хотя бы поиском пользоваться если уж совсем опилки вместо мозгов..

    BridgeGamingTeam
    nikДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 91 | Тема: Управление анимацией
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    andarky, только не говори что читать оф документацию, это не королевское дело
    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 92 | Тема: Управление анимацией
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    unsure ну а что если установить скорость в 0.0, анимация остановится
    Код
    animation["Walk"].speed = 0.0;

    и 1.0 чтобы продолжилась
    Код
    animation["Walk"].speed = 1.0;


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу 3D моделлера!
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (itra)
    Нет именно модеЛЛер! Мы тут одежду не делаем!

    В РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕТУ ТАКОГО СЛОВА!!!!!! ТЫ ТОЛЬКО ПОТВЕРЖДАЕШЬ СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ >(

    меня занесло не туда, моделлер все же правильный термин biggrin
    и не смотря на это ты допускаешь ошибки


    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 03 Июня 2013, 15:51
    nikДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу 3D моделлера!
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (itra)
    Я разве говорил что нужен только один 3D моделлер?
    ,
    Цитата (itra)
    3D моделер!

    во первых не моделлер и не моделер а "модельер"..

    Цитата (itra)
    Нужен 3D моделер!

    ну получается, что вы пропустили букву "Ы" (2 раза) biggrin

    Eyks001, даже не думай помогать столь необразованному школоте человеку, который не в силах писать грамотно

    Добавлено (03.06.2013, 14:52)
    ---------------------------------------------
    itra,


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 95 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    cool это потому что выбран неправильный способ передвижения шара, вот качественный пример с сорцом

    BridgeGamingTeam
    nikДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 96 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (KVinS)
    Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам.

    biggrin верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде..


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 97 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (GantZ_Yaka)
    The name "NGUIEditorTools"


    Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor
    Этот скрипт и другие мона найти тут


    BridgeGamingTeam
    nikДата: Суббота, 18 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 98 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry

    BridgeGamingTeam
    nikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:38 | Сообщение # 99 | Тема: ищу текстуру
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    biggrin


    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:38
    nikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 100 | Тема: Обработка текста
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    andarky, сорри, это немного не подходящий пример, сек.. щас напищу правельный

    Добавлено (17.05.2013, 15:21)
    ---------------------------------------------
    вот :3

    var r : float;
    var g : float;
    var b : float;
    var a : float = 1;

    function Update(){
    guiText.material.color = Color(r,g,b,a);
    }

    применяешь скрипт к твоему гуитексту, в инспекторе указываешь цвет, ничего сверхсложного
    цвет можно еще регулировать в реалтайме


    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:29
    Форум игроделов » Записи участника » nik [618]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг