Результаты поиска
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 81 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, freeprogrammer, откровенно говоря вы пищите полнейший бред! Если бы мне хотелось взять человека на разработку конкретного проекта я ты бы и написал, но в моем случае я собираю команду чтобы создавать проекты не из своих идей, а из общих. Командой можно достичь больших успехов чем в соло.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 22 Февраля 2014, 16:55 |
|
| |
nik | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:26 | Сообщение # 82 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Я хорошо продвинул проект intes, там много возможностей уже реализовано, но совсем недавно решил его заморозить потому что в одиночку такой глобальный проект я не вытяну.. собираюсь начать с более простого проекта вроде хуррора или ранера.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 83 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Требуются: Художники; 3D Моделлеры;
Больше информации на этой странице
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 25 Июля 2014, 22:33 |
|
| |
nik | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 84 | Тема: Синхронизация объектов c сервера |
just nik
Сейчас нет на сайте
| if(Network.isServer) Добавлено (11.02.2014, 19:34) --------------------------------------------- lakoris, он имел в виду что сервер не выделенный
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:48 | Сообщение # 85 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись? |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxs_Fresh_Gamer) Какие переменные GUIText ..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 86 | Тема: пули в network'e |
just nik
Сейчас нет на сайте
| В данной теме я хотел бы обсудить способы реализования эффектов пуль, а точнее полосы летящих пуль.
Я уже давно пользуюсь подобным способом: вызываю функцию рпк в которой происходит Инстантинг префаба с RigidBody и Trail. Но у данного способа есть проблема, если у клиента будет пинг свыше 100 то последовательность выпускаемых им пуль нарушается (часто это похоже как выстрел из дробовика)
что посоветуете?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 87 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
just nik
Сейчас нет на сайте
| на пирате бай есть весь ассет стори, пади от туда надыбали?!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] zombie shooter multiplayer |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Зомби шутер (полный исходник)
в проекте имеется: мультиплеер режим много эффектов (взрывы, следы от пуль, фаерболы) автомобиль (незавершенный, можно управлять, взорвать, но вылезти нельзя) зомби (незавершенный, не наносят урон ) зомби боссы (стреляют фаерболами, наносит урон) турель (убивает зомби в определенном радиусе и расстоянии)
делал для себя и друзей, но забросил, поэтому выкладываю все исходники, может кому пригодятся..
Ошибок, недоработок много, к примеру: после смерти игрок не возрождается зомби не видят игрока в автомобиле и т.д.
скачать исходник проекта [135мб]
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:41 |
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:33 | Сообщение # 89 | Тема: Вызов CS скрипта в JS |
just nik
Сейчас нет на сайте
| var status = bots[i].GetComponent("Status"); // тут кавычки вроде бы нужны
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 90 | Тема: Управление анимацией |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ВСЕ ответы там!!! просто нужно своими извилинами чаще шевелить , ну или хотя бы поиском пользоваться если уж совсем опилки вместо мозгов..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 91 | Тема: Управление анимацией |
just nik
Сейчас нет на сайте
| andarky, только не говори что читать оф документацию, это не королевское дело http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 92 | Тема: Управление анимацией |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ну а что если установить скорость в 0.0, анимация остановится Код animation["Walk"].speed = 0.0; и 1.0 чтобы продолжилась Код animation["Walk"].speed = 1.0;
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу 3D моделлера! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) Нет именно модеЛЛер! Мы тут одежду не делаем! В РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕТУ ТАКОГО СЛОВА!!!!!! ТЫ ТОЛЬКО ПОТВЕРЖДАЕШЬ СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ >(
меня занесло не туда, моделлер все же правильный термин и не смотря на это ты допускаешь ошибки
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 03 Июня 2013, 15:51 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу 3D моделлера! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) Я разве говорил что нужен только один 3D моделлер? , во первых не моделлер и не моделер а "модельер"..
Цитата (itra) Нужен 3D моделер! ну получается, что вы пропустили букву "Ы" (2 раза)
Eyks001, даже не думай помогать столь необразованному школоте человеку, который не в силах писать грамотноДобавлено (03.06.2013, 14:52) --------------------------------------------- itra,
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 95 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти |
just nik
Сейчас нет на сайте
| это потому что выбран неправильный способ передвижения шара, вот качественный пример с сорцом
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 96 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам. верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 97 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) The name "NGUIEditorTools"
Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor Этот скрипт и другие мона найти тут
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 98 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:38 | Сообщение # 99 | Тема: ищу текстуру |
just nik
Сейчас нет на сайте
|
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:38 |
|
| |
nik | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 100 | Тема: Обработка текста |
just nik
Сейчас нет на сайте
| andarky, сорри, это немного не подходящий пример, сек.. щас напищу правельный
Добавлено (17.05.2013, 15:21) --------------------------------------------- вот :3
var r : float; var g : float; var b : float; var a : float = 1;
function Update(){ guiText.material.color = Color(r,g,b,a); }
применяешь скрипт к твоему гуитексту, в инспекторе указываешь цвет, ничего сверхсложного цвет можно еще регулировать в реалтайме
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:29 |
|
| |
|