Пятница, 26 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nik [618]
Результаты поиска
nikДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:15 | Сообщение # 581 | Тема: Sketch up + 3d rad + идея
just nik
Сейчас нет на сайте
Учтите 3D rad притормаживает с многополигонными моделями,для оптимизации игры старайтесь делать минимальное качество моделей,и если собираетесь экспортировать город или что то подобное,то лучше по чястям ,если попытаетесь экспортировать большой город с Google ScUp зависание или вылет горантирован.

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Вторник, 09 Марта 2010, 17:25
nikДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:01 | Сообщение # 582 | Тема: колёса ...
just nik
Сейчас нет на сайте
Откройте проект WheeledVehicle.3dr

BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 583 | Тема: как сделать стрельбу от первого лица
just nik
Сейчас нет на сайте
СКАЧАЙ ПРИМЕР PROJECTLE_SHOOT

BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 05 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 584 | Тема: Пара проектов с 3drad.info
just nik
Сейчас нет на сайте
Да чё я тему поднял,сами шарьтесь,помимо проектов там есть 3d модели,звуки и скрипты. заходите сюда

как регестрироватся?!

Добавлено (05.03.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (rkamo)
проекты из 6.41 не пойдут в 6.40.
3D Rad v6.41 уже доступна для скачивания!!! СКАЧАТЬ


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 05 Марта 2010, 16:35
nikДата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:22 | Сообщение # 585 | Тема: Пара проектов с 3drad.info
just nik
Сейчас нет на сайте
Там ни чего про версию не написано, вроде 6.41 ,ну ведь версия не может повлиять.

BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:13 | Сообщение # 586 | Тема: Три вопроса по 3d rad
just nik
Сейчас нет на сайте
Пошарься в проектах: SUVRace. 3dr , Speedometer.3dr

BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 587 | Тема: Пара проектов с 3drad.info
just nik
Сейчас нет на сайте


/// Проект вертолёта /// (СкачатЬ) ломаная ссылка


/// Проект анимационого персонажа ниньзи /// (СкачатЬ)ломаная ссылка


/// Простенький проект показывающий положение вас на карте,которое часто используются в играх ///(СкачатЬ)ломаная ссылка



Все файлы взяты с сайта 3drad.info


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 20 Ноября 2010, 21:37
nikДата: Среда, 03 Марта 2010, 17:31 | Сообщение # 588 | Тема: Вопросы!
just nik
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать мотоцикл? самое основное: (скрипт и равновесие)
2.Как создать Skin mesh анимацию?
3.Помогите в создании скрипта (вход выход из автомобиля)
4.Как создать титры?
5.Как сделать вертолёт?
6.Возможно ли сделать чтобы не было зависаний от многополигонных моделей?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого нибуть есть ответы или идеи,пишите!


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 03 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 589 | Тема: Какого жанра игры вы предпочитаете
just nik
Сейчас нет на сайте
Если что ниправельно в жанрах,то заранее сорри!)
nikДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:28 | Сообщение # 590 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
just nik
Сейчас нет на сайте
MAYA
(Плагины экспорта .x) с сайта quest3d для MAYA версии от 2.5 до 7.0

.x exporter for Maya® :
Maya 2.5
Maya 3.0
Maya 4.0
Maya 4.5
Maya 5.0
Maya 6.0
Maya 6.5
Maya 7.0

Разное
Плагины и конвертёры

DDS exporter for Adobe Photoshop- полезный плагин
так как он может пригодится в создании меню
:
PhotoShop Plugin

конвертер из .3ds в .x :
Conv3ds


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:35
nikДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 591 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
just nik
Сейчас нет на сайте
3ds max
Все плагины экспорта и импорта для 3ds max версии от 5 до 10

ИМПОРТЁРЫ :
Xporter-3dsmax5 [/url]
Xporter-3dsmax 6-8[/url]
Xporter-3dsmax9 [/url]
Xporter-3dsmax10 [/url]

Во всяком случае если панда софт у вас не идет Xporter и импрот и експорт

ЭКСПОРТЁРЫ :
PandaDirectXMaxExporter-3dsmax5
PandaDirectXMaxExporter-3dsmax6-7
PandaDirectXMaxExporter-3dsmax8
PandaDirectXMaxExporter-3dsmax9
PandaDirectXMaxExporter-3dsmax10


Внимание:все плагины в одном архиве - ТУТ


=------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------=
Вот таким образом можно сделать автомобили:
1.выбираете из списка ...\objects\Car\data\ подходящую машину,импортируете
2.импортируете будучи вами экспортируемой модель машины изменяете положение\размеры чтобы машины были друг в дуге ровно
3.удаляете машину о которой говорилось в 1. пункте
4.экспортируете свой автомобиль заместо старого

Мне кажется таким образом легче добавлять автомобили , и заморочек не будет с настройкой
=--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------=
blender
Сайт с плагинами blender от версии 2.23 до 2.41 здесь


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 26 Мая 2011, 21:12
nikДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:42 | Сообщение # 592 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
just nik
Сейчас нет на сайте
Чтото не понять, GoogleSketchUp вообще не заводится или при экспотировании виснет?
чтобы все шло правльно делай следуещии действия: скачай GoogleSketchUp версии 7 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ
далее кидаешь плагин 3DRadExporter.rbs в папку Plugins, если все плавельно то пайдет .
вот следуещее: КАК ПРАВЕЛЬНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ
Для правельного regid body требуется чтобы не было щелей в модели, а для производительности лучше малополигонные модели
для экспорта дизайна и для всх предметов не действующих под гравитацией (верхней панели во вкладке plugins) нужны пункты:
(3)
(5)
а для предметов действующих под гравитацией
(1)
(5)
могу и ошибатся но я делаю так..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 20 Февраля 2010, 13:45
nikДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 593 | Тема: FragMOTION анимации
just nik
Сейчас нет на сайте
Да потаму что я в нем и не разбираюсь толком,вот maya норм,ток вот плагина нигде не найти

Добавлено (19.02.2010, 17:22)
---------------------------------------------
ни кто ни знает в Google SketchUp создание анимации движения есть?


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:02 | Сообщение # 594 | Тема: FragMOTION анимации
just nik
Сейчас нет на сайте
кто нибуть знает как делать анимацию в FragMOTION ? если кто работал с этой прогой,то вы знаете его плюсы очень много поддерживаемых форматов в том числе и .X ,хотелось бы попробывать создать свою анимацию , если не знаете FragMOTION. тогда можите порикомендовать какой нибуть редактор из списка в котором легче всего работать с моделями и анимацией!
Quote
Maya, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, T.ED, Google SketchUp


BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:39 | Сообщение # 595 | Тема: Несколько вопросов
just nik
Сейчас нет на сайте
здравствуйте!
1) Я тут подумал.ведь во всех играх есть в начале видео ролик , а возможно каким нибуть оброзом вставить какой нибуть формат видео в 3d rad'e ?
2) Я гдето видел видео ролик как чел. делал в 3ds max'e машину которая сразу будет в деректории car, а не деленая на регид боди и скин мешь. вот и вопрос, как это так зделать?


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:40
nikДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:13 | Сообщение # 596 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
just nik
Сейчас нет на сайте
любой человек может перевести спомощю одной проги,не буду говорить что за прога а то все проги станут скучные-на русском:) а может вы уже о ней знаете,ну кому не охото ждать пока другие перевидут,можете спросить в личку,обяз. отвечу!

BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 597 | Тема: как добовить SoundEffect?
just nik
Сейчас нет на сайте
Это у вас что то не правельно в проекте! посмотрите не привязан ли Sound Source к чему либо еще,или возможно неправельный Rigidbody(если ваша модель-неправельная экспортация).

BridgeGamingTeam
nikДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:34 | Сообщение # 598 | Тема: GoogleSketchUp7(Export to RigidBody)
just nik
Сейчас нет на сайте
все хай!у меня проблема, не могу експортануть модель в RigidBody,точнее она експортится только наизнанку или перевернутой,
вопрос: как правельно экспортировать модель?


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:51 | Сообщение # 599 | Тема: как добовить SoundEffect?
just nik
Сейчас нет на сайте
о... я английскую версию поставил и пошло!

Добавлено (04.12.2009, 14:51)
---------------------------------------------
щас у етой руской багов много


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:40 | Сообщение # 600 | Тема: как добовить SoundEffect?
just nik
Сейчас нет на сайте
а все... заработало,неправельно експартонул

Добавлено (04.12.2009, 14:40)
---------------------------------------------
так с SoundEffect разобрались,монжно еще и посмотреть что с SoundSource,кстатий про него в ogg експартанул при запуски проекта вылетает!


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Записи участника » nik [618]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг