Учтите 3D rad притормаживает с многополигонными моделями,для оптимизации игры старайтесь делать минимальное качество моделей,и если собираетесь экспортировать город или что то подобное,то лучше по чястям ,если попытаетесь экспортировать большой город с Google ScUp зависание или вылет горантирован. BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 09 Марта 2010, 17:25
Да чё я тему поднял,сами шарьтесь,помимо проектов там есть 3d модели,звуки и скрипты. заходите сюда как регестрироватся?!
жмёте регистр . первое сообщение будет:
This site complies with The Children's Online Privacy Protection Act of 1998 (COPPA) and as such cannot accept registrations from users under the age of 13 without a written permission document from their parent or guardian. For more information you can read the legislation here. Please contact the main site admin here if you require assistance.
Please certify you are 13 or over the age of 13.
No Yes
здесь спрашиваеца: старше ли вы 13ти лет ? есть два варианта ответа: No и Yes , хоть я и не понял почему надо быть старше 13, поставьте галочку на yes далее перейдёте к регистрации.
1.Как сделать мотоцикл? самое основное: (скрипт и равновесие) 2.Как создать Skin mesh анимацию? 3.Помогите в создании скрипта (вход выход из автомобиля) 4.Как создать титры? 5.Как сделать вертолёт? 6.Возможно ли сделать чтобы не было зависаний от многополигонных моделей? ------------------------------------------------------------------------------------------- Если у кого нибуть есть ответы или идеи,пишите! BridgeGamingTeam
Разное Плагины и конвертёры DDS exporter for Adobe Photoshop- полезный плагин так как он может пригодится в создании меню : PhotoShop Plugin конвертер из .3ds в .x : Conv3ds
3ds max Все плагины экспорта и импорта для 3ds max версии от 5 до 10 ИМПОРТЁРЫ : Xporter-3dsmax5 [/url] Xporter-3dsmax 6-8[/url] Xporter-3dsmax9 [/url] Xporter-3dsmax10 [/url] Во всяком случае если панда софт у вас не идет Xporter и импрот и експорт ЭКСПОРТЁРЫ : PandaDirectXMaxExporter-3dsmax5 PandaDirectXMaxExporter-3dsmax6-7 PandaDirectXMaxExporter-3dsmax8 PandaDirectXMaxExporter-3dsmax9 PandaDirectXMaxExporter-3dsmax10
=------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------= Вот таким образом можно сделать автомобили: 1.выбираете из списка ...\objects\Car\data\ подходящую машину,импортируете 2.импортируете будучи вами экспортируемой модель машины изменяете положение\размеры чтобы машины были друг в дуге ровно 3.удаляете машину о которой говорилось в 1. пункте 4.экспортируете свой автомобиль заместо старого
Мне кажется таким образом легче добавлять автомобили , и заморочек не будет с настройкой =--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------=
blender Сайт с плагинами blender от версии 2.23 до 2.41 здесь
Чтото не понять, GoogleSketchUp вообще не заводится или при экспотировании виснет? чтобы все шло правльно делай следуещии действия: скачай GoogleSketchUp версии 7 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ далее кидаешь плагин 3DRadExporter.rbs в папку Plugins, если все плавельно то пайдет . вот следуещее: КАК ПРАВЕЛЬНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ Для правельного regid body требуется чтобы не было щелей в модели, а для производительности лучше малополигонные модели для экспорта дизайна и для всх предметов не действующих под гравитацией (верхней панели во вкладке plugins) нужны пункты: (3) (5) а для предметов действующих под гравитацией (1) (5) могу и ошибатся но я делаю так.. BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 20 Февраля 2010, 13:45
кто нибуть знает как делать анимацию в FragMOTION ? если кто работал с этой прогой,то вы знаете его плюсы очень много поддерживаемых форматов в том числе и .X ,хотелось бы попробывать создать свою анимацию , если не знаете FragMOTION. тогда можите порикомендовать какой нибуть редактор из списка в котором легче всего работать с моделями и анимацией!
Quote
Maya, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, T.ED, Google SketchUp
здравствуйте! 1) Я тут подумал.ведь во всех играх есть в начале видео ролик , а возможно каким нибуть оброзом вставить какой нибуть формат видео в 3d rad'e ? 2) Я гдето видел видео ролик как чел. делал в 3ds max'e машину которая сразу будет в деректории car, а не деленая на регид боди и скин мешь. вот и вопрос, как это так зделать? BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:40
любой человек может перевести спомощю одной проги,не буду говорить что за прога а то все проги станут скучные-на русском:) а может вы уже о ней знаете,ну кому не охото ждать пока другие перевидут,можете спросить в личку,обяз. отвечу! BridgeGamingTeam
Это у вас что то не правельно в проекте! посмотрите не привязан ли Sound Source к чему либо еще,или возможно неправельный Rigidbody(если ваша модель-неправельная экспортация). BridgeGamingTeam
все хай!у меня проблема, не могу експортануть модель в RigidBody,точнее она експортится только наизнанку или перевернутой, вопрос: как правельно экспортировать модель? BridgeGamingTeam
Добавлено (04.12.2009, 14:40) --------------------------------------------- так с SoundEffect разобрались,монжно еще и посмотреть что с SoundSource,кстатий про него в ogg експартанул при запуски проекта вылетает!