Вот что занимательно - утром получил профперевод, выложил на станицу Гринлайта. Ну, думаю, теперь всё идеально. После этого - ни !одного! голоса "ЗА" и уже более 150 против. Забавно. В целом, на данный момент, ситуация плачевная. Текущий проект: The Experiment ☭
Операции над файлами ведутся не в папке программы, а в ее папке данных (имя пользователя/appdata/local/имя игры). Страница справки.
Благодарю! Перечитывал эту страницу 3 раза, видать не до конца) А возможно ли считывание файла с директории игры? Так ведь намного удобней. Текущий проект: The Experiment ☭
Просидел вчера всю ночь и сегодня всё утро и путём проб и ошибок разобрался с ini-файлами: -Кодировка текстового файла должна быть UTF-8 -Сам файл хранится рядом с исполняемым файлом -У файла снята галочка "только чтение" -Файл нужно добавить в проект (included files)
Приветствую, друзья! Столкнулся с проблемой - любые файловые функции у меня не работают вообще. Ни directory_create, directory_exists, ini_open и так далее. В справке указано, что в редакторе эти функции могут не работать/работать не корректно. Но и когда запускаю откомпилированный проект - результат тоже ноль.
Для примера:
В папке с откомпилированным проектам лежит файл settings.ini Код при старте проекта:
Код
if file_exists('settings.ini') game_end()
Игра не завершается. А если:
Код
if !file_exists('settings.ini') game_end()
Так работает. То есть сама функция рабочая, но в упор не видит файл. По этой же причине не прочитать ini-файлы - не возвращает никакие значения.
Где-то 2006 год был на дворе. Естественно, по карточкам, и естественно жутко дорого)) А потом ноутбук поймал незапароленный соседский вайфай)) Текущий проект: The Experiment ☭
Есть одно простое правило для локализации - ее должен выполнять носитель языка. Тебе нужен англичанин/американец который специализируется на русском языке.
Ребята, кто был и /или проходил Гринлайт! У кого есть какие дельные советы и информация? За ~15 часов я набрал 19% до Топа. Это много или мало? Так же хотелось бы узнать статистику по голосам, какая была у вас. На данный момент 34% голосов "ЗА", и 63% "ПРОТИВ". Это крах?:) Текущий проект: The Experiment ☭
Уже ближе к правде)) На стимовской статистике 4.8% игроков используют это разрешение. Уже более существенно. А как при игре? Ты заметил, что с экраном неполадки? Или не обратил внимание? Не шибко мешает? Текущий проект: The Experiment ☭
Я перепроверил вот скрин, вроде всё норм может я такой криворукий
По скрину видно, что есть лишние чёрные полосы вверху и внизу. Какое разрешение экрана стоит?
ЦитатаmrBALLHEAD ()
Нет я имел ввиду 8 bit sound fx maker, вот если интересно https://yadi.sk/d/svC1xTL1ijbgP , но она проще. Твоя навороченней и я подозреваю круче )
Поглядел. В принципе то же самое, что и bfxr, только удобней, так как идёт программкой) Спасибо, буду пользоваться)
ЦитатаmrBALLHEAD ()
Отлично, так держать, времени у меня сейчас не много, но если что то понадобиться пиши хоть здесь, хоть в ВК, хоть в скайп. Желаю удачи с зелёным светом.
mrBALLHEAD, Привет! А я сейчас за другим компом, на нём другой профиль скайпа открыт. Так сказать поменял место работы, чтобы не наскучило. За поздравление спасибо))
1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими. Они и так отлично вписались)) 2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ? Да, решил попроще, чтобы не выбивалось из общего стиля. 3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери. Надо будет проверить 4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону. Хорошая идея, сделаем-с 5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него. Так и задумано)) 6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться) Мне тоже не нравится, буду переделывать 7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся. Уже исправлено :) 8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича )) Это фича, щит блокирует любой урон 9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум ) Надо проверить, не замечал 10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять? Я его ещё не доработал, как приступлю - так добавлю обязательно 11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется. Звуки уже есть, не все, но большая часть. Но прогу бы поглядел)) 12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся. Боунсить игрок и враги точно не будут - я уже добавлял это, мне не понравилось, поэтому убрал
Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи. Спасибо за поддержку! Совсем скоро Гринлайт - осталось перевод дождаться. А в новой демке ещё больше интересностей и вкусняшек))
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...
Прошёл до движущейся платформы. Все жизни слил там, где нужно влево-вправо прыгать и из стен шипы. Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней
Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю.. Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек
О, получилось:) Проблема в том, что если жмёшь E и D одновременно, то персонаж не прыгает. Этот уровень - пример плохого геймдизайна. Ну невозможно догадаться, что нужно проходить именно так. Я перепрыгивал через яму, прыгал около шипов и пытался прокатиться. Будем-с смотреть дальше Текущий проект: The Experiment ☭
Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши?
А где именно проблема? Не уйти с главного меню или при выборе персонажа? Там везде: ползать по меню - WASD и стрелки, начать игру - на пробел, Enter или Start на геймпаде. А персонажа можно уже выбирать на мышь.
ЦитатаFargost ()
Да я только за, чтобы проголосовать за твой проект!! Довольно качественный продукт выходить!! Мне нравится!