Вторник, 24 Декабря 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
EfimovMaxДата: Суббота, 29 Августа 2015, 04:14 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrBALLHEAD, Привет! А я сейчас за другим компом, на нём другой профиль скайпа открыт. Так сказать поменял место работы, чтобы не наскучило. За поздравление спасибо))

1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими.
Они и так отлично вписались))
2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ?
Да, решил попроще, чтобы не выбивалось из общего стиля.
3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери.
Надо будет проверить
4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону.
Хорошая идея, сделаем-с
5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него.
Так и задумано))
6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться)
Мне тоже не нравится, буду переделывать
7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся.
Уже исправлено :)
8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича ))
Это фича, щит блокирует любой урон
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум )
Надо проверить, не замечал
10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять?
Я его ещё не доработал, как приступлю - так добавлю обязательно
11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется.
Звуки уже есть, не все, но большая часть. Но прогу бы поглядел))
12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся.
Боунсить игрок и враги точно не будут - я уже добавлял это, мне не понравилось, поэтому убрал

Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи.
Спасибо за поддержку! Совсем скоро Гринлайт - осталось перевод дождаться. А в новой демке ещё больше интересностей и вкусняшек))

Цитата Denis_Stalevarov ()
Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...

Спасибо! А чего же она напоминает? Вся графа оригинальная.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 29 Августа 2015, 04:16
dreenlineДата: Суббота, 29 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется.
Звуки уже есть, не все, но большая часть. Но прогу бы поглядел))

Как я понял, он про bfxr
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум )
Надо проверить, не замечал

Я перепроверил вот скрин, вроде всё норм может я такой криворукий


Цитата dreenline ()
Спасибо за поддержку! Совсем скоро Гринлайт - осталось перевод дождаться. А в новой демке ещё больше интересностей и вкусняшек))

Отлично, так держать, времени у меня сейчас не много, но если что то понадобиться пиши хоть здесь, хоть в ВК, хоть в скайп. Желаю удачи с зелёным светом.

Цитата dreenline ()
Как я понял, он про bfxr

Нет я имел ввиду 8 bit sound fx maker, вот если интересно https://yadi.sk/d/svC1xTL1ijbgP , но она проще. Твоя навороченней и я подозреваю круче )


Рисую помаленьку )
EfimovMaxДата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:14 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Как я понял, он про bfxr

Именно там я и делал звуки)

Цитата mrBALLHEAD ()
Я перепроверил вот скрин, вроде всё норм может я такой криворукий

По скрину видно, что есть лишние чёрные полосы вверху и внизу. Какое разрешение экрана стоит?

Цитата mrBALLHEAD ()
Нет я имел ввиду 8 bit sound fx maker, вот если интересно https://yadi.sk/d/svC1xTL1ijbgP , но она проще. Твоя навороченней и я подозреваю круче )

Поглядел. В принципе то же самое, что и bfxr, только удобней, так как идёт программкой) Спасибо, буду пользоваться)

Цитата mrBALLHEAD ()
Отлично, так держать, времени у меня сейчас не много, но если что то понадобиться пиши хоть здесь, хоть в ВК, хоть в скайп. Желаю удачи с зелёным светом.

Хорошо, спасибо)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 29 Августа 2015, 16:14
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 17:43 | Сообщение # 105
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
По скрину видно, что есть лишние чёрные полосы вверху и внизу. Какое разрешение экрана стоит?

1650x1080


Рисую помаленьку )
EfimovMaxДата: Суббота, 29 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mrBALLHEAD ()
1650x1080

Спасибо) Не самое популярное, в статистике Стима его вообще нету) Так что тогда могу не переживать))


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Цитата mrBALLHEAD ()
1650x1080

Спасибо) Не самое популярное, в статистике Стима его вообще нету) Так что тогда могу не переживать))

Хмм ... похоже память меня подвела, проверил - всё наоборот 1680x1050 wacko


Рисую помаленьку )
EfimovMaxДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mrBALLHEAD ()
проверил - всё наоборот 1680x1050

Уже ближе к правде)) На стимовской статистике 4.8% игроков используют это разрешение. Уже более существенно.
А как при игре? Ты заметил, что с экраном неполадки? Или не обратил внимание? Не шибко мешает?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Уже ближе к правде)) На стимовской статистике 4.8% игроков используют это разрешение. Уже более существенно.
А как при игре? Ты заметил, что с экраном неполадки? Или не обратил внимание? Не шибко мешает?


У меня было всё нормально на Win7-64.
Никакого дискомфорта наличие летербокса не вызвало.


Рисую помаленьку )
EfimovMaxДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья! PLPA шрурмует Гринлайт! Внести свой вклад в развитие проекта можно здесь:
Голосовать за проект!


Кстати, новая демка на подходе! Прям с новыми классами, локациями, боссами и наконец-таки звуками!


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 31 Августа 2015, 20:36
pixeyeДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 111
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Когда купить можно будет ; )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С английским и правда всё плохо, поправь описание (если не хочешь распугать всех зарубежных игроков).
EfimovMaxДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Когда купить можно будет ; )

Через месяца полтора игра будет готова wink
Цитата Леонид ()
С английским и правда всё плохо, поправь описание (если не хочешь распугать всех зарубежных игроков).

Описание на английском мне делала переводчица. Где именно и в чём проблемы? А то я не совсем понимаю))


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:11 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, кто был и /или проходил Гринлайт! У кого есть какие дельные советы и информация? За ~15 часов я набрал 19% до Топа. Это много или мало? Так же хотелось бы узнать статистику по голосам, какая была у вас. На данный момент 34% голосов "ЗА", и 63% "ПРОТИВ". Это крах?:)

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:15 | Сообщение # 115
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Описание на английском мне делала переводчица. Где именно и в чём проблемы?


Есть одно простое правило для локализации - ее должен выполнять носитель языка. Тебе нужен англичанин/американец который специализируется на русском языке.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Есть одно простое правило для локализации - ее должен выполнять носитель языка. Тебе нужен англичанин/американец который специализируется на русском языке.

Текст уже передан на правку wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:20 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что занимательно - утром получил профперевод, выложил на станицу Гринлайта. Ну, думаю, теперь всё идеально.
После этого - ни !одного! голоса "ЗА" и уже более 150 против.
Забавно.
В целом, на данный момент, ситуация плачевная.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 02 Сентября 2015, 15:21
dreenlineДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:38 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что если попробовать дать поиграть в бету? Может после игры люди начнут голосовать за?
IvanKorobkoДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:40 | Сообщение # 119
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то очень халатно отнеслись к трейлеру... Нужно было коротко, ярко, броско, скомпилировать в 40-50 секунд самые яркие моменты, заправить это хорошей музыкой + обернуть в хороший монтаж.

EfimovMaxДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:43 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
А что если попробовать дать поиграть в бету? Может после игры люди начнут голосовать за?

Это на самый крайний случай)
Цитата IvanKorobko ()
Как по мне, то очень халатно отнеслись к трейлеру... Нужно было коротко, ярко, броско, скомпилировать в 40-50 секунд самые яркие моменты, заправить это хорошей музыкой + обернуть в хороший монтаж.

Да, полностью согласен. Трейлер я таким и делал, как на третий день проект фильма отказался запускаться. Плюнув на всё этот я слепил кое-как уже за пол дня.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг