Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 61 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) А как например из такого цикла Я не понимаю, что это У тебя инвентарь разбит на x и y? Почему не просто одномерный массив?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:11 | Сообщение # 62 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Ну вот есть в инвентаре: оружие1 оружие2, и тд. Проверяем если есть в инвентаре оружие1 (запускаю for для поиска имени этого предмета в любой ячейки) если находим то переменная (например or[0]) =true если нет то false. И дальше при нажатии на эту ячейку идёт проверка и если or[0]=true то можем стрелять , и. тд с каждым оружием изменяем or[1],or[2] и естественно разные характеристики. Сделал немного не так, но смысл такой Как то ещё? Жесть какая. Зачем тебе проверять всё доступное оружие? Раз так, то проверяй что находится в конкретной ячейке, то есть перебирай не оружие а ячейки инвентаря.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:03 | Сообщение # 63 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Princess Anastasia собственной персоной! Любить и жаловать ^_^
pixeye, да ты прав. Дату уже выбрал, скоро оповещу Dj_FroZTBite, спасибо за поддержку!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 30 Октября 2015, 18:04 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 64 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Мне нужно проверять есть ли оружие в инвентаре (выбросил оружие стрелять не можешь, а оружия прилично получается) приходится каждое проверять циклом, если сделать всё одним циклом то работать не будет как нужно. Нет, ну это верх оптимизации)) Заведи 1 переменную типа WeaponOnHero=true/false И в событии атаки проверяй её. Если True - игрок может стрелять, если false - не может. А уже в теле этой проверки проверяй, какое оружие на игроке и чем он должен стрелять
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 65 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Global Game Setting -> Windows -> Graphics -> Interpolate colors between pixels
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 14:20 | Сообщение # 66 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 67 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| // Маленькое рассуждение Сегодня осознал, что игра готова. Нет, ещё конечно есть над чем работать - полировка и больше (БОЛЬШЕ!) контента. Но то что я сейчас имею вполне себе тянет на версию для раннего доступа, к примеру. И я вполне мог бы выпуститься в течении нескольких дней. Маленькая загвоздка - через неделю выходит дополнение к The Binding of Isaac: Rebirth. И это немного напрягает - так как механики схожи, то PLPA попросту может остаться в тени. А через месяц-полтора зимняя распродажа в Стиме - опять же шанс быть замеченным сводится к нулю. Вот сижу и рассуждаю, как правильней поступить. Ведь скоро бюджет кончится, а кушать хочется :'(
mrBALLHEAD, благодарю! :)
Скриншотик
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:16 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:19 | Сообщение # 68 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) закрытая бета по приглашениям : ) Там есть такая возможность? Не видел, надо поглядеть)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:09 | Сообщение # 69 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, что за бета в Стиме? Ранний доступ?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:28 | Сообщение # 70 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, вот давай поглядим на твой второй скриншот. С первого раза и не сообразить где что. А потому что нарушены основные постулаты композиции: -Задний план должен быть гораздо темнее всего остального -Передний план (в данном случае платформы) светлее фона в 2 раза -Активные и интерактивные объекты (в данном случае игрок и враги) - самые яркие в композиции Просто попробуй последовать этим советам и увидишь, как преобразится картинка
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддержал. Выглядит интересно, но вот с цветовой палитрой полный провал - всё сливается и рябит. И это на моём мониторе, который передаёт цвета на 30-40% темнее, чем они есть! А так, на самом деле я бы такое даже приобрёл, будь цена адекватная. Успехов
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:21 | Сообщение # 72 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Миссия выполнена, товарищи! Я прошёл Гринлайт! Пишу это, а пока ещё и сам не осознал :D Это был долгий и тяжёлый путь. Далее - не менее лёгкий. Но мне трудности не помеха ;) Спасибо всем за поддержку! Это очень важно осознавать, что мои труды не напрасны ^_^
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 20 Октября 2015, 01:22 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 73 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Первый Данжелот подкупал своей простотой и незатейливостью, тут же полноценная игра, достойная полноценного выхода на ПС) Выглядит всё шикарно (как же иначе), сделано всё добротно. Ещё больше жду выхода для покупки и проведения в ней n-ного количества времени
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:16 | Сообщение # 74 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне себе годная идея. Может взлететь, если прикрутить какое-нибудь оригинальное оформление
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 75 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия демки за хитрым номером 0.5demo-"Magic & Arrows" готова и ждёт Ваших скачиваний Исправлений и дополнений очень много, но самое основное - теперь доступны волшебник и лучник! Энджой, как говорится Фидбек очень приветствуется
Скачать бесплатно и без регистрации: http://efimovmax.itch.io/princesslootpixelagain
Скриншотики:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 02 Октября 2015, 23:07 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 23:01 | Сообщение # 76 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята! Кто не голосовал, отличный шанс сделать это сейчас и превознести PLPA в Топ! Очень нуждаюсь в каждом голосе! Через браузер: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998 Открыть прям в Steam-клиенте: http://plpa.e3w.pw/PLPA_GreenLight.php Всем огромнейшее спасибо!
А вот и новый скрин с новым персонажем, артефактом и переработанным освещением:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 15 Сентября 2015, 23:01 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 77 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) чтобы подняться/спуститься по лестнице нужно умудриться попасть в "дырку", что получается по началу далеко не с первой попытки, а далее заставляет напрягаться и прицеливаться стоя над/под лестницей... дискомфорт. Странное замечание. Клавиатура или геймпад? У персонажа скорость была сильно прокачана? Если нет, то можно бежать и жать S/W - тогда персонаж сам зайдёт. Да и в большинстве случаев их можно просто игнорировать)
Цитата IvanKorobko ( ) Порой тупит при смене направления удара(а может этой смены и вовсе нет) - т.е. лупишь моба, пока он ползет к тебе, чувствуешь, что нужно отбежать - отбегаешь, пытаешься повернуться к мобу, но либо удар перед этим зажал или что, но пока удар не проиграется полностью(стоя спиной к мобу) - ты тупо подставляешься, оставаясь без защиты... А это уже фича такая. Персонаж не повернётся, если атакует.
В целом, к этим моментам просто нужно привыкнуть) В общих чертах-то как? Понравилось?)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 78 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrBALLHEAD ( ) Отлично получилось.
Все вопросы и нарекания мы уже обсудили, разве что красная водичка это не лава, нет? А то она просто не наносит урона.
Звуки шикарны.
А будет ли рост уровня героя завязан с характеристиками скорости атаки\передвижения и высотой прыжка завязан ?
Кстати смену мелодий так и оставишь на CTRL?
Благодарю) Да, это лава, скоро поправлю - будет дамажить конечно же Характеристик персонажа аж 7 штук, их можно увидеть на вкладке окна персонажа (на Tab который). Изменяться будут бутылками, предметами и артефактами Смена мелодий для теста была и просто забыл убрать в демке))
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 01:57 | Сообщение # 79 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошие новости, друзья! Демо-версия PLPA уже доступна для скачивания!
Зажгите силой Рока! Буду рад отзывам и комментариям!
Скачать: http://efimovmax.itch.io/princesslootpixelagain
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 08 Сентября 2015, 01:58 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:43 | Сообщение # 80 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) А что если попробовать дать поиграть в бету? Может после игры люди начнут голосовать за? Это на самый крайний случай) Цитата IvanKorobko ( ) Как по мне, то очень халатно отнеслись к трейлеру... Нужно было коротко, ярко, броско, скомпилировать в 40-50 секунд самые яркие моменты, заправить это хорошей музыкой + обернуть в хороший монтаж. Да, полностью согласен. Трейлер я таким и делал, как на третий день проект фильма отказался запускаться. Плюнув на всё этот я слепил кое-как уже за пол дня.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|