Четверг, 25 Апреля 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EfimovMax [691]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Пятница, 30 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 61 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
А как например из такого цикла

Я не понимаю, что это
У тебя инвентарь разбит на x и y? Почему не просто одномерный массив?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:11 | Сообщение # 62 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Ну вот есть в инвентаре: оружие1 оружие2, и тд.
Проверяем если есть в инвентаре оружие1 (запускаю for для поиска имени этого предмета в любой ячейки) если находим то переменная (например or[0]) =true если нет то false. И дальше при нажатии на эту ячейку идёт проверка и если or[0]=true то можем стрелять , и. тд с каждым оружием изменяем or[1],or[2] и естественно разные характеристики. Сделал немного не так, но смысл такой
Как то ещё?

Жесть какая. Зачем тебе проверять всё доступное оружие? Раз так, то проверяй что находится в конкретной ячейке, то есть перебирай не оружие а ячейки инвентаря.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:03 | Сообщение # 63 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Princess Anastasia собственной персоной! Любить и жаловать ^_^



pixeye, да ты прав. Дату уже выбрал, скоро оповещу
Dj_FroZTBite, спасибо за поддержку!


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 30 Октября 2015, 18:04
EfimovMaxДата: Пятница, 30 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 64 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Мне нужно проверять есть ли оружие в инвентаре (выбросил оружие стрелять не можешь, а оружия прилично получается) приходится каждое проверять циклом, если сделать всё одним циклом то работать не будет как нужно.

Нет, ну это верх оптимизации))
Заведи 1 переменную типа WeaponOnHero=true/false
И в событии атаки проверяй её. Если True - игрок может стрелять, если false - не может. А уже в теле этой проверки проверяй, какое оружие на игроке и чем он должен стрелять wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 29 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 65 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй
Global Game Setting -> Windows -> Graphics -> Interpolate colors between pixels


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 29 Октября 2015, 14:20 | Сообщение # 66 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 67 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
// Маленькое рассуждение
Сегодня осознал, что игра готова. Нет, ещё конечно есть над чем работать - полировка и больше (БОЛЬШЕ!) контента. Но то что я сейчас имею вполне себе тянет на версию для раннего доступа, к примеру. И я вполне мог бы выпуститься в течении нескольких дней.
Маленькая загвоздка - через неделю выходит дополнение к The Binding of Isaac: Rebirth. И это немного напрягает - так как механики схожи, то PLPA попросту может остаться в тени. А через месяц-полтора зимняя распродажа в Стиме - опять же шанс быть замеченным сводится к нулю.
Вот сижу и рассуждаю, как правильней поступить. Ведь скоро бюджет кончится, а кушать хочется :'(

mrBALLHEAD, благодарю! :)

Скриншотик


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:16
EfimovMaxДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:19 | Сообщение # 68 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
закрытая бета по приглашениям : )

Там есть такая возможность? Не видел, надо поглядеть)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:09 | Сообщение # 69 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, что за бета в Стиме? Ранний доступ?

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:28 | Сообщение # 70 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, вот давай поглядим на твой второй скриншот. С первого раза и не сообразить где что. А потому что нарушены основные постулаты композиции:
-Задний план должен быть гораздо темнее всего остального
-Передний план (в данном случае платформы) светлее фона в 2 раза
-Активные и интерактивные объекты (в данном случае игрок и враги) - самые яркие в композиции
Просто попробуй последовать этим советам и увидишь, как преобразится картинка wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержал.
Выглядит интересно, но вот с цветовой палитрой полный провал - всё сливается и рябит. И это на моём мониторе, который передаёт цвета на 30-40% темнее, чем они есть!
А так, на самом деле я бы такое даже приобрёл, будь цена адекватная.
Успехов wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:21 | Сообщение # 72 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Миссия выполнена, товарищи!
Я прошёл Гринлайт! Пишу это, а пока ещё и сам не осознал :D
Это был долгий и тяжёлый путь. Далее - не менее лёгкий. Но мне трудности не помеха ;)
Спасибо всем за поддержку! Это очень важно осознавать, что мои труды не напрасны ^_^



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 20 Октября 2015, 01:22
EfimovMaxДата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 73 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл.
Первый Данжелот подкупал своей простотой и незатейливостью, тут же полноценная игра, достойная полноценного выхода на ПС)
Выглядит всё шикарно (как же иначе), сделано всё добротно. Ещё больше жду выхода для покупки и проведения в ней n-ного количества времени smile



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:16 | Сообщение # 74 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне себе годная идея.
Может взлететь, если прикрутить какое-нибудь оригинальное оформление


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 02 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 75 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия демки за хитрым номером 0.5demo-"Magic & Arrows" готова и ждёт Ваших скачиваний smile
Исправлений и дополнений очень много, но самое основное - теперь доступны волшебник и лучник! Энджой, как говорится wink
Фидбек очень приветствуется wink

Скачать бесплатно и без регистрации:
http://efimovmax.itch.io/princesslootpixelagain

Скриншотики:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 02 Октября 2015, 23:07
EfimovMaxДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 23:01 | Сообщение # 76 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята! Кто не голосовал, отличный шанс сделать это сейчас и превознести PLPA в Топ! Очень нуждаюсь в каждом голосе!
Через браузер: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998
Открыть прям в Steam-клиенте: http://plpa.e3w.pw/PLPA_GreenLight.php
Всем огромнейшее спасибо!

А вот и новый скрин с новым персонажем, артефактом и переработанным освещением:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 15 Сентября 2015, 23:01
EfimovMaxДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 77 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
чтобы подняться/спуститься по лестнице нужно умудриться попасть в "дырку", что получается по началу далеко не с первой попытки, а далее заставляет напрягаться и прицеливаться стоя над/под лестницей... дискомфорт.

Странное замечание. Клавиатура или геймпад? У персонажа скорость была сильно прокачана?
Если нет, то можно бежать и жать S/W - тогда персонаж сам зайдёт. Да и в большинстве случаев их можно просто игнорировать)

Цитата IvanKorobko ()
Порой тупит при смене направления удара(а может этой смены и вовсе нет) - т.е. лупишь моба, пока он ползет к тебе, чувствуешь, что нужно отбежать - отбегаешь, пытаешься повернуться к мобу, но либо удар перед этим зажал или что, но пока удар не проиграется полностью(стоя спиной к мобу) - ты тупо подставляешься, оставаясь без защиты...

А это уже фича такая. Персонаж не повернётся, если атакует.

В целом, к этим моментам просто нужно привыкнуть)
В общих чертах-то как? Понравилось?)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 78 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mrBALLHEAD ()
Отлично получилось.

Все вопросы и нарекания мы уже обсудили, разве что красная водичка это не лава, нет? А то она просто не наносит урона.

Звуки шикарны.

А будет ли рост уровня героя завязан с характеристиками скорости атаки\передвижения и высотой прыжка завязан ?

Кстати смену мелодий так и оставишь на CTRL?


Благодарю)
Да, это лава, скоро поправлю - будет дамажить конечно же
Характеристик персонажа аж 7 штук, их можно увидеть на вкладке окна персонажа (на Tab который). Изменяться будут бутылками, предметами и артефактами
Смена мелодий для теста была и просто забыл убрать в демке))


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 01:57 | Сообщение # 79 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости, друзья! Демо-версия PLPA уже доступна для скачивания!

Зажгите силой Рока!
Буду рад отзывам и комментариям!

Скачать:
http://efimovmax.itch.io/princesslootpixelagain


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 08 Сентября 2015, 01:58
EfimovMaxДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:43 | Сообщение # 80 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
А что если попробовать дать поиграть в бету? Может после игры люди начнут голосовать за?

Это на самый крайний случай)
Цитата IvanKorobko ()
Как по мне, то очень халатно отнеслись к трейлеру... Нужно было коротко, ярко, броско, скомпилировать в 40-50 секунд самые яркие моменты, заправить это хорошей музыкой + обернуть в хороший монтаж.

Да, полностью согласен. Трейлер я таким и делал, как на третий день проект фильма отказался запускаться. Плюнув на всё этот я слепил кое-как уже за пол дня.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Записи участника » EfimovMax [691]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг