TheAce, комом и вышел. Тёмный цвет (сглаживание?) по краям корпуса от цвета самой обводки едва отличим, так что в итоге всё выглядит просто как грязный толстый контур; назначение горстки полупрозрачных пикселей у головы грифа мне до сих пор непонятно.
Цитата (apptoaster)
сделать ли цвет понасыщеннее / ярче
У тебя тут и так пересвет, куда ещё ярче делать. Вообще, у автора туториала явно какие-то проблемы с видением цветов, глаза себе от некоторых работ выдрать хочется. Фил, плечи в последнюю очередь пилил, когда понял, что потратил почти час на рисование какого-то дерьма, лол.
wanrltw2000 - 3/5. Персонажи нарисованы прилично, а вот с фоном беда. Изя - 2/5. Блики эту работу не спасли. romgerman - 3/5. Слишком просто. MyDreamForever - 3/5. Травинки в итоге так и не пофиксил. KRUTyaK - 4/5. Смотреть приятно. Denisokdeeennn - 3/5. Anfedart - 5/5. Нарисовано хорошо, да и MOЯЯOШIИD же. DreamCraft - 4/5. Как-то оче тускло получилось. error111 - 3/5. Пластиковая Русь. Cpt_Flash - 4/5. Грязновато, но в целом здорово. monnieChan - 3/5. Мылота. beril - 3/5. Та же беда, плюс сам персонаж... пересвечен, что ли? uran256 - 3/5. Зря ты на фон забил. BESS55555 - 4/5. Переборщил с размазыванием всего и вся на картинке. Vadich - 5/5. Кто бы сомневался. andarky - 4/5. Рисовка интересная. Cherednick - 5/5, ГОСПОДИ, 5/5! _ToBe_ - 3/5. С головой червя и фоном беда, а так - лойс. darthRevan - 1/5. Вы поняли. Иммельман - 2/5. Муть какая-то.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 28 Сентября 2013, 00:15
По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога)))
Ну, из околоэрпегешных элементов пока точно можем сказать только за диалоги. Если хватит времени - запилим инвентарь (обыск трупов ftw) и - таки да! - магазины, хотя черт знает, есть ли смысл вообще вводить подобное, игра-то будет короткой и достаточно линейной.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:43
Какие люди на нашем жсупе. Спасибо, да. Старшок был одним из тех проектов, под впечатлением от которого мы с Рэдом и решили начать пилить это дело, лол. Мягкое цветное освещение - просто выпендреж демонстрация возможностей движка, у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:10
Нет, но я являюсь её преданным фанатом. И вообше, Фалка - лучший, другие издатели меркнут в сравнении с этим гигантом, подарившим нам столько чудесных игр!
Цитата (robertono)
Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.
Всё зависит от самой игры. Глупо было бы сравнивать какого-нибудь монстра ААА-класса с десятками фич, которого начали пиарить за год до выхода, и скромный платформер, о котором все узнавали по рассказам соседей, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:22
Судя по размерам "скриншотов", ТС создавал тему с мобильного, а возможности перенести скриншоты с пеки у него не было. Не стоит так на него набрасываться.
Ordan, планируем побегушки в духе DN3D, разбавленные диалогами с неписями с возможностью выбора варианта ответа/действий. Но только планируем. Что выйдет в итоге - загадка даже для нас самих.
Жанр: FPS Движок: Самопальный Пространство: Таки 3D Описание: Прибыв в Призма-Сити - город-государство с жесткими порядками, стоящий посреди разваленной футуристической Америки, - наш герой начинает свою карьеру сотрудника КОП - Комитета Охраны Порядка. Задача КОП состоит в борьбе с Либераторами - террористами, называющими себя борцами за свободу. Простое первое задание оказывается нитью, ведущей к запутанному клубку заговоров, и теперь герою предстоит выжить и определить судьбу города, оказавшегося на грани между тоталитаризмом и анархией.