Результаты поиска
|
|
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 81 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| А в Москве сейчас только 17 июня 19.37
Мне кажется или в третьем уровне на голубых блоках скольжение больше?Добавлено (17.06.2012, 19:39) --------------------------------------------- Ну что ж, чисто для интереса запиши меня то же в бетатестеры)
Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:37 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 82 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) По моему времени эта версия уже вышла 18 июня,то есть по версии в день)
По моему сейчас 17 июня)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 83 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Круто народ клепает версии). Не удивлюсь, если за сегодня еще парочку выйдет. Щас посмотрим) Добавлено (17.06.2012, 19:25) --------------------------------------------- Как второй лвл пройти? Еще бы больше врагов там поставил)
Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:23 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 84 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
В простую как раз то никто не будет. И вообще, пусть автор решает, как ему хочется
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 85 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 86 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
То, что ты написал: Code уровни должны идти от лёгких к сложным Ты прав, в этой игре этого не хватает, но то, что сложность не в управлении - я не согласен, управление должно быть то же в какой то степени сложным, в этой игре оно как раз.
Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 87 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) И в хардкоре можно сделать нормальное управление
Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 88 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 89 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 90 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 91 | Тема: RunCube |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) *Новая версия* - 3.0 Alpha Changes :
-1 | Новые уровни с сбалансированной сложностью -2 | Новый спрайт врагов -3 | Новая версия
Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 10:34 | Сообщение # 92 | Тема: Кубик 2 "большое путешествие" |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Значительно, хоть разобрать можно, надеюсь будет кликать удобней (Раньше было тяжело)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 93 | Тема: Waternoid[2D] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Хотел все-таки скачать игру, но... pr0grammer, почему такой большой объем alpha-версии арканоида? В архиве исходники Game Maker'а?
Там качественные фото используются, потом буду сжимать...
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 94 | Тема: Waternoid[2D] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Неплохо. Только около шарика белые точки есть Хмм, у меня такого нет... Исправим-с
Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:52 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 95 | Тема: Waternoid[2D] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Норм...но добавь изюминку
Изюминка в магазине и чуть другом прохождении уровня (ну правда магазин еще не рабочий))
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу
Жаль. Не, не надо, уже сам найду)
Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:42 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 97 | Тема: Waternoid[2D] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Стоит, если ты переделаешь графику.
Это понятно, но сейчас не до графики.) Да и как по мне графика еще терпимая)
Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:35 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 99 | Тема: Waternoid[2D] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Жанр: арканоид. Движок: Game Maker. Пространство: 2D. Платформа: Windows. Лицензия: Freeware. Сроки разработки: 1 июня - неизвестно. Сюжет: не требуется.
Описание: Да, это снова арканоид, но он отличается от других. Вместо бонусов здесь магазин(Пока не работающий). Прохождение вместо уничтожения всех блоков, нужно пройти в другой конец карты. И это только начало. Он создавался на водяную тему.
Скрины:
Скачать:
Сейчас в игре много багов и реализовано только 3 уровня. В первую очередь хочу узнать: стоит ли продолжать разработку?
Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:30 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 09:02 | Сообщение # 100 | Тема: Googa (Тема Обновлена) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonDj) Нужна ваша помощь Не могу определителя со стилем игры: Мрачный(темный/грустный) или Радужный (веселый/цветной) Отписываемся в комментариях данной теме
Думаю, лучше будет радужный)
|
|
| |