Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 81 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
А в Москве сейчас только 17 июня 19.37

Мне кажется или в третьем уровне на голубых блоках скольжение больше?

Добавлено (17.06.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Ну что ж, чисто для интереса запиши меня то же в бетатестеры)

Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:37
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 82 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
По моему времени эта версия уже вышла 18 июня,то есть по версии в день)


По моему сейчас 17 июня)
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 83 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Круто народ клепает версии). Не удивлюсь, если за сегодня еще парочку выйдет. Щас посмотрим)

Добавлено (17.06.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Как второй лвл пройти? Еще бы больше врагов там поставил)

Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:23
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 84 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.


В простую как раз то никто не будет.
И вообще, пусть автор решает, как ему хочется
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 85 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .


Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 86 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать


То, что ты написал:
Code
уровни должны идти от лёгких к сложным
Ты прав, в этой игре этого не хватает, но то, что сложность не в управлении - я не согласен, управление должно быть то же в какой то степени сложным, в этой игре оно как раз.


Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 87 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
И в хардкоре можно сделать нормальное управление


Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 88 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.


Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 89 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 90 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 91 | Тема: RunCube
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
*Новая версия* - 3.0 Alpha
Changes :

-1 | Новые уровни с сбалансированной сложностью
-2 | Новый спрайт врагов
-3 | Новая версия


Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?
pr0grammerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 10:34 | Сообщение # 92 | Тема: Кубик 2 "большое путешествие"
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Значительно, хоть разобрать можно, надеюсь будет кликать удобней (Раньше было тяжело)
pr0grammerДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 93 | Тема: Waternoid[2D]
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Хотел все-таки скачать игру, но... pr0grammer, почему такой большой объем alpha-версии арканоида? В архиве исходники Game Maker'а?


Там качественные фото используются, потом буду сжимать...
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 94 | Тема: Waternoid[2D]
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Неплохо. Только около шарика белые точки есть

Хмм, у меня такого нет... Исправим-с


Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:52
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 95 | Тема: Waternoid[2D]
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Норм...но добавь изюминку


Изюминка в магазине и чуть другом прохождении уровня (ну правда магазин еще не рабочий))
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу


Жаль. Не, не надо, уже сам найду)


Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:42
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 97 | Тема: Waternoid[2D]
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Стоит, если ты переделаешь графику.


Это понятно, но сейчас не до графики.)
Да и как по мне графика еще терпимая)


Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:35
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок?
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 99 | Тема: Waternoid[2D]
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Жанр: арканоид.
Движок: Game Maker.
Пространство: 2D.
Платформа: Windows.
Лицензия: Freeware.
Сроки разработки: 1 июня - неизвестно.
Сюжет: не требуется.


Описание: Да, это снова арканоид, но он отличается от других. Вместо бонусов здесь магазин(Пока не работающий). Прохождение вместо уничтожения всех блоков, нужно пройти в другой конец карты. И это только начало. Он создавался на водяную тему.

Скрины:


Скачать:


Сейчас в игре много багов и реализовано только 3 уровня. В первую очередь хочу узнать: стоит ли продолжать разработку?


Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:30
pr0grammerДата: Среда, 06 Июня 2012, 09:02 | Сообщение # 100 | Тема: Googa (Тема Обновлена)
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonDj)
Нужна ваша помощь
Не могу определителя со стилем игры:
Мрачный(темный/грустный) или Радужный (веселый/цветной)
Отписываемся в комментариях данной теме


Думаю, лучше будет радужный)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг