Результаты поиска
|
|
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 61 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Game Maker, 3D Rad, ну и Scirra Construct немного
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 62 | Тема: [TDS] Inferno on Earth |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Что ж, уже лучше
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 63 | Тема: [TDS] Inferno on Earth |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) вот почему если зомби - то треш? Если сделали одну игру про зомби - все остальные стали ее клонами. Человек питается идеями для игры из других игр. Я взял зомби не потому что хочу сделать что-то трешовое и чтоб много народу поиграло. Я намерен сделать хорошую игру. Так говорит почти каждый, но на GcUp эти слова редко сбываются, уже вера в нормальные проекты теряется...
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 17:33 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:27 | Сообщение # 64 | Тема: Индивидуальный статус |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Прошу поменять на "Пользователь Game Maker" с сохранением цвета.
Спасибо
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 17:41 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:26 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Существует ли альтернатива 39dll?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 66 | Тема: [TDS] Inferno on Earth |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Снова Зомби... Что ж, желаю удачи, может быть что то путное получится
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Если бы я телефоны выпускал и назвал бы их НЕКСУС, другой вопрос, я же игру делаю, и название только в одно слово совпадает !
Весьма спорно
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 15:19 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 68 | Тема: HardCore Smile |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вы заметили, что сейчас народ стал делать платформеры, особенно любят черные фоны?
Так не плохо, но ГГ умирает не красиво
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 15:15 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 69 | Тема: BallZ [PC] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лень качать из-за установщика, но по скринам красиво. Ставлю +.
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 15:10 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 70 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Да не хвалите вы его, он с прошлых частей даже не сразу понял, что вы издеваетесь)) А ты уверен в том, что он сейчас понял?) И после этого поста, наверное, не понял.)
Что ж будем ждать 6 часть). Уж очень посмеяться хочется.
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 15:08 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Каким П.О можно компилировать .exe или .gmk в .swf? Конвертерами не получается
Сообщение отредактировал pr0grammer - Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 72 | Тема: Угадай правду! |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вроде как нет. Следующий не любит Unity 3D
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:42 | Сообщение # 73 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade] |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, разработку продолжай)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 74 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 75 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот Вы опять расплывчато, какие кнопки? На клавиатуре или на мышке? Никак конкретно сказать не хотите. Кнопки, которые, как бы сказать, на мониторе
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Как сделать вместо обычной загрузки Game Maker, загрузку по процентам?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 77 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| В общем то почти везде, но больше всего лагов, когда нажимаешь кнопки во время рыбалки. Я представляю какие лаги у людей со слабыми процесорами
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 78 | Тема: Исходники из *.exe |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote это немножко незаконно. Ну как сказать, это ст 146. Наказывается штрафом до 200к или тюрьмой до двух лет.
Quote » Game Maker » Исходники из *.exe Декомпелятором можно, но частенько игры защищают от них
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 79 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Обновление - это хорошо)
Но, исправь в Базе ошибку, там локации идут так Локация 0, 2,3. А где же 1 тогда?Добавлено (21.06.2012, 19:47) --------------------------------------------- И жуткие лаги так и остались
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли, что бы игра не потеряла fps при создании нескольких тысяч статических объектов и каждый из них выполнял достаточно большой код?
|
|
| |