Четверг, 18 Сентября 2025, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 81 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
В первом посте, видно локации

Тестовые smile

Quote (QNicolya)
Они у тебя какие-то обьемные

Ну не знаю, мне кажется, что это все зависит от тайлов

Quote (QNicolya)
а у меня пустые

Хз, мне нравится

Добавлено (02.08.2011, 11:29)
---------------------------------------------
Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:

При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).

Как вам идея?



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Battle against Death
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
По этому ЗБТ переносится на конец сентября:(

жалко, буду ждать sad



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 83 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Скинь пару схем в ЛС

Сорь, фотика нету sad

Quote (QNicolya)
Просто у тебя локации красивые

Ты их даже не видел surprised К тому-же я пока делаю на бумаге, так как нет необходимых спрайтов (все же нужен художник)

Quote (QNicolya)
а у меня

К чему такая самокритичность? Нормальные у тебя локи, мне нравится wink



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Battle against Death
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Жалко sad


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 85 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме?

По схеме конечно smile
Quote (QNicolya)
P.S.100-й пост.

Ураа!! biggrin



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Battle against Death
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
А что так?


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Battle against Death
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
(он с GCC))

Я так понимаю у тебя там тема? Или ты просто его там нашел? Если да, то ссыль в студию



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:15
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 88 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Некогда не знал, на чем остановить дему wacko К сожеленью пока буду радовать вас новостями об игре, так как во первых, спрайты животных все-же нужны определенные (3 стороны), а во-вторых, я хочу сделать игру качественной и интересной, а для этого, как известного, торопиться не стоит sad


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Battle against Death
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
В принципе идея хорошая, но не знаю, станет ли кто-нибудь платить за то, чтобы

Quote (QNicolya)
защитить от агромобов, или в инстанс сводить


Хотя это конечно ИМХО happy А кто автор идеи, если не секрет?



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 90 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Вот, кому нужно, тот возьмет smile

Добавлено (31.07.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Если надо, могу залить на файлообменик



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:19 | Сообщение # 91 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, второе отпадает smile

Добавлено (31.07.2011, 07:19)
---------------------------------------------
Теперь в Зверландии можно будет добывать руду smile Для этого надо будет купить в магазине кирку и подойти к руднику. Шанс, что персонажу выпадет руда 50%

Возникла проблемка с графикой sad Нашел в интернете один большой и хороший тайл, выжал из него все, что мог. Теперь мне нужны тайлы, да к тому-же еще спрайты животных. Придется искать художника smile



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 92 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
LokaLizator, лев готов.

Спасибо, вышло красиво happy

Добавлено (26.07.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Думаю дема появится еще не скоро sad Пока готовятся спрайты для игры, я начал снова разрабатывать детали игры. Похже все выложу в первый пост.



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Среда, 20 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 93 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Очень даже неплохой набросок

Спасибо, не моя заслуга)

Quote (Лер_да_Рим)
Кстати, а откуда в игре ящеры?

В игре будут не только

Quote (Лер_да_Рим)
лев, тигр и кроллик


Те лишь главные герои игры smile К тому-же я в наброске сюжета писал о ящерах) deal

Quote (minimog)
тебе на Светлой и Нейтралке (которая щас в ауте) места мало?

Во первых, первую тему я создал тут
Ну а во вторых.. какая разница? smile Я хотел, чтобы там просто оценили идею



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 20 Июля 2011, 20:14
LokaLizatorДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 94 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Ну я же её делаю))

Добавлено (20.07.2011, 10:50)
---------------------------------------------
Набросок ящера в главном меню игры



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 95 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Это в каком смысле? Что случилось?

Иногда, заместо того, чтобы делать зверландию, я играю в ла2 shy



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 96 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
там только Left, Right, Front, Back.

Хм... Странно surprised

Сейчас работаю над группами посохов, позже добавлю их в первый пост, также набросаю примерную карту Зверландии. Я поработал над предысторией игры, её также помещу в первый пост. В игре будут 3 секретных персонажа, одного можно открыть пройдя всю игру, остальных два, найдя пасхалку.

Добавлено (17.07.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Попробовал реализовать систему огородов. Алгоритм таков. Персонаж подходит к грядке, нажимает на определенную клавишу, перед ним появляется картинка с лейкой, семенами и прочим. Если какого-либо инструмента нет, то показывается зачеркнутая картинка. Нажимаешь например, семена моркови, и в грядке появляется зеленая хрень. smile

P.S: Гребаная Ла2 поработила меня surprised



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:32
LokaLizatorДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 97 | Тема: Пиксель - арт.
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
pixeye, да лан)


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 98 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2?
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
yarick89, ну раз знаешь бери исходник браузерки и переделывай, если с нуля не можешь


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 99 | Тема: Браузерная игра xD
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (dollar)
1 норм чувак.

1 наивный чувак dry



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LokaLizatorДата: Суббота, 16 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 100 | Тема: Пиксель - арт.
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755

не красиво как-то выходит.

Работа твоя копия урока.


Читай smile



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Суббота, 16 Июля 2011, 08:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг