Результаты поиска
|
|
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 81 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) В первом посте, видно локации Тестовые
Quote (QNicolya) Они у тебя какие-то обьемные Ну не знаю, мне кажется, что это все зависит от тайлов
Quote (QNicolya) а у меня пустые Хз, мне нравитсяДобавлено (02.08.2011, 11:29) --------------------------------------------- Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:
При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).
Как вам идея?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) По этому ЗБТ переносится на конец сентября:( жалко, буду ждать
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 83 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Скинь пару схем в ЛС Сорь, фотика нету
Quote (QNicolya) Просто у тебя локации красивые Ты их даже не видел К тому-же я пока делаю на бумаге, так как нет необходимых спрайтов (все же нужен художник)
К чему такая самокритичность? Нормальные у тебя локи, мне нравится
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Жалко
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 85 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме? По схеме конечно Quote (QNicolya) P.S.100-й пост. Ураа!!
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| А что так?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) (он с GCC)) Я так понимаю у тебя там тема? Или ты просто его там нашел? Если да, то ссыль в студию
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:15 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 88 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Некогда не знал, на чем остановить дему К сожеленью пока буду радовать вас новостями об игре, так как во первых, спрайты животных все-же нужны определенные (3 стороны), а во-вторых, я хочу сделать игру качественной и интересной, а для этого, как известного, торопиться не стоит
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| В принципе идея хорошая, но не знаю, станет ли кто-нибудь платить за то, чтобы
Quote (QNicolya) защитить от агромобов, или в инстанс сводить
Хотя это конечно ИМХО А кто автор идеи, если не секрет?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 90 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Вот, кому нужно, тот возьмет Добавлено (31.07.2011, 11:09) --------------------------------------------- Если надо, могу залить на файлообменик
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
|
LokaLizator | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 92 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) LokaLizator, лев готов. Спасибо, вышло красиво  Добавлено (26.07.2011, 19:26) --------------------------------------------- Думаю дема появится еще не скоро Пока готовятся спрайты для игры, я начал снова разрабатывать детали игры. Похже все выложу в первый пост.
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 93 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Очень даже неплохой набросок Спасибо, не моя заслуга)
Quote (Лер_да_Рим) Кстати, а откуда в игре ящеры? В игре будут не только
Quote (Лер_да_Рим) лев, тигр и кроллик
Те лишь главные герои игры К тому-же я в наброске сюжета писал о ящерах)
Quote (minimog) тебе на Светлой и Нейтралке (которая щас в ауте) места мало? Во первых, первую тему я создал тут Ну а во вторых.. какая разница? Я хотел, чтобы там просто оценили идею
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 20 Июля 2011, 20:14 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 94 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Ну я же её делаю)) Добавлено (20.07.2011, 10:50) --------------------------------------------- Набросок ящера в главном меню игры 
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 95 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Это в каком смысле? Что случилось? Иногда, заместо того, чтобы делать зверландию, я играю в ла2
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 96 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) там только Left, Right, Front, Back. Хм... Странно
Сейчас работаю над группами посохов, позже добавлю их в первый пост, также набросаю примерную карту Зверландии. Я поработал над предысторией игры, её также помещу в первый пост. В игре будут 3 секретных персонажа, одного можно открыть пройдя всю игру, остальных два, найдя пасхалку.
Добавлено (17.07.2011, 18:30) --------------------------------------------- Попробовал реализовать систему огородов. Алгоритм таков. Персонаж подходит к грядке, нажимает на определенную клавишу, перед ним появляется картинка с лейкой, семенами и прочим. Если какого-либо инструмента нет, то показывается зачеркнутая картинка. Нажимаешь например, семена моркови, и в грядке появляется зеленая хрень.
P.S: Гребаная Ла2 поработила меня
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:32 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 97 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да лан)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 98 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| yarick89, ну раз знаешь бери исходник браузерки и переделывай, если с нуля не можешь
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 99 | Тема: Браузерная игра xD |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (dollar) 1 норм чувак. 1 наивный чувак
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 100 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755
не красиво как-то выходит.
Работа твоя копия урока.
Читай
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Суббота, 16 Июля 2011, 08:29 |
|
| |