Пятница, 29 Марта 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
Результаты поиска
makc12Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 81 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
И нахрена две темы...

интернет завис, потом случайно повторно создал тему


геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 82 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
я в замешательстве smile как их строить, если они не на карте?

в документах все написано.
здания заказываются через интерфейс, и обозначаются значками на интерфейсе
Добавлено (15.08.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Quote (KpoJIuk)
"сам я буду геймдизайнером, буду снимать деньги с алавара"...

нах...мне деньги с начала надо опыта набраться и иметь хотя бы имя в авторах проекта.
пусть программист забирает.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 16 Августа 2011, 11:51
makc12Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 83 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Мини войны.
Жанр: казуальная RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: по решению программиста.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Распространение: через интернет, система распространения Alawar Entertainment.
Киношки: flash анимация.
Требуется:
1. программист, имеющий собственный движок.
2. 3D моделер, для создания моделей, текстур.
3. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта.
Готовность проекта[/b]: только документация.
Системные требования:[/b] по возможностям движка.

Устройство игры.

1. Главная фишка игры, это маленькая карта сражения, размером 3000х3000 пикселей, при размере среднего танка 80х60х40 пикселей.
Картинка: это просто пример масштаба игры (такого отдаления не будет).
[img]http:// Uploaded with ImageShack.us[/img]
2. главное в сражениях будут не войска, а использования спец способностей.
Спец способности используются автоматически по команде игрока и действуют только на базу игрока или врага.
3. В кампании игрок будет завоевывать тактическую карту (как в игре Emperor Battle for Dune), сражаясь за каждый кусок карты с противником.
Игрок будет постепенно получать новые войска и спец атаки для ведения завоевания.
4. игрок в игре не будет сам устанавливать здания, а будет управлять строительством через интерфейс.
5. Ресурсов на карте не будет, игрок будет заказывать ресурсные строения на территории базы.
6. Войска будут управляться классической RTS системой, выделил рамкой и направил атаковать или двигаться.
7. Строения вражескими войсками не атакуются, только штаб игрока (расположенный на карте), если его уничтожить, то все построенные строения взрываются (все здания строятся не на карте).

Концепт документ.
http://zalil.ru/31557726

Дизайн документ.
http://zalil.ru/31557740


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Среда, 17 Августа 2011, 11:08
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг