Четверг, 25 Апреля 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
Результаты поиска
makc12Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 61 | Тема: гонки на авто змейках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут написано
iPad 3 (любая модель), android по решению программиста.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 19 Мая 2012, 17:17
makc12Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:08 | Сообщение # 62 | Тема: гонки на авто змейках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: гонки на авто змейках.
Жанр: аркадные гонки.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: по решению программиста или игровой движок.
Главная цель разработки планшеты iPad (любая модель), android по решению программиста.
Интернет: игра онлайн на 6 игроков.
Киношки: flash анимация.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели.
Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист.
2. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах.
Также возьму на себя сценарий и дизайн уровней.
Создание простых моделей и текстур.

Устройство игры.

1. В игре игрок управляет тралом, к которому подсоединяются прицепы с двигателем (которые управляются тралом и повторяют его траекторию).
1.1. Прицепы очень разнообразны, их 8 видов, которые делятся на положительные и отрицательные.
Положительные - увеличивают общее здоровье, мощь двигателя, запас нитры, ремонт.
Отрицательные - пулеметные, пушечные, ракетные, минерные прицепы.
[img][/img]
2. Трал в игре обладает нитрой, которая расходуется свободно по желанию игрока.

3. События в игре происходят в телешоу будущего (техно змея).
3.1. В будущем появятся супер материалы, которые не гнутся от сильных ударов, обеспечивая полную безопасность пилоту и большую живучесть тралу.

4. При попадании из оружия в прицеп или трал он меняется внешне (разрушается), а здоровье у трала и прицепа общее. Отнимается только общее здоровье всех прицепов соединенных с тралом.

5. Игрок должен будет пройти 4 территории, победив на каждой территории в 20 гонках и заработав деньги на переход, на следующую территорию.

6. В игре полностью свободная физика, которая ограничивается правилом сценки прицепов с тралом и работой подвески.

фичилит
концепт
дизайн документ


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Среда, 23 Мая 2012, 20:03
makc12Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:33 | Сообщение # 63 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Парень предоставил диз.док, и все равно нашелся недовольный.
Остальной бред такой бред. Сперва добейся, ок?

согласен
любой дизайн документ меняется при работе с програмистом

Добавлено (09.04.2012, 12:33)
---------------------------------------------
дизайн документ
старые уже не скачать


геймдизайнер
makc12Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 64 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Кто будит строить дороги для одной гонки ?

Тогда лучше бы ветвистую рельсовую сеть , где одна колея плавно перетекает в несколько и обратно , обогнать можно на этих участках

система рельсов и так ветвистае, позволяю переходить с пути на путь всегда
блркируя противника


геймдизайнер
makc12Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 65 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да никто даже на 3D Rad не склипал

Добавлено (08.04.2012, 11:40)
---------------------------------------------
В игре был второй вариант, который можно вернуть.
1. паровозы едут не по рельсам, а по специальным двухслойным дорогам желобам.
2. каким образом паровозы поворачивают (в дизайн документе в главе Устройство паровозов (пункт 4).
У всех паровозов будут поворачиваемые колесные пары.
3. устройство дорог – дороги двухслойные, верхний слой 3см алюминий, а нижний сталь. Утопая в алюминии у паровоза увеличивается трение.
Плюс образуется калия попав в которую противник потратит усилие чтобы выбраться.
[img][/img]


геймдизайнер
makc12Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 66 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
прикольно было бы сделать от первого лица(перед тобой топка,тормоза,скоростемер и т.д. ну и конечно вид из окна(что бы видеть пути))!!!

можно добавить вид из кабины


геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 67 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
люди дайте сылку на видео уроки по 3D Rad
и сылку на редактор 3д моделей


геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 68 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проекту требуется програмист и 3д моделер

геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 69 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
великий и ужасный 3D max

геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 70 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
А что мешает взять 3D rad и самому сделать?

побывал не получается, если только машину заменить паровозом

Добавлено (19.03.2012, 11:51)
---------------------------------------------
документация версия 2
http://rghost.ru/37100460
все еще ищу программиста.


геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 71 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Почему стимпанк?)) Наличие в игре паровозов еще не достаточно для поддержания такой стилистики.

вдохновило аниме Стимбой (Steamboy)


геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 72 | Тема: гонки на паровозах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: гонки на паровозах.
Жанр: аркадная\гонка.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: по решению программиста или игровой движок.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Киношки: flash анимация.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры.
Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист.
2. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах.
Также возьму на себя сценарий и дизайн уровней.
Создание простых моделей и текстур.

Устройство игры.

1. Это аркадная 3D игра, жанра гонки, но на паровозах, рассчитанная на 4 игроков по сети. Также в игре будет одиночная кампания на 8 игроков.
Камера в игре будет устроена как в обычных гонках сзади, но выше.

2. Суть игры, гонки на паровозах (без сцепки) не по прямым рельсам из за чего игроку придется правильно проходить повороты замедляя ход.
На большой скорости в повороте, будет разрушаться путь и ломаться паровоз.
А если гонка на 2 круга, поломанный путь, будет еще сильней разрушаться, из-за этого может разрушиться полностью путь.

3. В игре паровозы смогу переходить с одного пути на другой во время гонки (чтобы блокировать противника), при условии что на расстоянии 1м спереди и сзади от паровоза нет противника. При прохождении с пути на путь расстояние между ними сократится, если расстояние между паровозами сократится до 1м, то у противника автоматически сработают тормоза, для уравновешивания скорости.

4. Так же для набора скорости и поддержания, игроку придется правильно расходовать накапливаемый пар.
Игрок в игре может регулировать ускорение, управляя подачей пара на ходовой поршень.
Чем больше пара накапливается в секунду, тем дольше игрок будет расходовать пар на ускорение или подержание максимальной скорости.

5. В компании игрок сможет тюнинговать свой паровоз (покупая новые детали), покупать новые модели паровозов и.т.д.
Стилистика игры стимпанк.

Дизайн документ.
дизайн документ


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 19 Марта 2012, 11:53
makc12Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 73 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Рестор)
не станет ли из за этого геймплей скучным?

не станет потому что начальные войска получить на 90секунде игры.
да и возможность спец-атакми напакостить на старте есть.

Добавлено (10.10.2011, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Freed00mfighter)
Если войска будут управляться классической RTS системой, то в игре сделать акцент на использование спец-атак имхо не получится.

наверное я не точно записал, я имел виду выделил направил атаковать или двигаться.
главное спец атаки, а войска как ширма (войска для детской аудитории).


геймдизайнер
makc12Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 74 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
по решению программиста. чем удобно тем пусть и пользуется

любой дижок удобный

Добавлено (09.10.2011, 19:04)
---------------------------------------------
кого интересует пишите в личку
платформа разработки любая


геймдизайнер
makc12Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 75 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kirix820)
Только 1 вопрос, нафига самописный движок?

по решению программиста. чем удобно тем пусть и пользуется

Добавлено (02.10.2011, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Мало кто даст свой движок...

я не собираюсь тебя обворовывать, вся шкура твоя.

Добавлено (02.10.2011, 19:01)
---------------------------------------------
так же я буду отвечать за сценарий

Добавлено (04.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------
ВСЕ ЕЩЕ ИЩУ


геймдизайнер
makc12Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 76 | Тема: мини RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Мини войны.
Жанр: казуальная RTS.
Исполнение: 2D, изометрия
Язык программирования или среда разработки: по решению программиста.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Распространение: через интернет.
Киношки: flash анимация, вообще как получится, сейчас это не важно.
Требуется:
1. программист - есть
требуется 2. 2D художник создание спрайтов моделей, рисование ландшафта, интерфейсов.
3. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах.
Также возьму на себя сценарий кампании и дизайн уровней.
Готовность проекта: только документация.

Устройство игры.

1. Главная фишка игры, это маленькая карта сражения, размером 3000х3000 пикселей, при размере среднего танка 80х60 пикселей.
Картинка: это просто пример масштаба игры.

2. главное в сражениях будут не войска, а использования спец-атак.
Комбинации и последовательности использования спец-атак будут сильно влиять на сражения.
Спец-атаки используются по команде игрока, но наводятся автоматически и действуют только на базу игрока или врага.
3. В кампании игрок будет завоевывать тактическую карту (как в игре Emperor Battle for Dune), сражаясь за каждый кусок карты с противником.
Игрок будет постепенно получать новые войска и спец-атаки для ведения завоевания.
4. игрок в игре не будет сам устанавливать здания, а будет управлять заказом и строительством через интерфейс.
5. Строения вражескими войсками не атакуются, только штаб игрока (расположенный на карте), если его уничтожить, то игрок проиграет.
6. Ресурсов на карте не будет, игрок будет заказывать ресурсные строения на территории базы.
7. Войска будут управляться классической RTS системой, выделил рамкой и направил атаковать или двигаться.

Дизайн документ.
документ

Добавлено (01.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Я заранее облегчу жизнь толлов. Часто задаваемые вопросы.
Просьба не по делу не пишите, знаю все.

1. а бабло будешь ты грести, сидя на печи.
Ответ: участие ради опыта, все программисту.
2. а чё сам не сделаешь.
Ответ: не получается, не программист я, а гейм дизайнер. Перепробовал все конструкторы.
3. получается ты халявщик.
Ответ: я не халявщик, я партнер. Я за разделение труда.
Геймдизайнер это аналитик проекта и еще игра делается командой.
Программист делает игру сам.
Чтобы показать работодателю и работать программистом, а не геймдизайнером.
Игры делаемые без геймдизайнера можно посмотреть в рейтинге мусор года.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 11 Октября 2011, 13:38
makc12Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 77 | Тема: квест RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все еще ищу кто может сделать, мне это нужно чтобы проверить как меняется дизайн-документ в процессе разработке.

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 24 Сентября 2011, 19:08
makc12Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:33 | Сообщение # 78 | Тема: квест RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (burlachenko)
Почему именно Алгоритм2(он простой для вас?) и MSQL (все что я знаю об этом, только что это базы данных, никогда с ними не работал).

1. любая программа подойдет, хоть собственная.
2. посоветуй программу.
3. работаю, есть время только писать.


геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 79 | Тема: квест RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. да можно без атаки войск обойтись.
2. а посмотреть как это работает можно в космические пейджеры 2, но только там не по сети.
3. можно добавить и визуальное.
http://zalil.ru/31748279


геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 13:12 | Сообщение # 80 | Тема: квест RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй.
Ищу кого ни будь кто может сделать игру по моей идеи.
Понятное дело я не на что не претендую, все ради участия.
У меня есть концепт текстовой игры на базе космические пейджеры 2 (все авторские права соблюдены).

платформа разработки любая.
документ.
My WebPage
пример.
My WebPage

Добавлено (23.09.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Это тактическая пошаговая текстовая игра, целью которой является уничтожение штаба игрока. Игрок будет развивая свой штаб, использовать спец-атаки, построенные войска.
Игроки ходят по очереди, каждое нажатие на любую кнопку в игре, есть пропуск хода (строит игрок здание или использует спец атаку).
Но штаб врага (и игрока) защищает энерго щит и супер пушка, только уничтожив их можно уничтожить штаб.
Здоровье штаба, щита не ограничено, используя спец-атака можно наращивать бесконечно здоровье, если позволит противник.

Развитие проекта.
1 этап. Игра в вдвоем за одним компом.
2 этап. сетевая пошаговая игра.
3 этап. Онлайн игра, через интернет.
4 этап. Игра в реальном времени, не пошаговая.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:40
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг