Результаты поиска
|
|
Killerbot | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 81 | Тема: Multimedia Fusion 2. Вводный урок. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перевод
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| gate1, В unity 3 языка программирования: C#, JavaScript, Boo. Движок можно использовать бесплатно для коммерции(не совсем уверен). Также есть платная версия в которой много возможностей, в отличие от бесплатной!
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 83 | Тема: Как вставить опрос на сайт.narod.ru? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho,
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 84 | Тема: Как вставить опрос на сайт.narod.ru? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТЫЦ
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Есть asset для создания мира из кубиков, найти его можно на офф форуме, но где именно не помню. Даже игра вконтакте есть на этом asset'е, кажется эволла 3д называется Добавлено (24.12.2011, 13:34) --------------------------------------------- Нашел
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| xPFaN, так будет лучше Code var x:float = 0; var i:bool = false;
function OnMouseUp () { if(i) { x = Random.Range(minValue, maxValue);
} } Добавлено (23.12.2011, 19:40) --------------------------------------------- xPFaN, также твой код делать ничего не будет т.к. переменная i равна FALSE
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:23 | Сообщение # 87 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сру Следующий видел чупакабру
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с Noobster-ом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Гамак в мусорку На нем новичок даже игру лучше, чем на нубстере сделать не сможет, только зря время потратит на изучение
|
|
| |
|
Killerbot | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 90 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, я с asset store качал примеры по C#, довольно хорошие и простые.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| iMoonlightAndre, а мы в школе еще не учили языков программирования, хотя я еще в 8 классе. В каком классе изучают программирование?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:05 | Сообщение # 92 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, Может лучше сначала разобраться в C#, а потом уже переходить к программированию в unity3d. Вот хорошие уроки для начала.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| iMoonlightAndre, Если писать на C#, то можно задействовать возможности не только unity3d, но и visual studio.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| iXerox, Я просто искал в интернете всякие статьи и уроки на русском и английском(с google переводчиком), самый лучший способ изучения - это видеоуроки, по ним легко понять куда что тыкать Добавлено (18.12.2011, 20:10) --------------------------------------------- iMoonlightAndre, жалко что книжка по javascript, а не по C#
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, Да хоть с C++ можно начать программировать, если только руки и голова прямые. Я начал понимать программирование после изучения ActionScript 3.0. Добавлено (17.12.2011, 21:29) ---------------------------------------------
Quote если только руки и голова прямые прямая голова
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 96 | Тема: 3D Движки на ЯП Python |
участник
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Правильный выбор
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote потому что. это основа основ, условные операторы, если вы не понимаете их, то не суйтесь. Знаешь, мы ведь раньше тоже когда-то не понимали условных операторов, переменных и вообще не разбирались в программировании.
iXerox, Я год назад был полным нубом, но я никогда ничего никогда не спрашивал на форумах, я сам учился программировать. Может через год ты станешь супер крутым программистом, хотя кто знает! Учись начинать с самого маленького(BASIC), а потом переходи к более сложному(C#).
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 98 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чот я уже себя дауном считаю Все равно если ты один работаешь над проектом, то врятли получится сделать крутую игру на которой можно много заработать, если только чуть-чуть. Я использую кряки, чтобы логотип не высвечивался и все графические возможности были доступны.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 99 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Большая часть населения РОССИИ пользуются кряками. Незаконно это только делать кряки и распространять их, а использование их ничему не мешает. Ведь если ты сделаешь игру, то никто и не узнает что она была сделана на крякнутой проге
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 100 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, А КРЯКИ для кого делаются?
|
|
| |