Результаты поиска
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 101 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Я лучше пойду изучать unity3d, гораздо легче на C# программировать и графика получше.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 102 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, видимо Добавлено (15.12.2011, 21:44) --------------------------------------------- На unity3d тоже не надо иметь mac os для компиляции игр на IOS
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 103 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, какой нахрен XORS3D
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 104 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Поищи здесь Добавлено (11.12.2011, 20:38) --------------------------------------------- Поварёнок, не знаю, нигде не написано Добавлено (11.12.2011, 20:39) --------------------------------------------- Там сглаживание включать можно? А то графика как у blitz3d
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 105 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Я в newton не разобрался
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 106 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, там есть примеры newton физики. Эта библиотека была написана на самом GLBasic'е Добавлено (11.12.2011, 19:35) --------------------------------------------- Samples/Projects/NewtonSDK
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 107 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, ничем, просто легче будет найти переменную
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 108 | Тема: Индивидуальный статус |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, можешь поставить "Красавчик" P.S. Это мое сотое сообщение
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 109 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX Добавлено (11.12.2011, 18:14) --------------------------------------------- Snogg, убери символы шарпа(#) с переменных, их не надо использовать(это тебе не blitz3d). Можно только использовать символ $ для строковых переменных
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 110 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Спрайт должен лежать в папке .APP, которая создается после запуска игры
Добавлено (11.12.2011, 12:10) --------------------------------------------- Также у тебя ошибка, что файл Sample.gbas не найден,запускай проект не через редактор, а кликнув по файлу Sample.gbapДобавлено (11.12.2011, 12:11) --------------------------------------------- И GLBasic не читет кириллицу, путь поменяй, чтобы там русских символов не было Добавлено (11.12.2011, 12:12) --------------------------------------------- Также он не читает файлы из защищенных папок(системных)
Сообщение отредактировал Killerbot - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:10 |
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 111 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, ты откуда качал
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:39 | Сообщение # 112 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, у меня тоже все норм
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 113 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Несерьёзный ты человек. Я серьезно геймдевом не занимаюсь, только ради развлечения. Как игры, поиграю немножко, потом удалю
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 114 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 115 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, давай на ты Чтобы скомпилить под другие платформы, надо на панели инструментов нажать Compiler->Build-Multiplatform, потом выбирай подходящую платформу, но сначала надо настроить проект под определенную платформу, кликаем Project->Options, а далее я думаю ты сам разберешься!
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 116 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| В оффициальном ченжлоге написано про андроид, а про 1000 спрайтов не знаю
Добавлено (10.12.2011, 13:22) --------------------------------------------- Вот нашел курс по созданию игрДобавлено (10.12.2011, 13:39) --------------------------------------------- Создание игр на андроид доступна с 10 версии
Сообщение отредактировал Killerbot - Суббота, 10 Декабря 2011, 13:38 |
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 117 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| тут бесплатная версия
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 118 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там шрифты через .png изображение загружаются
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 119 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Мне и так нормально разбирается Могу выкладывать свои уроки в эту тему
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 120 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Эх был бы еще андроид и бы посмотрел В новой версии есть портирование в Android, только кряка на эту версию еще нет.
Snogg, Я начал переводить справку(смотри шапку), но мне надоело её переводить(долбанная школа и долбанный CS Source)
|
|
| |
|