Пятница, 19 Апреля 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Killerbot [211]
Результаты поиска
KillerbotДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 101 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, Я лучше пойду изучать unity3d, гораздо легче на C# программировать и графика получше.
KillerbotДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 102 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
ggman, видимо

Добавлено (15.12.2011, 21:44)
---------------------------------------------
На unity3d тоже не надо иметь mac os для компиляции игр на IOS

KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 103 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, какой нахрен XORS3D
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 104 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Поищи здесь

Добавлено (11.12.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Поварёнок, не знаю, нигде не написано

Добавлено (11.12.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Там сглаживание включать можно? А то графика как у blitz3d

KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 105 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Я в newton не разобрался
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 106 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, там есть примеры newton физики. Эта библиотека была написана на самом GLBasic'е

Добавлено (11.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Samples/Projects/NewtonSDK

KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 107 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, ничем, просто легче будет найти переменную
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 108 | Тема: Индивидуальный статус
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, можешь поставить "Красавчик" cool
P.S. Это мое сотое сообщение tongue
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 109 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX

Добавлено (11.12.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Snogg, убери символы шарпа(#) с переменных, их не надо использовать(это тебе не blitz3d). Можно только использовать символ $ для строковых переменных

KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 110 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Спрайт должен лежать в папке .APP, которая создается после запуска игры

Добавлено (11.12.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Также у тебя ошибка, что файл Sample.gbas не найден,запускай проект не через редактор, а кликнув по файлу Sample.gbap

Добавлено (11.12.2011, 12:11)
---------------------------------------------
И GLBasic не читет кириллицу, путь поменяй, чтобы там русских символов не было

Добавлено (11.12.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Также он не читает файлы из защищенных папок(системных)

Сообщение отредактировал Killerbot - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:10
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 111 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, ты откуда качал
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:39 | Сообщение # 112 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, у меня тоже все норм
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 113 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Несерьёзный ты человек.

Я серьезно геймдевом не занимаюсь, только ради развлечения. Как игры, поиграю немножко, потом удалю tongue
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 114 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 115 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, давай на ты smile Чтобы скомпилить под другие платформы, надо на панели инструментов нажать Compiler->Build-Multiplatform, потом выбирай подходящую платформу, но сначала надо настроить проект под определенную платформу, кликаем Project->Options, а далее я думаю ты сам разберешься!
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 116 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
В оффициальном ченжлоге написано про андроид, а про 1000 спрайтов не знаю

Добавлено (10.12.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Вот нашел курс по созданию игр

Добавлено (10.12.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Создание игр на андроид доступна с 10 версии

Сообщение отредактировал Killerbot - Суббота, 10 Декабря 2011, 13:38
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 117 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
тут бесплатная версия
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 118 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Там шрифты через .png изображение загружаются
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 119 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Мне и так нормально разбирается smile Могу выкладывать свои уроки в эту тему
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 120 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Эх был бы еще андроид и бы посмотрел

В новой версии есть портирование в Android, только кряка на эту версию еще нет.

Snogg, Я начал переводить справку(смотри шапку), но мне надоело её переводить(долбанная школа и долбанный CS Source)
Форум игроделов » Записи участника » Killerbot [211]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг