Результаты поиска
|
|
Killerbot | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 41 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Java? И какой грандиозный проект ты задумал?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 42 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема этих двух языков в том, что они интерпретируют код, а не компилируют. Хотя на офф сайте питона есть интерпретаторы кода на разные платформы, но все таки мой выбор на Java, более понятный код, быстрее питона и хорошие игровые движки на нем есть, к примеру JMonkeyEngine.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите двиг для мак |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут, затем выбери раздел движков для MAC. Недавно кстати вышел Game Maker для MAC OS X, тут можно скачать его. Добавлено (25.02.2012, 13:02) --------------------------------------------- Кстати есть еще JMonkeyEngine на Java.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:50 | Сообщение # 44 | Тема: Ищю на чём сделать стратегию онлайн, типа "Ферма" |
участник
Сейчас нет на сайте
| dance111, dislo, Могу конечно посоветовать кое-что, но это будет очень сложно - СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ БОЛЕЕ ЛЕГКОМУ, а потом уже переходите на Unity3d, Flash Develop, PHP и т.д.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| SunSon, Посмотри ZGameEditor и Andorra 2d. На них можно делать 2д и 3д игры, оба на Delphi сделаны.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11:05 | Сообщение # 46 | Тема: FreeBasic |
участник
Сейчас нет на сайте
| trew, теперь я знаю к кому за вопросами лезть
|
|
| |
Killerbot | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 47 | Тема: minecraft на blitz 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| g336666, http://www.softang.ru , там по форуму полазь.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:43 | Сообщение # 48 | Тема: FreeBasic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я на этот язык программирования. Понравился. Буду использовать для закрепления навыков программирования, да и с этого языка легко перейти на C.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Новые конструкторы игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| slagusev, по типу FAR CRY 2 ???? Он только для создания стрелялок с видом сверху
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 50 | Тема: minecraft на blitz 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| ХАХА Даже не знал что такой видео курс есть.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 51 | Тема: minecraft на blitz 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я объясню только теорию, а программировать сам будешь! ОК? В 2д было бы легче объяснить, а тебе в 3д захотелось, ну ладно. Для начала нужно создать трехмерный массив(каждый элемент массива будет равен ширине, длине и высоте куба т.е. все они будут равны), потом расставлять кубики в зависимости от массива т.е. умножать каждую координату куба на элемент массива. Для того чтобы реализовать удаление кубика, можно сделать событие клика на этот куб. Хотя не знаю есть ли такое событие в blitz3d.
Извини, может я не совсем точно объяснил, но можешь продолжить ход мыслей сам и придумать как это все реализовать.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 52 | Тема: minecraft на blitz 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| А у тебя в 3д или 2д?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Dots and Boxes |
участник
Сейчас нет на сайте
| WebGL. За идею ставлю +
|
|
| |
Killerbot | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 54 | Тема: Движок для создания игр на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше скачать JDK, Ecllipse, Android SDK и пилить игры на JAVA.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 55 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, при запуске игры создается файл index.html - это сама страница твоей игры. Открываешь через блокнот, а дальше я уже не знаю что сделать, по изучай HTML.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 56 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Любой конструктор игр и игровой движок поддерживает PNG формат.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 57 | Тема: Ваш любимый движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| JMonkeyEngine
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 58 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал что у СКИРРЫ(1 мб) екзешники меньше, чем у ГМ(3 мб). Могу посоветовать zgameeditor, но он наверно трудноват будет!
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 59 | Тема: War of STELS 3: First contact |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Какие есть похожие игры: MASS EFFECT 2, ARMA 2, ARMA 3, COD MW Убило)))
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker / Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| eony321v, Не парься, выбери себе тот с которым работать приятнее. Возможностей у обоих большие и сделать хорошую игру получится на обоих.
|
|
| |