Результаты поиска
|
|
V1talik30 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:22 | Сообщение # 81 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, я же не говорил что нарисовал ее, так что не надо тут наезжать
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 82 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Transced, Я взял текстуры только
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 83 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Вот, мои наработки спрайтов для игры:
Асфальт: Машина: Стены: СатартФиниш: Добавлено (05.06.2013, 13:52) --------------------------------------------- Transced, да. Но могу помочь с графикой если что. Добавлено (05.06.2013, 14:01) --------------------------------------------- Лого
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 84 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Transced, Нену текстурки конечно же не сам фотографировал, но оформил сам конечно же.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 85 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Небольшие наработки графики:
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 01:22 | Сообщение # 86 | Тема: Drift Parking [проект заморожен] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Опять же, стандартная ошибка, разные стили графики.
Взятая из инета картинка: И простенькие нарисованные спрайты.
Надо исправлять ситуацию. К тому же асфальт огромен, и машыны на нем как игрушечные, нужно уменьшать масштаб текстуры.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss, мне фон напомнил:
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:57 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может я плохо играю в игры но я застрял в самом начале. В игре будто хардкор режим. Я считаю что нужно увеличить дальность прыжка, ибо очень сложно, быстро пропадает интерес. Графика конечно очень квадратная, но со временем привыкаешь.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Графика доставляет, припоминаю сам делал игру в стиле "задний фон фото, спрайты наброски в фотошопе" Заметил один баг: Инопланетянин застряет упираясь в планету когда я по другую сторону планеты. Я думаю этот баг можно исправить прикрепив к инопланетянину невидимы(точнее почти невидимый, опасити=1%) твердый круг, который диаметром больше любых ям на планете, так он будет держаться на неком расстоянии от планеты и облетать ее.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 90 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| White9, еще светлее надо, а то в летнее время года днем почти ничего не видно. В хоррор играх ключ к успеху это звуковое оформление для создания атмосферности и максимального погружения.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 91 | Тема: Elven Chess |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво сделано, у проекта большой потенциал, но подобных игр так много, орки, некроманты - это как линейдж. Конкурентом такой крупной игре стать очень даже сложно.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 92 | Тема: Смертные миры 2 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, прикольно, напоминило Townsmen, когдато играл на своем старом Sony Ericsson.
Переработать бы графику в подобный стиль:
Была бы отличная игра, и если бы ее еще и на IOS и Android так вообще шикарно.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 93 | Тема: Mini Problem[2D Платформер] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра! Затягивает. Если сделать кучу уровней, красивое меню и оформить игру то будет мини шедевр
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 94 | Тема: Butz adventures! |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| andarky, даже если игра не уникальна, но качественно и полностью выполнена, это лучше чем крутая коряво реализованная идея. Важно еще красиво "подать" проэкт, тогда успех обеспечен!
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 95 | Тема: Butz adventures! |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Хорошая стилистика, напоминает:
Мне кажется лучше было бы сначала демку сделать нормальную, а потом тему создавать, "поспешишь, людей насмешишь".
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 96 | Тема: Sleeping in Class [2D] |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, есть замечание: квадрат можно просто мышкой переместить, ненужно строить ничего даже. (Для этого, я думаю, сделай чтобы левел комплитед было при условии, если основная коробка on colision с местом финиша и одной из остальных коробок). И графика, раз уж начал делать все в рисованном стиле, то делай все в, а не, как видно на втором скриншоте, в "коробочном" стиле. Перерисуй квадраты в рисованный стиль, и чтобы они были не идеально ровные а немного кривые, человек не может от руки так прост взять и идеальный квадрат нарисовать. Если нужна помощь, обращайся. А в целом - отличная задумка!
Сообщение отредактировал V1talik30 - Понедельник, 27 Мая 2013, 22:06 |
|
| |
V1talik30 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 97 | Тема: Примеры кода С# |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Linck, только нужно отдельную обновлялку делать, которая удаляет старые файлы и скачивает новые, затем открывает обновленное приложение.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:32 | Сообщение # 98 | Тема: События в CSharp. |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| И так у каждого элемента управления. Можно еще вручную прописывать EventHandlerы, но в случаи автоматического добавления, они(EventHandlerы) автоматически прописываются в designer.cs. PS: Двойной клик по названию события чтобы оно автоматически создалось.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:48 | Сообщение # 99 | Тема: Примеры кода С# |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| wcpt, можно тогда вообще попроще сделать
Код string file = File.ReadAllText(@"путь к файлу); Добавлено (03.05.2013, 01:48) --------------------------------------------- Sanchez06, примеры хорошие, только в первом примере, оно поменяет поменяет местами и возвратит только первые два слова если мы зададим больше двух слов. Ко второму вопросов нет, все верно только надо не забыть про using System.Diagnostics; В третьем засунуть бы это код в событие textBox_TextChanged, тогда оно бы постоянно отображало, а не только один раз.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Пятница, 03 Мая 2013, 01:37 |
|
| |
V1talik30 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 100 | Тема: Задачник C# |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Undead, согласен. Задачник все ровно может помочь, с него можно брать "шаблоны" кода для своего приложения. Главное, если уж совсем новичок, не начинать делать второй скайп и т. п., для начала можно было бы сделать например калькулятор или текстовый редактор, лично я так начинал.
|
|
| |