Четверг, 25 Апреля 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » V1talik30 [250]
Результаты поиска
V1talik30Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:22 | Сообщение # 81 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, я же не говорил что нарисовал ее, так что не надо тут наезжать

V1talik30Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 82 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Transced, Я взял текстуры только



V1talik30Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 83 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Вот, мои наработки спрайтов для игры:

Асфальт:

Машина:

Стены:

СатартФиниш:

Добавлено (05.06.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Transced, да. Но могу помочь с графикой если что.

Добавлено (05.06.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Лого



V1talik30Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 84 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Transced, Нену текстурки конечно же не сам фотографировал, но оформил сам конечно же.

V1talik30Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 85 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Небольшие наработки графики:


V1talik30Дата: Среда, 05 Июня 2013, 01:22 | Сообщение # 86 | Тема: Drift Parking [проект заморожен]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Опять же, стандартная ошибка, разные стили графики.

Взятая из инета картинка:

И простенькие нарисованные спрайты.

Надо исправлять ситуацию. К тому же асфальт огромен, и машыны на нем как игрушечные, нужно уменьшать масштаб текстуры.


V1talik30Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, мне фон напомнил:


biggrin


V1talik30Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:57 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может я плохо играю в игры но я застрял в самом начале. В игре будто хардкор режим. Я считаю что нужно увеличить дальность прыжка, ибо очень сложно, быстро пропадает интерес.
Графика конечно очень квадратная, но со временем привыкаешь.


V1talik30Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Графика доставляет, припоминаю сам делал игру в стиле "задний фон фото, спрайты наброски в фотошопе" biggrin
Заметил один баг:

Инопланетянин застряет упираясь в планету когда я по другую сторону планеты. Я думаю этот баг можно исправить прикрепив к инопланетянину невидимы(точнее почти невидимый, опасити=1%) твердый круг, который диаметром больше любых ям на планете, так он будет держаться на неком расстоянии от планеты и облетать ее.


V1talik30Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 90 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
White9, еще светлее надо, а то в летнее время года днем почти ничего не видно. В хоррор играх ключ к успеху это звуковое оформление для создания атмосферности и максимального погружения.

V1talik30Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 91 | Тема: Elven Chess
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Очень красиво сделано, у проекта большой потенциал, но подобных игр так много, орки, некроманты - это как линейдж. Конкурентом такой крупной игре стать очень даже сложно.

V1talik30Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 92 | Тема: Смертные миры 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Поиграл, прикольно, напоминило Townsmen, когдато играл на своем старом Sony Ericsson.


Переработать бы графику в подобный стиль:


Была бы отличная игра, и если бы ее еще и на IOS и Android так вообще шикарно.


V1talik30Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 93 | Тема: Mini Problem[2D Платформер]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! Затягивает. Если сделать кучу уровней, красивое меню и оформить игру то будет мини шедевр happy

V1talik30Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 94 | Тема: Butz adventures!
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
andarky, даже если игра не уникальна, но качественно и полностью выполнена, это лучше чем крутая коряво реализованная идея. Важно еще красиво "подать" проэкт, тогда успех обеспечен! cool

V1talik30Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 95 | Тема: Butz adventures!
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Хорошая стилистика, напоминает:


Мне кажется лучше было бы сначала демку сделать нормальную, а потом тему создавать, "поспешишь, людей насмешишь". wink


V1talik30Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 96 | Тема: Sleeping in Class [2D]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Поиграл, есть замечание: квадрат можно просто мышкой переместить, ненужно строить ничего даже. (Для этого, я думаю, сделай чтобы левел комплитед было при условии, если основная коробка on colision с местом финиша и одной из остальных коробок). И графика, раз уж начал делать все в рисованном стиле, то делай все в, а не, как видно на втором скриншоте, в "коробочном" стиле. Перерисуй квадраты в рисованный стиль, и чтобы они были не идеально ровные а немного кривые, человек не может от руки так прост взять и идеальный квадрат нарисовать. Если нужна помощь, обращайся. А в целом - отличная задумка! biggrin



Сообщение отредактировал V1talik30 - Понедельник, 27 Мая 2013, 22:06
V1talik30Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 97 | Тема: Примеры кода С#
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Linck, только нужно отдельную обновлялку делать, которая удаляет старые файлы и скачивает новые, затем открывает обновленное приложение.

V1talik30Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:32 | Сообщение # 98 | Тема: События в CSharp.
VIGO Development
Сейчас нет на сайте

И так у каждого элемента управления. Можно еще вручную прописывать EventHandlerы, но в случаи автоматического добавления, они(EventHandlerы) автоматически прописываются в designer.cs.
PS: Двойной клик по названию события чтобы оно автоматически создалось.


V1talik30Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:48 | Сообщение # 99 | Тема: Примеры кода С#
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
wcpt, можно тогда вообще попроще сделать

Код
string file = File.ReadAllText(@"путь к файлу);

Добавлено (03.05.2013, 01:48)
---------------------------------------------
Sanchez06, примеры хорошие, только в первом примере, оно поменяет поменяет местами и возвратит только первые два слова если мы зададим больше двух слов. Ко второму вопросов нет, все верно только надо не забыть про using System.Diagnostics; В третьем засунуть бы это код в событие textBox_TextChanged, тогда оно бы постоянно отображало, а не только один раз.




Сообщение отредактировал V1talik30 - Пятница, 03 Мая 2013, 01:37
V1talik30Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 100 | Тема: Задачник C#
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Undead, согласен. Задачник все ровно может помочь, с него можно брать "шаблоны" кода для своего приложения. Главное, если уж совсем новичок, не начинать делать второй скайп и т. п., для начала можно было бы сделать например калькулятор или текстовый редактор, лично я так начинал.

Форум игроделов » Записи участника » V1talik30 [250]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг