Понедельник, 24 Января 2022, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » V1talik30 [250]
Результаты поиска
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 221 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Выложил AiDi 0.2 Скачать


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 222 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
TimKruz, У нас подобные, но по сути отличающиеся принципы. Но раскрывать я их не буду, "Секрет фирмы" . happy
Quote (TimKruz)
Только, эх, мне эти способы не подходят - я бы мог сделать такую программу, но я хочу "настоящий" ИИ сделать... (в смысле настоящий [возможный к эволюционному появлению и развитию в природе {не обязательно нашей <белковой> } ] интеллект, отличием которого является его работа в среде современного компьютера) ...однако такое либо невозможно, либо нужны совершенно иные принципы разработки...

Для ИИ нужны источники информации для их анализа и дальнейшего применения. Например если сделать распознавание речи, программа сможет слушать наши разговоры и обучатся от нас самих пополняя свои знания. (Я планирую сделать подобное только ему надо будет вводить или копировать чужие диалоги с короткими предложениями). А если сделать распознавание предметов, лиц, объектов(Можно использовать 3д камеру для создания мало полигональных 3д моделей и распознавания их по форме), да ещё и ноги и руки прикрепить то программа сможет ориентироваться в пространстве. Этот разум сможет анализировать все полученные данные и улучшать существующее, тоесть эволюционировать, но сначала только копировать существующие живые существа и набираться знаний. Но всё же копия человека только не способная придумывать тоже прогресс! =)
Так что AiDi это очень простой прототип разума способного имитировать собеседника, за счёт анализа и копирования чужих знаний. smile


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:03 | Сообщение # 223 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как-то звучит не по-мужски, что ли. Да и большинство подобных программ (если не все) - женского пола. Ну или сделайте функцию выбора пола собеседника.

Пол собеседника Женский. Потому что в будущем(до версии 1.0) программа будет озвучивать свои ответы женским голосом, а не мужским, потому что женский голос лучше и чётче звучит. (Функция Voice уже в разработке smile )
Quote (GECK)
Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность?

В последующих версиях программа сможет обучатся. И вы сможете научить своего собеседника по вашему вкусу.
Quote (GECK)
В таком случае почему вся база не в коде?

Если база отдельно так гораздо удобнее. smile




Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 21 Июля 2011, 19:08
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 224 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
V1talik30, Чтоб подредактировать.

Их можно отредактировать в коде во время разработки. А в дальнейшем их не нужно редактировать.
Quote (GECK)
Чтобы делать различные базы для разных персонажей. Ну и для перевода на другие языки.

На другие языки придётся переводить и интерфейс программы. И во время редактирования интерфейса в коде можно отредактировать и эти значения.


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 225 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Вопрос - реплики ИИ, которые он выдает в ответ на непонятные слова, зашиты в коде? По-хорошему их надо тоже вынести в базу.

Да. В коде. Зачем их туда вносить? =)


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 226 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Типо вы не знали?? Вообще то надо поменять в первом посте информацию!

Поменял. =)
Как вам версия 0.1? И что бы вы хотели увидеть в следующих версиях?


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 227 | Тема: Visual C# Rus
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
http://www.ex.ua/view/2339381
Здесь можно скачать быстро и бесплатно Visual Studio 2010 =)




Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 21 Июля 2011, 13:08
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 228 | Тема: D.E.M.
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AnAE11)
Особенности:
наличие сюжета
два главных героя с различными способностями
7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом)
красочная графика
и т.д. и т.п.

Реализовано на данный момент:
Два ГГ
Основное управление
Один уровень
Три разновидности кристаллов
Гравипушка Дема и взаимодействие объектов с гравиполем.
Основные типы препятствий
Основные способности героев (пока что с лагами)

Уровни это самое сложное, нужно придумать их строение(Местоположение объектов, Персонажей, Врагов и т. п.) и их поведение соответственно сюжету, а потом не поленится и сделать! А то 50% игр которые забрасывают, забросили после первого уровня. Удачи, Не сдавайся! smile


V1talik30Дата: Среда, 20 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 229 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это не движок, а среда разработки + компилятор C#.

Учтём =)
Quote (TimKruz)
Во-первых, как это относится к играм (или у вас разрешение на размещение темы есть?), а во-вторых, где три обязательных скриншота или видео?

Здесь не игры а проекты. А это может быть и програма и игра =)
Quote (TimKruz)
Вот это меня убивает, когда чтобы запустить программу в 500~1000 КБ нужно искать и скачивать всякие библиотеки, которые, обычно, очень много весят. killed
И это при том, что ту же программу можно было сделать такого же размера безо всяких внешних библиотек, например, на другом языке программирования. cry

Для Майнкрафта например нужно качать Джава =)


V1talik30Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 230 | Тема: AiDi 1.0
VIGO Development
Сейчас нет на сайте

AiDi
(Artificial Intelligence Dialog)
Жанр: Диалоговая программа
Среда разработки: Visual Studio 2010 Ultimate
Похожие: Diala
Язык программирования: C#
Платформа: Windows XP\Vista\7
Требование: Microsoft .NET Framework 3.5(или новее)
Распространение: Freeware
Сроки разработки: Начало 19.07.2011, Релиз версии 1.0 до 06.08.2011
Состав имеющейся команды: V1talik30(Программист .NET), DJenya(Разработчик базы знаний)
В данный момент мы делаем:
-Разработка базы знаний.
-Устранение багов.
-Разработка Voice
-Разработка возможности рекомендации ответа.

Версии программы:
20.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы.
21.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.2 : + Печать Разговора, Ожидание, Значок программы, Интерфейс.
23.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.3 : + Улучшеная база знаний. Возможность обновления базы знаний.
24.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.4 : + Память. Защита от матов.
25.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.5 : + Функция Wikipedia_Search. Функция Words_Control. Новые кнопки.
27.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.6 : + Возможность рекомендации ответа.
29.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.7 : + Функция Voice.
01.08.2011 ----------, ----------- AiDi 1.0 : + Общие исправления ошибок. Модернизация интерфейса. Удаление голоса(ненужен).
С каждой версией также расширяется база знаний.
Версия базы знаний: 7

Описание: Эта программа имитирует собеседника, на основе чужих знаний. В ходе общения вы можете обучать программу и подстраивать под себя.
- Пол собеседника: Женский
- Язык общения: Русский

Новости:
Скоро релиз AiDi 1.0! Версии 0.8 и 0.9 будут пропущены из за ненадобности. Голос удалён.




Сообщение отредактировал V1talik30 - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:28
V1talik30Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Не получилось....

V1talik30Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote
Голубые грани - внутренние грани. Сделай их внешними и все будет отлично.

Как это сделать?


V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:58 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Одна проблема влечёт за собой другую. Как мне сделать твёрдость в мире? Скин меш не обладает физическими свойствами и не может быть твёрдой а регид боди криво экспортируется. Что делать? cry

V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:59 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Если что, обращайся wink
P.S.: Это мой двор, я живу в этом доме, только там 22 этажа, все остальные я обрезал.




Сообщение отредактировал V1talik30 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:02
V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Я могу для игры сделать модель. Только опиши какую

V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! Ты мне очень помог. Могу отблагодарить моделью wink

V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Тогда отлично! Как ты это сделал, обьясни плз.

V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Да, но текстуры бы туда приделать wink

V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:05 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Anthem, Да но мне нужно что бы текстуры отображались.
Nasa13, Вот ссылочка:
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9831Untitled2.skp
Спс за совет! Попробую.




Сообщение отредактировал V1talik30 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:07
V1talik30Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! smile Я в Радуге не эксперт и занимаюсь простым проэктом где можно бродить как в Gta по мною созданом раёну.
Я сделал один участок на GSU и экспортировал Static RagidBody в Радугу.
Так выглядит модель в GSU:

А вот что получилось в Радуге:


В чём проблема? Может потому что я использовал свои текстуры и они не отображаются?


Форум игроделов » Записи участника » V1talik30 [250]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг