Результаты поиска
V1talik30 Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 13:08 | Сообщение # 22 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Прикольно, качественных простеньких игр которые не напрягают как раз я бы даже сказал не хватает. Надоели навороченные игры со встроенной монетизацией, в которую что бы нормально играть надо платить. На первом скриншоте сглаживания не хватает:/ На андроид она же бесплатной будет? И еще, если надумаешь вставлять рекламу, то лучше пусть это будет в начале игры баннер большой на пару секунд, чем всегда в угле экрана будет маленький.Добавлено (14 декабря 2014, 13:08) ---------------------------------------------Arcidel - Archa Idol Delivery - Доставка коробочного идола
V1talik30 Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:08 | Сообщение # 23 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Играли с другом с удовольствием. На GTX без лагов таки пошла. Заметили некоторые баги: Противники стреляют в стену когда сам находишься за ней. Иногда противник зависает на месте если рядом с ним предмет, и его можно медленно убить. Оружие можно взять только если к нему подойти под определенным углом(в основном задом). Во время игры персонаж застрял в между забором и стеной и начал дергаться. При выходе в главное меню, игра возвращается опять к дергающемуся застрявшему герою. Сделайте кнопку рестарт уровня или самоубийство. Ниже гифка сего действа.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 03:36
V1talik30 Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 15:17 | Сообщение # 24 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Игра тормозит: Intel Core i7 4700HQ 4core upto 3.4Ghz Intel HD Graphics 4000 1920x1080 RAM 8Gb Хотя имеется дискретная видеокарта GTX, но я подумал для 2d игры достаточно и хорошей встроенной. Игра стильно сделана, мелочи красиво проработаны. Но очень неожиданно убили меня как только живого врага встретил, и приходится все заново проходить. Еще перед тем как разбить окно, если вверх отойти между ящикам, персонажа начинает трясти.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Суббота, 13 Декабря 2014, 15:17
V1talik30 Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:00 | Сообщение # 26 | Тема: Клацалка на сайте.
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Основная часть:
Код
string[] t = textBox2.Text.Split('\n'); listBox1.Items.Add("Прочитано прокси серверов: " + t.Length.ToString()); foreach (string t1 in t) { if (t1 != "" && t1.Contains(":")) { string[] t2 = t1.Split(':'); listBox1.Items.Add("Смена прокси сервера на: " + t1); Proxy.Set(new WebProxy(t2[0], Convert.ToInt32(t2[1]))); listBox1.Items.Add("Прокси сервер: " + t1 + "успешно установлен"); listBox1.Items.Add("Загрузка URL: " + textBox1.Text); webBrowser1.Navigate(textBox1.Text); while (webBrowser1.ReadyState != WebBrowserReadyState.Complete) { Application.DoEvents(); } try { if (textBox4.Text == "Id") { listBox1.Items.Add("Поиск кнопки по Id: " + textBox3.Text); webBrowser1.Document.GetElementById(textBox3.Text).InvokeMember("Click"); listBox1.Items.Add("Кнопка успешно нажата"); this.Refresh(); } if (textBox4.Text == "Name") { listBox1.Items.Add("Поиск кнопки по Name: " + textBox3.Text); HtmlElementCollection elmCol; elmCol = webBrowser1.Document.Body.GetElementsByTagName("button"); foreach (HtmlElement elm in elmCol) { if (elm.GetAttribute("name") == textBox3.Text) { elm.InvokeMember("Click"); } } listBox1.Items.Add("Кнопка успешно нажата"); this.Refresh(); } if (textBox4.Text == "Class") { listBox1.Items.Add("Поиск кнопки по Class: " + textBox3.Text); HtmlElementCollection elmCol; elmCol = webBrowser1.Document.GetElementsByTagName("button"); foreach (HtmlElement elmBtn in elmCol) { if (elmBtn.GetAttribute("className") == textBox3.Text) { elmBtn.InvokeMember("Click"); } } listBox1.Items.Add("Кнопка успешно нажата"); this.Refresh(); } } catch { listBox1.Items.Add("Ошибка поиска кнопки"); } } }
Внутренний класс меняющий прокси сервер элемента WebBrowser:
Код
internal static class Proxy { #region //wininet Interop private enum MyOptions { INTERNET_PER_CONN_FLAGS = 1, INTERNET_PER_CONN_PROXY_SERVER = 2, INTERNET_PER_CONN_PROXY_BYPASS = 3, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_URL = 4, INTERNET_PER_CONN_AUTODISCOVERY_FLAGS = 5, INTERNET_OPTION_REFRESH = 37, INTERNET_OPTION_PER_CONNECTION_OPTION = 75, INTERNET_OPTION_SETTINGS_CHANGED = 39, PROXY_TYPE_PROXY = 0x00000002, PROXY_TYPE_DIRECT = 0x00000001 } private enum ROptions { INTERNET_PER_CONN_FLAGS = 1, INTERNET_PER_CONN_PROXY_SERVER = 2, INTERNET_PER_CONN_PROXY_BYPASS = 3, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_URL = 4, INTERNET_PER_CONN_AUTODISCOVERY_FLAGS = 5, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_SECONDARY_URL = 6, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_RELOAD_DELAY_MINS = 7, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_LAST_DETECT_TIME = 8, INTERNET_PER_CONN_AUTOCONFIG_LAST_DETECT_URL = 9, INTERNET_OPTION_REFRESH = 37, INTERNET_OPTION_PER_CONNECTION_OPTION = 75, INTERNET_OPTION_SETTINGS_CHANGED = 39, INTERNET_OPTION_PROXY = 38, INTERNET_OPEN_TYPE_PROXY = 3 } [Flags] private enum Flags { PROXY_TYPE_DIRECT = 0x00000001, //Интернет доступ через прямое соединение(без прокси) PROXY_TYPE_PROXY = 0x00000002, //Интернет доступ используя прокси PROXY_TYPE_AUTO_PROXY_URL = 0x00000004, PROXY_TYPE_AUTO_DETECT = 0x00000008 } [Flags] private enum ProxyFlags { AUTO_PROXY_FLAG_USER_SET = 0x00000001, AUTO_PROXY_FLAG_ALWAYS_DETECT = 0x00000002, AUTO_PROXY_FLAG_DETECTION_RUN = 0x00000004, AUTO_PROXY_FLAG_MIGRATED = 0x00000008, AUTO_PROXY_FLAG_DONT_CACHE_PROXY_RESULT = 0x00000010, AUTO_PROXY_FLAG_CACHE_INIT_RUN = 0x00000020, AUTO_PROXY_FLAG_DETECTION_SUSPECT = 0x00000040 } [StructLayout(LayoutKind.Explicit, Size = 12)] private struct INTERNET_PER_CONN_OPTION { [FieldOffset(0)] public int dwOption; [FieldOffset(4)] public int dwValue; [FieldOffset(4)] public IntPtr pszValue; [FieldOffset(4)] public IntPtr ftValue; public byte[] GetBytes() { byte[] b = new byte[12]; BitConverter.GetBytes(dwOption).CopyTo(b, 0); switch (dwOption) { case (int)MyOptions.INTERNET_PER_CONN_FLAGS: BitConverter.GetBytes(dwValue).CopyTo(b, 4); break; case (int)MyOptions.INTERNET_PER_CONN_PROXY_BYPASS: BitConverter.GetBytes(pszValue.ToInt32()).CopyTo(b, 4); break; case (int)MyOptions.INTERNET_PER_CONN_PROXY_SERVER: BitConverter.GetBytes(pszValue.ToInt32()).CopyTo(b, 4); break; } return b; } } [StructLayout(LayoutKind.Sequential, CharSet = CharSet.Auto)] private class INTERNET_PER_CONN_OPTION_LIST { public int dwSize; public string pszConnection; public int dwOptionCount; public int dwOptionError; public IntPtr pOptions; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] private struct INTERNET_PROXY_INFO { public int dwAccessType; public IntPtr lpszProxy; public IntPtr lpszProxyBypass; } private const int ERROR_INSUFFICIENT_BUFFER = 122; private const int INTERNET_OPTION_PROXY = 38; private const int INTERNET_OPEN_TYPE_DIRECT = 1; private const int INTERNET_OPEN_TYPE_PROXY = 3; [DllImport("wininet.dll", SetLastError = true)] private static extern bool InternetSetOption(IntPtr hInternet, int dwOption, INTERNET_PER_CONN_OPTION_LIST lpBuffer, int dwBufferLength); [DllImport("wininet.dll", SetLastError = true)] private static extern bool InternetSetOption(IntPtr hInternet, int dwOption, IntPtr lpBuffer, int lpdwBufferLength); [DllImport("kernel32.dll")] private static extern int GetLastError(); #endregion public static bool Set(WebProxy wProxy) { try { bool bReturn = false; INTERNET_PROXY_INFO info = new INTERNET_PROXY_INFO(); string sPrx = ""; if (wProxy != null) { sPrx = wProxy.Address.DnsSafeHost + ":" + wProxy.Address.Port; info.dwAccessType = INTERNET_OPEN_TYPE_PROXY; } else { info.dwAccessType = INTERNET_OPEN_TYPE_DIRECT; } info.lpszProxy = Marshal.StringToHGlobalAnsi(sPrx); info.lpszProxyBypass = Marshal.StringToHGlobalAnsi("rado.ra-host.com"); IntPtr intptrStruct = Marshal.AllocCoTaskMem(Marshal.SizeOf(info)); Marshal.StructureToPtr(info, intptrStruct, true); bReturn = InternetSetOption(IntPtr.Zero, INTERNET_OPTION_PROXY, intptrStruct, Marshal.SizeOf(info)); bReturn = InternetSetOption(IntPtr.Zero, (int)MyOptions.INTERNET_OPTION_REFRESH, IntPtr.Zero, 0); Marshal.FreeCoTaskMem(intptrStruct); return bReturn; } catch (Exception) { throw; } } }
Бинари: ButtonClickBin.zip Исходник: ButtonClickSource.zip P.S. Важно что бы адреса прокси серверов были рабочие.
V1talik30 Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 02:01 | Сообщение # 27 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос)
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Великолепно! С душой сделано, с юмором. Автору респект за сюжет и геймплей. Но вот графику бы улучшить, качество работ в фотошопе, текст четче и идеально будет.
V1talik30 Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 14:58 | Сообщение # 28 | Тема: Jetpack HERO[2D]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Разве это не одно и тоже?
V1talik30 Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 30 | Тема: Индивидуальный статус
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Код
<b>VIGO Development</b>
Название команды сменилось, заранее благодарю.
V1talik30 Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:26 | Сообщение # 31 | Тема: SkypeSpam & MailSpam
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Класс! Можно троллить друзей:D
V1talik30 Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:32 | Сообщение # 32 | Тема: Flappy bird noir
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Нашел баг: когда проиграл и играешь сначала: новая музыка наслаивается поверх уже звучащей А вообще: Стильно.
V1talik30 Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 05:11 | Сообщение # 33 | Тема: Bot Bubble Runner BETA TEST
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Web stranica ne dostypna...
V1talik30 Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 34 | Тема: Spritz
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
azaz32824 , оно точно также как и в офф. выравниваются, там не всегда посередине.
V1talik30 Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] CarX Drift Racing
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Buranek , из современных тоже есть, например ridge racer driftopia
V1talik30 Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:32 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] CarX Drift Racing
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Цитата CarX (
)
Какие есть похожие игры: Аналогов нет
Хахах, первая игра гонка в мире? Вообще красиво все очень, жаль что только для ios.
V1talik30 Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:23 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Tap the plane - [Аркада]
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Графика размытая местами и иногда конфликт стилей. Нужно исправлять
V1talik30 Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 38 | Тема: Project Burdern
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Красиво, но текстуры бы получше взять, а то даже на макс настройках тексутры уровня GTA San Andreas.
V1talik30 Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:46 | Сообщение # 39 | Тема: Spritz
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Buranek , думаю может реализовать на HTML5 web версию с тем же функционалом, чтобы можно было использовать онлайн на всех устройствах. Но вообще все ждут, что официальный разработчик реализует на разных платформах. Но как я понял это будет далеко не для всех платформ, полагаю это будет как встроенная фишка в самых новых девайсах. Поэтому и думаю над реализацией web версии для всех и всего.
V1talik30 Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 40 | Тема: Spritz
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Buranek , гифка для наглядности: