Пятница, 26 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Renus [113]
Результаты поиска
RenusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 81 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все решил, буду соревноваться)
Со мной в команде отличный моделлер, обожающий космос, так что не знаю как сам геймплей, а графика будет на уровне)))
Есть кто нибудь, кто делает космическую леталку-стрелялку?

Добавлено (10.09.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Имеется ввиду 2d)))

RenusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 02:29 | Сообщение # 82 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин ребята, седьмую страницу трёте то что написано в условия конкурса)
А вот делема про участие и продажу игры, для многих я смотрю остро стоит...
Я считаю, что если игра достойна продажи, то она достойна и призового места, потому как всякий фуфел никто не купит и издавать не будет...
RenusДата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:47 | Сообщение # 83 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serk1n, не тупи, текстуры планет да и любые фотографии космоса в общем пользовании, зайди на сайт наса или хаббла найдешь все что нужно..
RenusДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 84 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Ничего никому доказывать я не собираюсь, и уж упрашивать тем более.
Человек еще не сделал ничего, чего не мог бы сделать лучше...
Как администрация скажет так и будет...
RenusДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:32 | Сообщение # 85 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+5))) Четко подметил)
Тогда предлогаю администрации выделить эти 13 мб чисто под ресурсы(текстуры, звук, модели и т.д.), а экзешник с либами не учитывать, думаю так будет правильнее всего!
Вы как считаете???
RenusДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:00 | Сообщение # 86 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Маладец! Давай еще tongue
RenusДата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:52 | Сообщение # 87 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея супер!
Но 13 метров мало для нормальных ресурсов, ладно экзешник с либами вытянет ну мксимум метр...
Текстуры метров 5 с головой, но для качественного саунда метров 5 на каждую тему надо, говорю вам как музыкант...
Хотя никто не запрещает просто пережать ресурсы конкретно для конкурса happy
RenusДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 02:39 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с Omega Enginie
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет ребят, вот юзаю Омегу, неплохой двиг вроде, медленный правда.
Юзает кто Омегу?

Тут вот какая проблема, писал я изначально не разбивая код на файлы, и вот уже тяжко писать стало файл то большой)))
Подскажите как в при использовании Омеги разбить исходный код на файлы, если я выношу к примеру все объявления Омеговских типов в другой файл и подключаю к нему хедер типов, то мне пишет такое на каждое объявление: multiple definition of `Font' и т.д.

Как исправить подскажите пожалуйста!

Добавлено (06.09.2010, 02:39)
---------------------------------------------
Я так понял Омегу тут никто не знает))) Спасибо...

RenusДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну адрес объекта берется так: &variable, в твоем случае &p
Я не пойду что ты там выводишь, класс?)))
В конструктор ты это зря такое запихнул)

Сделай в классе функцию:
void write_info() {cout <<"I am object number "<<i<<" My random number is "<<r<<" My adress is ";}
Переменные i и r лучше объяви внутри класса, а на конструкторе пусть они получают значение.

И выводи ее так cout<<p->write_info<<"\n";

Добавлено (04.09.2010, 15:01)
---------------------------------------------
поправка &p, в данном случае ссылка на указатель получается)

Добавлено (04.09.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Ребята расскажите как вы в ваших играх разбиваете код на файлы!
Я вывел отдельно классы и ресурсы в classes.h и resources.h, но там все вместе реализацией, я в принципе писал все функции прям в классах не выносил... И вот таким макаром все работает, но Страуструп говорит что нельзя реализацию в хедеры вставлять, что ее надо в сипишники отдельно ложить, почему так?
Объясните как все это грамотно связать плиз....

RenusДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да автор двиг уже вроде не поддерживает(((
Спрошу ка я на форуме про движке, думаю есть же кто с ней работал...
RenusДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 04:56 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Та ну с коллизиями оно то понятно, просто думал может есть какой то мастерский подход, который менее ресурсоёмок для проца.

Тут вот какая как бяка назрела, и букварик Страуструпа не помогает(((
Как в при использовании омеги разбить исходный код на файлы, ведь при работе с ней надо кроме OMEGA_functions.h подключать еще и OMEGA_code.cpp, а если его включать в несколько файлов то выдаются ошибки типа ...OMEGA_code.cpp redefinition... и т.д.
Надо стражей куда то поставить??? Объясните плиз, а то как с такими включениями кода работать я не знаю и инфы найти не могУ(((

RenusДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 02:31 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом? Функции для проверки не попала она во что либо нету)))
Обьясни сам механизм пожалуйста...

Тоесть, перебором каких либо обьектов или как там?

Добавлено (03.09.2010, 02:31)
---------------------------------------------
Включив мозги сделал так:

Code
// Проверка столкновений
       for(int i = 0; i < ObList.size(); i++)
       {
          if ((Col_AABB(&col_box, &(ObList[i]->col_box))==true) && ObList[i]->type=="bullet")
          {
             kill=true;
             ObList[i]->kill=true;
          }
       }

Я правильно уловил концепцию? Или можно как то более рационально?
RenusДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 01:39 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WXZRW, спасибо, проглядел что .begin() итератор возвращает.
Ну тогда, на сколько я понимаю, код должен выглядеть так:

Code
for(int i = 0; i < ObjectsList.size();)  
       {  
          if (ObjectsList[i]->kill==1)  
          {
             ObjectsList.erase(ObjectsList.begin()+i);
          }
          else i++;
       }

Тогда подскажите как очистить память с такого вызова посредством delete:
Code
ObjectsList.push_back(new CPlayer());

Добавлено (29.08.2010, 02:03)
---------------------------------------------
Вот, я сделал так, скажите правильно или нет?

Code
    CObject* pObject;
    for(int i = 0; i < ObList.size();)
    {
       ObList[i]->Process();
       if (ObList[i]->kill==1)  
       {
          pObject = ObList[i];
          ObList.erase(ObList.begin()+i);
          delete pObject;
       }
       else i++;
    }

Добавлено (02.09.2010, 01:39)
---------------------------------------------
Назрел такой вопрос, помогите пожалуйста!
Есть функция которая возвращает столкновения объектов, к примеру такая: bool Col_AABB( PAABB2D A, PAABB2D B );
Каким образом реализовать механизм опроса столкновений?
Это что для каждой пули, каждый кадр обрабатывать столкновения со всеми возможными объектами?
Или есть какой то более хитрый способ выбрать объекты с которыми она может столкнуться(по ближайшим координатам и типу объектов например), разъясните пожалуйста, буду очень благодарен!!!!

RenusДата: Суббота, 28 Августа 2010, 07:54 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное всем!
Пока все получается и работает happy
Если будут еще какие вопросы, а я думаю они будут dry напишу в эту же тему.

Добавлено (28.08.2010, 07:54)
---------------------------------------------
А вот и вопрос)
Как удалить переменную из вектора? Ведь erase работает только с итераторами.
Это что, переделывать цикл под итераторы?
Вот код переделанной программы от bum'a:

Code
#include <iostream>  
#include <vector>  

using namespace std;  

class CObject  
{  
public:  
        CObject() {}  
        virtual void Process() {cout << "Общий класс" << endl;}  
};  

class CPlayer : public CObject  
{  
public:  
        CPlayer() {}  
        virtual void Process() {cout << "Игрок" << endl;}  
};  

std::vector <CObject*> ObjectsList;  

int main()  
{  
        ObjectsList.push_back(new CObject());  
        ObjectsList.push_back(new CPlayer());  

        for(int i = 0; i < ObjectsList.size(); i++)  
        {  
           ObjectsList[i]->Process();  
        }  

}
RenusДата: Пятница, 27 Августа 2010, 02:21 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окей, спасибо)
На таком уровне может и не знал, выучим...
Тогда спрошу еще один вопрос.
Почему таким образом работает: ObjectsList.push_back(new CObject());
А таким нет: CObject name;
ObjectsList.push_back(name);

Целый день учу книжку по С++, уже мозги плавяться, благо Мафией 2 разбавляю)))

Добавлено (27.08.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Просто в тех источников где я читал вообще нет таких тонкостей, про виртуальные методы вообще почти ничего нету, только что они дают, а реализация только через указатели и то в какой то извращенной форме, а в другой книге вообще совсем другое написали... капец(((

RenusДата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:16 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не получилось(((
Вот, для простоты понимания процесса сократил код до консольного с целью решения этой проблемы:

Code
#include <iostream.h>
#include <vector.h>

class CObject
{
public:
    virtual void Process() {cout << "Общий класс" << endl;}
};

class CPlayer : public CObject
{
public:
    void Process() {cout << "Игрок" << endl;}
};

std::vector <CObject> ObjectsList;

int main()
{
    CObject he;
    ObjectsList.push_back(he);
    CPlayer me;
    ObjectsList.push_back(me);
     
    for(int i = 0; i < ObjectsList.size(); i++)  
    {  
       ObjectsList[i].Process();  
    }
     
    system("pause");
}

Как сделать что бы внутри цикла правильно определялся класс и выполнялось нужное действие?
Неужели ни у кого нет похожей реализации игрового цикла? Опишите какая у вас тогда...

RenusДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:10 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну пряма по полкам разложил... biggrin

1. Программировать я умею, знаю паскаль, ассемблер, немного php...
2. Просто я этим 3 года не занимался, и с ООП не работал, щас вот учу с++
3. За ссылочки спасибо, про компилятор почитаю обязательно...

PS: Не надо делать из меня совсем уж нуба, т.к все не сложные вещи я освоил еще лет 5 назад...
По тому и спрашиваю здесь вещи которые для меня не ясны с данной области...

Добавлено (26.08.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Практически все сделал, остался только один существенный вопрос.

Code
ObjectsList[i].Process();

Вызывает функцию Process из базового класса CObject.
Как сделать что бы вызывалась функция Process из под классов, таких как CPlayer например?
Иначе, не получается достучаться до объектов(((
RenusДата: Четверг, 26 Августа 2010, 04:12 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фу... Методом перечитки глав об классах, указателях и векторах... Заставил всю эту гадость работать)))
Скоро будет новая тема в проэктах tongue

Как раз тут еще вопросик назрел небольшой...
Я пишу на DEV C++, скажите каким образом можно разбить мой главный файл (main.cpp) на несколько, к примеры классы и игровой цикл вынести в другие файлы, а то тяжко много страничный код писать...

Сообщение отредактировал Renus - Четверг, 26 Августа 2010, 04:17
RenusДата: Среда, 25 Августа 2010, 02:17 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо попробую я поколдовать твоими способами)
подскажи тогда книжки которые тебе помогли в программирование игр...
Если есть кинь какой нибудь исходник простой игры я хоть гляну как это люди делаеют)
RenusДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если конкретно то как создать объект с помощью конструктора???
Именно написать код, что бы я мог вставить и посмотреть.

Потому что я с ООП познакомился всего пару недель назад...
Так понятно?)))

Форум игроделов » Записи участника » Renus [113]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг