Результаты поиска
| |
Renus | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 81 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все решил, буду соревноваться) Со мной в команде отличный моделлер, обожающий космос, так что не знаю как сам геймплей, а графика будет на уровне))) Есть кто нибудь, кто делает космическую леталку-стрелялку?Добавлено (10.09.2010, 21:37) --------------------------------------------- Имеется ввиду 2d)))
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 02:29 | Сообщение # 82 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин ребята, седьмую страницу трёте то что написано в условия конкурса) А вот делема про участие и продажу игры, для многих я смотрю остро стоит... Я считаю, что если игра достойна продажи, то она достойна и призового места, потому как всякий фуфел никто не купит и издавать не будет...
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:47 | Сообщение # 83 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, не тупи, текстуры планет да и любые фотографии космоса в общем пользовании, зайди на сайт наса или хаббла найдешь все что нужно..
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 84 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ничего никому доказывать я не собираюсь, и уж упрашивать тем более. Человек еще не сделал ничего, чего не мог бы сделать лучше... Как администрация скажет так и будет...
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:32 | Сообщение # 85 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| +5))) Четко подметил) Тогда предлогаю администрации выделить эти 13 мб чисто под ресурсы(текстуры, звук, модели и т.д.), а экзешник с либами не учитывать, думаю так будет правильнее всего! Вы как считаете???
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:00 | Сообщение # 86 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Маладец! Давай еще
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:52 | Сообщение # 87 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея супер! Но 13 метров мало для нормальных ресурсов, ладно экзешник с либами вытянет ну мксимум метр... Текстуры метров 5 с головой, но для качественного саунда метров 5 на каждую тему надо, говорю вам как музыкант... Хотя никто не запрещает просто пережать ресурсы конкретно для конкурса
|
|
| |
Renus | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 02:39 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с Omega Enginie |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят, вот юзаю Омегу, неплохой двиг вроде, медленный правда. Юзает кто Омегу? Тут вот какая проблема, писал я изначально не разбивая код на файлы, и вот уже тяжко писать стало файл то большой))) Подскажите как в при использовании Омеги разбить исходный код на файлы, если я выношу к примеру все объявления Омеговских типов в другой файл и подключаю к нему хедер типов, то мне пишет такое на каждое объявление: multiple definition of `Font' и т.д. Как исправить подскажите пожалуйста! Добавлено (06.09.2010, 02:39) --------------------------------------------- Я так понял Омегу тут никто не знает))) Спасибо...
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну адрес объекта берется так: &variable, в твоем случае &p Я не пойду что ты там выводишь, класс?))) В конструктор ты это зря такое запихнул) Сделай в классе функцию: void write_info() {cout <<"I am object number "<<i<<" My random number is "<<r<<" My adress is ";} Переменные i и r лучше объяви внутри класса, а на конструкторе пусть они получают значение. И выводи ее так cout<<p->write_info<<"\n"; Добавлено (04.09.2010, 15:01) --------------------------------------------- поправка &p, в данном случае ссылка на указатель получается) Добавлено (04.09.2010, 19:53) --------------------------------------------- Ребята расскажите как вы в ваших играх разбиваете код на файлы! Я вывел отдельно классы и ресурсы в classes.h и resources.h, но там все вместе реализацией, я в принципе писал все функции прям в классах не выносил... И вот таким макаром все работает, но Страуструп говорит что нельзя реализацию в хедеры вставлять, что ее надо в сипишники отдельно ложить, почему так? Объясните как все это грамотно связать плиз....
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да автор двиг уже вроде не поддерживает((( Спрошу ка я на форуме про движке, думаю есть же кто с ней работал...
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 04:56 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Та ну с коллизиями оно то понятно, просто думал может есть какой то мастерский подход, который менее ресурсоёмок для проца. Тут вот какая как бяка назрела, и букварик Страуструпа не помогает((( Как в при использовании омеги разбить исходный код на файлы, ведь при работе с ней надо кроме OMEGA_functions.h подключать еще и OMEGA_code.cpp, а если его включать в несколько файлов то выдаются ошибки типа ...OMEGA_code.cpp redefinition... и т.д. Надо стражей куда то поставить??? Объясните плиз, а то как с такими включениями кода работать я не знаю и инфы найти не могУ(((
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 02:31 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким образом? Функции для проверки не попала она во что либо нету))) Обьясни сам механизм пожалуйста... Тоесть, перебором каких либо обьектов или как там? Добавлено (03.09.2010, 02:31) --------------------------------------------- Включив мозги сделал так: Code // Проверка столкновений for(int i = 0; i < ObList.size(); i++) { if ((Col_AABB(&col_box, &(ObList[i]->col_box))==true) && ObList[i]->type=="bullet") { kill=true; ObList[i]->kill=true; } } Я правильно уловил концепцию? Или можно как то более рационально?
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 01:39 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, спасибо, проглядел что .begin() итератор возвращает. Ну тогда, на сколько я понимаю, код должен выглядеть так: Code for(int i = 0; i < ObjectsList.size();) { if (ObjectsList[i]->kill==1) { ObjectsList.erase(ObjectsList.begin()+i); } else i++; } Тогда подскажите как очистить память с такого вызова посредством delete: Code ObjectsList.push_back(new CPlayer()); Добавлено (29.08.2010, 02:03) --------------------------------------------- Вот, я сделал так, скажите правильно или нет? Code CObject* pObject; for(int i = 0; i < ObList.size();) { ObList[i]->Process(); if (ObList[i]->kill==1) { pObject = ObList[i]; ObList.erase(ObList.begin()+i); delete pObject; } else i++; } Добавлено (02.09.2010, 01:39) --------------------------------------------- Назрел такой вопрос, помогите пожалуйста! Есть функция которая возвращает столкновения объектов, к примеру такая: bool Col_AABB( PAABB2D A, PAABB2D B ); Каким образом реализовать механизм опроса столкновений? Это что для каждой пули, каждый кадр обрабатывать столкновения со всеми возможными объектами? Или есть какой то более хитрый способ выбрать объекты с которыми она может столкнуться(по ближайшим координатам и типу объектов например), разъясните пожалуйста, буду очень благодарен!!!!
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 07:54 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное всем! Пока все получается и работает Если будут еще какие вопросы, а я думаю они будут напишу в эту же тему.Добавлено (28.08.2010, 07:54) --------------------------------------------- А вот и вопрос) Как удалить переменную из вектора? Ведь erase работает только с итераторами. Это что, переделывать цикл под итераторы? Вот код переделанной программы от bum'a: Code #include <iostream> #include <vector>
using namespace std;
class CObject { public: CObject() {} virtual void Process() {cout << "Общий класс" << endl;} };
class CPlayer : public CObject { public: CPlayer() {} virtual void Process() {cout << "Игрок" << endl;} };
std::vector <CObject*> ObjectsList;
int main() { ObjectsList.push_back(new CObject()); ObjectsList.push_back(new CPlayer());
for(int i = 0; i < ObjectsList.size(); i++) { ObjectsList[i]->Process(); }
}
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 02:21 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окей, спасибо) На таком уровне может и не знал, выучим... Тогда спрошу еще один вопрос. Почему таким образом работает: ObjectsList.push_back(new CObject()); А таким нет: CObject name; ObjectsList.push_back(name); Целый день учу книжку по С++, уже мозги плавяться, благо Мафией 2 разбавляю))) Добавлено (27.08.2010, 02:21) --------------------------------------------- Просто в тех источников где я читал вообще нет таких тонкостей, про виртуальные методы вообще почти ничего нету, только что они дают, а реализация только через указатели и то в какой то извращенной форме, а в другой книге вообще совсем другое написали... капец(((
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:16 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не получилось((( Вот, для простоты понимания процесса сократил код до консольного с целью решения этой проблемы: Code #include <iostream.h> #include <vector.h>
class CObject { public: virtual void Process() {cout << "Общий класс" << endl;} };
class CPlayer : public CObject { public: void Process() {cout << "Игрок" << endl;} };
std::vector <CObject> ObjectsList;
int main() { CObject he; ObjectsList.push_back(he); CPlayer me; ObjectsList.push_back(me); for(int i = 0; i < ObjectsList.size(); i++) { ObjectsList[i].Process(); } system("pause"); } Как сделать что бы внутри цикла правильно определялся класс и выполнялось нужное действие? Неужели ни у кого нет похожей реализации игрового цикла? Опишите какая у вас тогда...
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:10 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну пряма по полкам разложил... 1. Программировать я умею, знаю паскаль, ассемблер, немного php... 2. Просто я этим 3 года не занимался, и с ООП не работал, щас вот учу с++ 3. За ссылочки спасибо, про компилятор почитаю обязательно... PS: Не надо делать из меня совсем уж нуба, т.к все не сложные вещи я освоил еще лет 5 назад... По тому и спрашиваю здесь вещи которые для меня не ясны с данной области... Добавлено (26.08.2010, 18:10) --------------------------------------------- Практически все сделал, остался только один существенный вопрос. Code ObjectsList[i].Process(); Вызывает функцию Process из базового класса CObject. Как сделать что бы вызывалась функция Process из под классов, таких как CPlayer например? Иначе, не получается достучаться до объектов(((
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 04:12 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фу... Методом перечитки глав об классах, указателях и векторах... Заставил всю эту гадость работать))) Скоро будет новая тема в проэктах Как раз тут еще вопросик назрел небольшой... Я пишу на DEV C++, скажите каким образом можно разбить мой главный файл (main.cpp) на несколько, к примеры классы и игровой цикл вынести в другие файлы, а то тяжко много страничный код писать...
Сообщение отредактировал Renus - Четверг, 26 Августа 2010, 04:17 |
|
| |
Renus | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 02:17 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо попробую я поколдовать твоими способами) подскажи тогда книжки которые тебе помогли в программирование игр... Если есть кинь какой нибудь исходник простой игры я хоть гляну как это люди делаеют)
|
|
| |
Renus | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если конкретно то как создать объект с помощью конструктора??? Именно написать код, что бы я мог вставить и посмотреть. Потому что я с ООП познакомился всего пару недель назад... Так понятно?)))
|
|
| |
|