Четверг, 25 Апреля 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Renus [113]
Результаты поиска
RenusДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:04 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Зверобой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я ее создал за пару минут до твоего коммента, там же было написано, нужно было ЧИТАТЬ!
RenusДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - Зверобой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДАЙТЕ ЗАЛИТЬ БЛИН! погодите 5 минут....
RenusДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Зверобой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Зверобой
Жанр: 2D TDS космосим с элементами рпг
Интсрументы: VS 2008(C++), HGE, Squall
API: Direct3D
Лицензия: ХЗPL))
Команда: Я, моделлер, советчики под пиво)

Идея: Сделать что то в стиле старых, добрых, космических леталок, в детстве просто обожал такие игры... Куча монстров, куча оружия, куча уровней и босов, куча плюшек и апгрейдов... И обязательно СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ХЭВИ МЕТАЛ)))

В команду требуеться: Создатель звуков(выстрелы и взрывы и т.д.), я то сам музыкант, но не стрелять же гитарными запилами...

Сделано:
- ядро игры
- базовые модели
- система управления временем
- своя система коллизий
- своя система частиц(отлаживается)
- подключение звука
- написание музыки(нотные партии...)
- замедление звука вместе с временем
- динамическое небо(4 слоя)

Делается:
- модернизация ядра игры(упорствую...)
- проработка моделей врагов и стафа
- запись музыки в живую(даешь стране угля...)
- интерфейс игры и меню

Скетчи, арт и прочее:

Корабли:

Скриншоты:

Демка: http://gcup.ifolder.ru/19834403
Z - режим вертикальной синхронизации
X - режим неограниченного fps
ALT - показ коллизий
Управление времем:
+(=) ускорение)) кэп в шоке...
_(-) замедление
backspace нормальная скорость
1 1/2 скорости
2 1/4 скорости
3 1/8 скорости
!!! На обычном блоке клавиатуры(выше буквочек...)

P. S. Не бейте больно, это моя первая игра)))

Прикрепления: 4329449.jpg (160.1 Kb) · 0801591.jpg (164.9 Kb) · 4869085.jpg (188.4 Kb) · 3864875.jpg (160.6 Kb) · 3755883.jpg (19.1 Kb) · 2032343.jpg (9.6 Kb) · 4340908.jpg (178.5 Kb) · 0057314.jpg (185.2 Kb) · 0643734.jpg (54.4 Kb)


Сообщение отредактировал Renus - Вторник, 19 Октября 2010, 00:23
RenusДата: Среда, 29 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 64 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх, жалко не успею доделать к 8 числу(((
Не охота абы что выкладывать...
RenusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:57 | Сообщение # 65 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, товарищ читай правила конкурса, там все написано!
А то скоро бане места не хватит...
RenusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 66 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо огромное, помогло)))
Не подскажешь, где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией, потому как я смотрю там все дырки надо закрывать, типа определения локальных переменных и т.д.
RenusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 02:14 | Сообщение # 67 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы новую тему не создавать, спрошу здесь...
Вот, что за зверь такой и как его убить?
На дебаге все отлично, ставлю релиз и вот такой бред выдает...

Code
1>Компоновка...
1>LINK : warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL" из-за спецификации "/OPT:ICF"
1>classes.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z) в функции "public: void __thiscall CSky::render_sky(void)" (?render_sky@CSky@@QAEXXZ)
1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeSprite * __thiscall hgeResourceManager::GetSprite(char const *)" (?GetSprite@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeSprite@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ)
1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeFont * __thiscall hgeResourceManager::GetFont(char const *)" (?GetFont@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeFont@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall hgeResourceManager::hgeResourceManager(char const *)" (??0hgeResourceManager@@QAE@PBD@Z) в функции _WinMain@16
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _WinMain@16
1>renderfunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl hgeFont::printf(float,float,int,char const *,...)" (?printf@hgeFont@@QAAXMMHPBDZZ) в функции "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ)
1>.\Debug\HGE_1.exe : fatal error LNK1120: 6 неразрешенных внешних элементов
RenusДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:20 | Сообщение # 68 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, У меня твое сообщение не крылось, тупо выдало ошибку и оно пропало...
RenusДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 08:23 | Сообщение # 69 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, рендерил вереем 1.5 демонстрационным...
Как ставить освещение я не знаю, я так поигрался что бы вам показать, всю графику делает другой человек, который делал модель... Я пишу код и музыку, ну и сюжет...
Расскажи как правильно ставить освещение для вида сверху.
RenusДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 01:12 | Сообщение # 70 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, кривой рендер правда, я делал а не моделлер, решил вас порадовать)))


$IMAGE2$

Добавлено (16.09.2010, 01:12)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 4898144.jpg (185.2 Kb)
RenusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:21 | Сообщение # 71 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин, ну как ты думаешь?
В правилах же по РУССКИ написано, что оценка учитывает все параметры игры, естественно чем лучше графика тем больше оценка, в разумных пределах конечно...
RenusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 72 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deniiel, запомни, такие вещи как, шанс и выбор есть всегда.
Только прилагая усилия ты сможешь чего то добиться!
Первое место может взять игра без красивой графики...
Красивые игры приходят и уходят, а игры с хорошим сюжетом и геймплеем остаются в сердцах геймеров навсегда...
Взять в примеру первую мафию, сколько бы не пыхтели создали гта, какую бы графику и физику они не сделали, они никогда не сделают такую атмосферу как в мафии...

Добавлено (15.09.2010, 17:43)
---------------------------------------------
И кстати я делаю 2д, кораблик так проработан для заставок и т.п.

RenusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выложу пару набросков на корабль главного героя, еще пока без текстур...
Как вам?

Прикрепления: 9212226.jpg (19.1 Kb) · 6802520.jpg (9.6 Kb)
RenusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 74 | Тема: Конструктор в конструкторе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да просто после 4 пар мозги отключились, за то вечером сел и сразу все сделал...
Если кому надо то я решил это так:

Code
CObject::CObject(float px, float py, float prot, hgeSprite* psprite, std::string ptype) : coll_mask(ptype) // Основной класс
{
  // Тело конструктора
  type=ptype;
}

CBullet::CBullet(float x, float y, float rot, hgeSprite* sprite, std::string type) // Наследуемый класс
: CObject(x, y, rot, sprite, type)
{
         // Тело конструктора
}

Если кому надо, то после конкурса могу написать урок по определению столкновений любых фигур состоящих из отрезков, при помощи теоремы Крамера, хотя там все просто, класс 9 или 10, если мне память не изменяет)))

RenusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 08:30 | Сообщение # 75 | Тема: Конструктор в конструкторе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При написании собственного модуля для определения столкновений столкнулся с такой проблемкой.
Есть класс для определенных объектов, к примеру пуль, у этого класса разумеется есть свой конструктор с задаваемыми значениями, с помощью которого создаются объекты этого класса. Так вот этот класс содержит в себе переменную coll_mask, которая является структурой и содержит в себе количество и координаты точек маски столкновений...
Вся соль в том, что для определения coll_mask, не получается применить никакой конструктор кроме конструктора по умолчанию, даже при вызове конструктора со значениями, вызывается конструктор по умолчанию(((
В чем тут дело, разве нельзя вызывать конструктор из конструктора?
Вот код для наглядности:

Code
CPlayer::CPlayer(float x, float y, float rot, hgeSprite* sprite, float hscale, float vscale)
: CObject(x, y, rot, sprite, hscale, vscale)
{
  type="player";
  lives = 3;
  armor = 100;
  shield = 100;
  score = 0;
  can_shoot = 10;
  move_speed = 10;
  Cmask coll_mask(type); // Вот тот самый гадский конструктор
}

Расскажите пожалуйста, в чем тут дело!!!!!!!!
Буду очень благодарен

Добавлено (15.09.2010, 08:30)
---------------------------------------------
Спасибо уже сам разобрался, удалите тему...

RenusДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не на файлы уже давно все разбил, там лажа компилятора была, а не кода. но спс...
Мне бы ответ вопрос с хге получить...
RenusДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 10:57 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет)
Вот решил с хге поиграться и собственно нарисовался один вопрос, он правда скорее относиться к тонкостям самого С++ чем к движку, но думаю те кто работали с хге поймут о чем я.

Все объекты в моей игре, являются объектами определенного класса и создаются динамически в нужный момент через new. Думаю это у большинства так и всем понятно. В этих классах содержаться такие переменные таких типов как hgeSprite* и hgeRect*, которые сами являются вспомогательными классами хге. Так вот вопрос, как можно и можно ли, задать параметр переменным типа hgeSprite* и hgeRect* прямо из конструктора создаваемого объекта?

Изначально я задавал спрайт через определенную ранее глобальную переменную, таким образом:

Code
player_spr = manager->GetSprite("player_spr");

Но ведь все равно при создании любого игрового объекта, внутренняя переменная sprite, соответствующего класса, берет значение из заранее объявленных и определенных глобальных переменных. Так вот я и подумал, что легче было бы определять сразу локальную переменную класса, без глобальных. Но при попытке это сделать отладчик пишет что не может определить внутренние переменные классов hgeSprite* и hgeRect*, хоть они и заданы в конструкторе...

Подскажите пожалуйста, возможно ли это как то сделать...
А то определять глобально все переменные спрайтов и ректов для коллизий, как то стремно выглядит(((

RenusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 78 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю мы с другом че нить накидаем в плане музыки в стиле рокнрола и хэви метала)))
Жать что нет микрофонов для ударки, придеться через виртуальные писать(((
RenusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 79 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bernie, почему нет?
Или продать хочешь?
RenusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 80 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, посоревнуемся)))
На чем делаешь?
Форум игроделов » Записи участника » Renus [113]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг