Результаты поиска
| |
Renus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:04 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Зверобой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я ее создал за пару минут до твоего коммента, там же было написано, нужно было ЧИТАТЬ!
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - Зверобой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ДАЙТЕ ЗАЛИТЬ БЛИН! погодите 5 минут....
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Зверобой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Зверобой Жанр: 2D TDS космосим с элементами рпг Интсрументы: VS 2008(C++), HGE, Squall API: Direct3D Лицензия: ХЗPL)) Команда: Я, моделлер, советчики под пиво) Идея: Сделать что то в стиле старых, добрых, космических леталок, в детстве просто обожал такие игры... Куча монстров, куча оружия, куча уровней и босов, куча плюшек и апгрейдов... И обязательно СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ХЭВИ МЕТАЛ))) В команду требуеться: Создатель звуков(выстрелы и взрывы и т.д.), я то сам музыкант, но не стрелять же гитарными запилами... Сделано: - ядро игры - базовые модели - система управления временем - своя система коллизий - своя система частиц(отлаживается) - подключение звука - написание музыки(нотные партии...) - замедление звука вместе с временем - динамическое небо(4 слоя) Делается: - модернизация ядра игры(упорствую...) - проработка моделей врагов и стафа - запись музыки в живую(даешь стране угля...) - интерфейс игры и меню Скетчи, арт и прочее: Корабли: Скриншоты: Демка: http://gcup.ifolder.ru/19834403 Z - режим вертикальной синхронизации X - режим неограниченного fps ALT - показ коллизий Управление времем: +(=) ускорение)) кэп в шоке... _(-) замедление backspace нормальная скорость 1 1/2 скорости 2 1/4 скорости 3 1/8 скорости !!! На обычном блоке клавиатуры(выше буквочек...) P. S. Не бейте больно, это моя первая игра)))
Сообщение отредактировал Renus - Вторник, 19 Октября 2010, 00:23 |
|
| |
Renus | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 64 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, жалко не успею доделать к 8 числу((( Не охота абы что выкладывать...
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:57 | Сообщение # 65 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, товарищ читай правила конкурса, там все написано! А то скоро бане места не хватит...
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 66 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Спасибо огромное, помогло))) Не подскажешь, где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией, потому как я смотрю там все дырки надо закрывать, типа определения локальных переменных и т.д.
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 02:14 | Сообщение # 67 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что бы новую тему не создавать, спрошу здесь... Вот, что за зверь такой и как его убить? На дебаге все отлично, ставлю релиз и вот такой бред выдает... Code 1>Компоновка... 1>LINK : warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL" из-за спецификации "/OPT:ICF" 1>classes.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z) в функции "public: void __thiscall CSky::render_sky(void)" (?render_sky@CSky@@QAEXXZ) 1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeSprite * __thiscall hgeResourceManager::GetSprite(char const *)" (?GetSprite@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeSprite@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ) 1>framefunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class hgeFont * __thiscall hgeResourceManager::GetFont(char const *)" (?GetFont@hgeResourceManager@@QAEPAVhgeFont@@PBD@Z) в функции "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall hgeResourceManager::hgeResourceManager(char const *)" (??0hgeResourceManager@@QAE@PBD@Z) в функции _WinMain@16 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _WinMain@16 1>renderfunc.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl hgeFont::printf(float,float,int,char const *,...)" (?printf@hgeFont@@QAAXMMHPBDZZ) в функции "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ) 1>.\Debug\HGE_1.exe : fatal error LNK1120: 6 неразрешенных внешних элементов
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:20 | Сообщение # 68 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, У меня твое сообщение не крылось, тупо выдало ошибку и оно пропало...
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 08:23 | Сообщение # 69 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, рендерил вереем 1.5 демонстрационным... Как ставить освещение я не знаю, я так поигрался что бы вам показать, всю графику делает другой человек, который делал модель... Я пишу код и музыку, ну и сюжет... Расскажи как правильно ставить освещение для вида сверху.
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 01:12 | Сообщение # 70 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, кривой рендер правда, я делал а не моделлер, решил вас порадовать))) $IMAGE2$ Добавлено (16.09.2010, 01:12) --------------------------------------------- $IMAGE1$
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:21 | Сообщение # 71 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну как ты думаешь? В правилах же по РУССКИ написано, что оценка учитывает все параметры игры, естественно чем лучше графика тем больше оценка, в разумных пределах конечно...
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 72 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, запомни, такие вещи как, шанс и выбор есть всегда. Только прилагая усилия ты сможешь чего то добиться! Первое место может взять игра без красивой графики... Красивые игры приходят и уходят, а игры с хорошим сюжетом и геймплеем остаются в сердцах геймеров навсегда... Взять в примеру первую мафию, сколько бы не пыхтели создали гта, какую бы графику и физику они не сделали, они никогда не сделают такую атмосферу как в мафии...Добавлено (15.09.2010, 17:43) --------------------------------------------- И кстати я делаю 2д, кораблик так проработан для заставок и т.п.
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выложу пару набросков на корабль главного героя, еще пока без текстур... Как вам?
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 74 | Тема: Конструктор в конструкторе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да просто после 4 пар мозги отключились, за то вечером сел и сразу все сделал... Если кому надо то я решил это так: Code CObject::CObject(float px, float py, float prot, hgeSprite* psprite, std::string ptype) : coll_mask(ptype) // Основной класс { // Тело конструктора type=ptype; }
CBullet::CBullet(float x, float y, float rot, hgeSprite* sprite, std::string type) // Наследуемый класс : CObject(x, y, rot, sprite, type) { // Тело конструктора } Если кому надо, то после конкурса могу написать урок по определению столкновений любых фигур состоящих из отрезков, при помощи теоремы Крамера, хотя там все просто, класс 9 или 10, если мне память не изменяет)))
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 08:30 | Сообщение # 75 | Тема: Конструктор в конструкторе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При написании собственного модуля для определения столкновений столкнулся с такой проблемкой. Есть класс для определенных объектов, к примеру пуль, у этого класса разумеется есть свой конструктор с задаваемыми значениями, с помощью которого создаются объекты этого класса. Так вот этот класс содержит в себе переменную coll_mask, которая является структурой и содержит в себе количество и координаты точек маски столкновений... Вся соль в том, что для определения coll_mask, не получается применить никакой конструктор кроме конструктора по умолчанию, даже при вызове конструктора со значениями, вызывается конструктор по умолчанию((( В чем тут дело, разве нельзя вызывать конструктор из конструктора? Вот код для наглядности: Code CPlayer::CPlayer(float x, float y, float rot, hgeSprite* sprite, float hscale, float vscale) : CObject(x, y, rot, sprite, hscale, vscale) { type="player"; lives = 3; armor = 100; shield = 100; score = 0; can_shoot = 10; move_speed = 10; Cmask coll_mask(type); // Вот тот самый гадский конструктор } Расскажите пожалуйста, в чем тут дело!!!!!!!! Буду очень благодарен Добавлено (15.09.2010, 08:30) --------------------------------------------- Спасибо уже сам разобрался, удалите тему...
|
|
| |
Renus | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не на файлы уже давно все разбил, там лажа компилятора была, а не кода. но спс... Мне бы ответ вопрос с хге получить...
|
|
| |
Renus | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 10:57 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Снова всем привет) Вот решил с хге поиграться и собственно нарисовался один вопрос, он правда скорее относиться к тонкостям самого С++ чем к движку, но думаю те кто работали с хге поймут о чем я. Все объекты в моей игре, являются объектами определенного класса и создаются динамически в нужный момент через new. Думаю это у большинства так и всем понятно. В этих классах содержаться такие переменные таких типов как hgeSprite* и hgeRect*, которые сами являются вспомогательными классами хге. Так вот вопрос, как можно и можно ли, задать параметр переменным типа hgeSprite* и hgeRect* прямо из конструктора создаваемого объекта? Изначально я задавал спрайт через определенную ранее глобальную переменную, таким образом: Code player_spr = manager->GetSprite("player_spr"); Но ведь все равно при создании любого игрового объекта, внутренняя переменная sprite, соответствующего класса, берет значение из заранее объявленных и определенных глобальных переменных. Так вот я и подумал, что легче было бы определять сразу локальную переменную класса, без глобальных. Но при попытке это сделать отладчик пишет что не может определить внутренние переменные классов hgeSprite* и hgeRect*, хоть они и заданы в конструкторе... Подскажите пожалуйста, возможно ли это как то сделать... А то определять глобально все переменные спрайтов и ректов для коллизий, как то стремно выглядит(((
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 78 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю мы с другом че нить накидаем в плане музыки в стиле рокнрола и хэви метала))) Жать что нет микрофонов для ударки, придеться через виртуальные писать(((
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 79 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bernie, почему нет? Или продать хочешь?
|
|
| |
Renus | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 80 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, посоревнуемся))) На чем делаешь?
|
|
| |
|