Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 14:02 | Сообщение # 961 | Тема: Есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed? |
Сейчас нет на сайте
| Много текста, вопрос скомкан, непонятно. Могу лишь заметить, что достаточно узнать движок игры, чтобы понять какие пакеры ресурсов использовались и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 13:58 | Сообщение # 962 | Тема: доработка существующей игры на Юнити с добавлением онлайн |
Сейчас нет на сайте
| И что, каково предложение, условия, оплата?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 20:51 | Сообщение # 963 | Тема: создать браузерную игру с геопозиционированием |
Сейчас нет на сайте
| Да, кому нужны эти подробности...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 18:07 | Сообщение # 964 | Тема: Fruit Jump |
Сейчас нет на сайте
| Графика хоть и симпатичная. но геймплей очень примитивен. Не знаю, как это в 2020 году востребовано...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:43 | Сообщение # 965 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
Сейчас нет на сайте
| Главное, чтобы играбельно получилось. А то уж как-то пока примитивно как камень-ножницы-бумага. Или это что-то типа мини-игры как в Yo Noid на NES?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:38 | Сообщение # 966 | Тема: Как разместить скриншот в треде? |
Сейчас нет на сайте
| При переходе на новый SSL включился запрет подключения HTTP для подключаемых ресурсов (Например при добавлении ссылок на изображения в комментариях, подписи или на форуме). Сейчас изменил настройки, теперь можно. Но не рекомендую использовать HTTP.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:43 | Сообщение # 967 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) |
Сейчас нет на сайте
| Когда начинаешь что-то с претензией на победу, то нужно учитывать не только то, что ты можешь и хочешь, но и то, что и как воспринимают конечные потребители. В частности, сразу могу сказать, что "Пятнашки" - это одна из самых ненавистных многими головоломок. Поэтому нужно понимать, что этим самым данный проект ставит себя изначально в невыгодную позицию, в позицию догоняющего.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 13:10 | Сообщение # 968 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D] |
Сейчас нет на сайте
| Что-то как-то как "кинцо" всё это звучит, с минимальным участием человека - игра играет в саму себя.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:25 | Сообщение # 969 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
Сейчас нет на сайте
| Часы с 6 по 9 марта включительно промокод на скидку -15% на все* товары сайта AllTime.ru: SPRING
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:15 | Сообщение # 970 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
Сейчас нет на сайте
| Пока звучит очень примитивно, но ждём скрины и идея по усовершенствованию процесса.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:14 | Сообщение # 971 | Тема: Source Strategy |
Сейчас нет на сайте
| Не слишком мобильная графика - много мелких деталей. Ну и в целом графику бы подтянуть до профессионального уровня.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:39 | Сообщение # 972 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. Поэтому наоборот. Сеттинг вообще не обязателен, и именно его можно выбросить, оставив просто геймплей как это есть в шахматах, например. А сколько игр просто про шарики и кубы... Какой там сеттинг? Он нужен просто для создания атмосферы и настроения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:35 | Сообщение # 973 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
Сейчас нет на сайте
| Пока слишком просто, нужно разнообразить геймплей. Но реализация, вроде неплохая, несмотря на примитивы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:33 | Сообщение # 974 | Тема: Rabot [Конкурс GcUp.ru №13] |
Сейчас нет на сайте
| Пока не раскрыта фишка геймплея.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 14:17 | Сообщение # 975 | Тема: [2D] КАПИТАЛ ШОУ (Добавлена локация Киберпанк 2083) |
Сейчас нет на сайте
| Играть можно только вдвоём, втроём нельзя? Прикольная классика, затягивает, в последний раз играл в неё в виде порта на Sega Mega Drive.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 14:11 | Сообщение # 976 | Тема: [GCUP #13] Pot |
Сейчас нет на сайте
| Цитата zarubick ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Не хочу обидеть никого из участников конкурса, но вот эта идея самая креативная на данную тему конкурса!
Как я понял тут что-то типа "Флэппи бёрд" только с необходимостью в какие-то бонусы врезаться, а в какие-то - нет. Я бы не сказал, что геймплей тут оригинальный... В такое я играл в том же бонусном уровней "Lion King":
Мне больше нравится задумка про котёл и ингредиенты. А геймплей автор обещает ещё усложнить, посему могу согласиться, что тут есть хорошая перспектива...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 977 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13] |
Сейчас нет на сайте
| Появление спрайтов окружностей лучше сделать выше сцены, чтобы они плавно входили в экран, а не появлялись сверху - отвлекают внимание, и не дают вовремя сориентироваться и запланировать манёвры. Ну и скорость стоит сначала уменьшить и добавлять по мере прохождения (по таймеру, если нет разделения на уровни), чтобы был момент обучения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 21:43 | Сообщение # 978 | Тема: Zombie-Man [3D] |
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, молодец! И для зомби такое поведение, думаю, вообще реально подходит - бегать как безумный, меня направления...
Ещё действия можно завязывать на интервал нажатия. Например быстрое двойное нажатие кнопки, тройное и пр. Это тоже так - на всякий случай, если происходит фичеката по управлению, а что-то делать с геймплейными фичами надо. Допустим, для суперудара или смены положения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 19:33 | Сообщение # 979 | Тема: Zombie-Man [3D] |
Сейчас нет на сайте
| Не соответствует теме конкурса, к сожалению. Но идея прикольная, как и реализация - тоже неплохая. К сожалению ни RTS, ни Diablo не подходят для данного конкурса.
Возможно, можно было бы изменить управление персонажем под подобное (нажал, персонаж вертится, нажал ещё раз - идёт туда, куда повернёт):
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 14:06 | Сообщение # 980 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Сейчас нет на сайте
| Колесико мыши вместе с кнопкой использовать нельзя, т.к это 2 директа.
Одна кнопка. Посему для сменных игровых действий стоит задействовать таймер, положение/направление персонажа. например, персонаж в платформере может склонять голову, указывая взгляд вверх, вниз... И в какой момент нажмёшь, в таком положении будет прыжок в сторону взгляда (возможно, понадобится вычислять градус по простой шкале или по таблице синусов). Как в боулинге часто делали.
Если это пошаговая стратегия, то можно юзать действие за действием. Нажал на кнопку, вокруг персонажа (танк, например) появилось меню со стрелками, которые через секунду выделяются по очереди, и в какую очередь нажмёшь кнопку, то действие и выбирается... Танк едет в ту сторону. Также со стрельбой и т.п.
Можно много чего использовать с одной кнопкой, прибегая к таймерам, автоматическим выборам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|