Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:24 | Сообщение # 961 | Тема: собераю команду "fe-pro" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| doxl, Есть такая замечательная программа Microsoft Word. Прежде чем писать на форум, проверяй свою писанину в ней. Далее, в первом сообщении отсутствует описание предполагаемого проекта. Чем же ты надеешься заинтересовать людей. Да и я представляю, "кокой ис тэбя сцынарист".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:47 | Сообщение # 962 | Тема: Собираю команду для создания онлайн футбола |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кто нужен в команду(перечень вакансий) и требования к кандидатам? Ответ в первый пост.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 963 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) заливаю прогу вином. почти все программы без перебоя работают. ляпота! Попробуй водкой, будут работь все и идеально. Последние 5 сообщений - флуд и оффтоп. Дальше не флудим. Только вопрос-ответ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 964 | Тема: FGT |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FreeZ, В первом посте отсутствует внятное описание команды, а также пункт Проекты, который является обязательным. Проекты: ( Все завершенные и находящиеся в разработке проекты(готовые проекты, доступные проекты, демо-версии, проекты в разработке). Желательно со ссылками и(или) скриншотами. Также приветствуется небольшое описание каждого проекта (о чем, на чем сделан(делается), срок разработки и т.д.)) Отмазка вроде "все на сайте" не катит, постольку: Во-первых Quote (FreeZ) З.Ы. Сайт еще не готов полностью... Во-вторых, туда пойдут только те, кто хоть чем-то заинтересовался. В данный момент ничего интересного в первом посте нет. Поэтому, все что остается форумчанам, это обсуждать твою компетентность, возраст, грамматику и т.д. За что они могут получить наказание, так как это флуд)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 11:32 | Сообщение # 965 | Тема: Вопросы Оптимизации - [LOD] [BSP] [Frustum Culling] [Octree] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну ЛОД точно ни к чему. Чего там детализировать. Разве что для деревьев, да и то лучше использовать билборд с нормальной текстурой, чем "лысое" дерево. Относительно BSP, подозреваю, что трава у тебя размещается процедурно(или кординаты каждой травинки прописаны заранее?), так что проку от разбиения пространства ноль. Ну а вот без VFC вряд ли обойдешься. Он хоть и не самый качественный, зато самый быстрый. Quote (Akyltist) ведь проверка на область видимости для такого количества объектов дело ресурсоемкое А у тебя что, чем-то сильно загружен процессор? Думаю, вряд ли сильнее чем видео. Quote (Akyltist) размножаю как прокси объекты. Похоже это и есть узкое место, ведь в таком случае каждый объект рисуется отдельно. Здесь явный выигрыш в памяти(кстати - мизерный), но потеря в скорости. 1500 объектов по 6 полигонов да еще и двусторонние текстуры с альфой. Ужас. Сложнее, но лучше, загнать все билборды в один буфер. В общем, бери PerfHUD и вперед искать, где наибольшие затраты времени. зы: Вот только OpenGL он не поддеживает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 966 | Тема: _FeRgUs_ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) На этом сайте я недавно, не видел его, но помню его с constructor.3dn.ru. Действительно - всем помогал постоянно, на каждый вопрос отвечал, даже по моему хостингом 1-му челу для проекта помог за просто так Мне нравится, что в темах по новым проектам он всегда даёт надежду новичкам там и т.д., советы дает, а не пишет типо "О...баян, у тебя ничё не получится, ты школьник там и т.д.!" Я вот школьник тож, и совмещать могу Самореклама?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 967 | Тема: Ваше отношение к мату в играх? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:20 | Сообщение # 968 | Тема: AKA [2009] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| PAVLOV, Читать невозможно. Исправь грамматику, иначе получишь бан. Последний, кстати.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:18 | Сообщение # 969 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Даже если движок и не будет полностью написан, все равно полученный опыт будет неоценим. Это если начнут писать. 1. Свои движки "пишут" те, кому с чужими разбираться лень. Они думают что это просто и что он вообще сам напишется. 2. Вторая категория людей, это те кто попробовал существующие движки, и его что то в них не понравилось(цена, лицензия, исходники, производительность, направленность) 3. Мечтатели, которым нечем занятся в свободное время. Эти могут писать как теоретически, лежа на диване и втыкая в потолок, (при этом на всех форумах утверждая, что делают крутой двиг), так и практически, те кто действительно сидят за компом с отрытой средой разработки, и дописывают туда пару строчек в день.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:52 | Сообщение # 970 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Пользователь Under_the_Line получил 20% замечание + 30 дней бан за нарушение правил. За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, за флейм.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:45 | Сообщение # 971 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Under_the_Line За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, а также прибавляем к этому флейм - 20% замечание + 30 дней бан. Пусть и другим будет наука. Кому-то еще весело?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:50 | Сообщение # 972 | Тема: Каким движком можно создать игру похожею на Dom3.ru? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Что делает он в реалмкрафтере? Вроде как RealCrafter написан на Blitz3D.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 973 | Тема: Каким движком можно создать игру похожею на Dom3.ru? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Плагин для макса - Pipeline (экспорт) С помощью 3dОbjectConverter их можно конвертировать в другой. Для статичных также можно использоватьIrrEdit. При желании в нем можно сохранить в другой формат, подходящий например для макса. С анимированными b3d лажа, программ вроде нет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 13:34 | Сообщение # 974 | Тема: Что лучше??? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Если ты планируеш использовать свой код в других проектах, выводи его в отдельнную dll. Так и удобнее и надежное, поскольку не нужно заботится о содержащемся в ней коде, если его работоспособность уже подтверждена ранее. Кроме того над каждой dll может работать отдельный программист. Что касается скорости. Прграмма использующая dll точно загружается медленнее, и теоретически, медленнее работает. Но особого замедления в плане фпс я не замечал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 975 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Решил немного поностальгировать. Меня интересуют только игры для компьютера. Какая игра была для вас первой в своем жанре? Итак мой любимый жанр RPG: Первой для меня была Аллоды: Печать Тайны Взять персонажа, накупить ему шмоток. Ходить выполнять задания, получая за это уникальные предметы, в часности оружие. До чего же было круто. Стратегия Warcraft 2 Управлять толпой разнообразных воинов. До чего же было здорово. Добыча ресурсов, в частности нефть, сражение за эти ресурсы. Чувствовал себя настоящим полководцем. А собрать толпу драконов и пойти мочить недруга, это вообще нечто. Конкретно доставляла возможность превращения врагов в баранов) Пошаговая стратегия Герои меча и магии 3. Возрождение Эрафии Этой игрой я вообще бредил. Не останавливало даже то, что она была на английском. Это даже помогло лучше освоить иностранный язык. FPS Quake 2 Не любил я никогда шутеры. Но это не мешало мне ночи напролет рубиться с друзьями по сетке. Оружие мы именовали по номерам. Например семерка, она же ракетница. Если бахнуть ею себе под ноги, можно конкретно подлететь вверх. Восьмерка, она же плазмаган. Офигенная вещь, имеющая странную отдачу, с помощью этого свойства можно было взбираться по стенам. Девятка, черт знает како оно называлось, но валило наповал. Прикалывал след от заряда в виде синей спирали. Ну и ноль. Полный ноль всем врагам. Один бум, и всем кранты. MMORPG Ultima Online А вот чтобы описать Ультиму я слов не найду. Она была всем и в ней было все.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 13:24 | Сообщение # 976 | Тема: Написание собственного движка под Directx. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Короче говоря, не могу я научить кого-либо программить... Сам умею, но научить - не могу. Не знаю как и что обьяснять. Понятно. Ну а я год проработал в школе, поэтому привык все обьяснять на пальцах.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 977 | Тема: Написание собственного движка под Directx. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Те компоненты, которые ты привел - это известно и так, большинству. Здесь это большинство, наверное, ты и я) Quote (WXZRW) Или ты просто высказался в противовес мне, как ты это обычно делаешь? Почему это как обычно. Quote (WXZRW) где на русском и есть ли они я не знаю. Нет их на русском. Такие книги стоят пару сотен баксов(За бугром). Поэтому наши издатели не надеются что их будут брать. Учи английский. Хорошая книга по архитектуре: Jeff Plummer. A FLEXIBLE AND EXPANDABLE ARCHITECTURE FOR COMPUTER GAMES. На flazx ее нет. В сети можно найти по имени plummer_thesis Quote (WXZRW) То есть, книги - это хорошо, но нужно стараться сделать самому и по-своему... Да, я тоже делаю все по своему. Как результат - множество косяков. Так что прежде чем писать свой движок, нужно знать как это делается, что он из себя представляет. Поэтому нужно читать книги и немного поработать со сторонними движками, при этом желательно чтобы они были с открытым исходным кодом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 23:58 | Сообщение # 978 | Тема: Написание собственного движка под Directx. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| WXZRW Это ты сейчас архитектуру игрового движка описал. Я чуть челюстью себе пальцы на ногах не поломал. Если я ничего не понял, то как Техник поймет. (Или может уже спать поря.) В общем, полноценный игровой движок состоит из следующих компонентов: 1. Графический движок. 2. Физический движок. 3. Звуковой движок. 4. Искусственный интеллект. 5. GUI + механизм ввода 6. Менеджер мира. 7. Ядро, которое объединяет предыдущие части. И необязательные, но желательные: 8. Скриптовый движек. 9. ... Теперь по-порядку. Графический движок(ГД) - основная часть игрового движка. Назначение ГД - рендеринг игрового мира, предоставление визуальной информации. На 99 процентов, в первую очередь, игру оценивают на глаз. Поэтому от того, насколько качественную картинку показывает движок, и насколько быстро он это делает, зависит успех игры(Первое время). Также ГД может уметь рисовать пользовательский игрерфейс, хотя ГУИ может быть и отдельным компонентом. Состоит графический движок из трех основных частей: 1. Менеджер ресурсов - отвечает за загрузку, размещение в памяти ресурсов(меши, текстуры, материалы и т.д.). Менеджер динамически загружает и выгружает ресурсы по мер их использования. Для каждого ресурса может быть свой менеджер. 2. Менеджер сцены - на основе информации об уровне, строит список объектов для отображения. При этом учитывается их видимость, порядок отрисовки с целью оптимизации при переключении стейтов, эфектов. 3. Рендерер - визуализатор. Отображает все то, что вышло из менеджера сцены. Больше и подробнее про ГД, на примере Огра, можно прочитать здесь. Ладно. На сегодня все. Остальное в другой раз. Может быть...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 979 | Тема: Sacred 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Сегодня попала в руки эта игра. Но, к сожалению, диск оказался поврежденным и установить не удалось. Теперь вот сижу, пускаю слюни. Утешьте меня. Кто играл, скажите, что игра голимая.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| | |
|