|
Результаты поиска
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:18 | Сообщение # 941 | Тема: Не получается сделать таймер. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) что делают функции ...Ini Инициализируют движокQuote (AGENTX001) WindowIni ('Land Of Hero',640,524,false,false,0,'Cursor.cur'); Создаёт окно.Quote (TimKruz) Собственно, нужно узнать, что и как делает твой движок, и придумать, какой сделать цикл, чтобы программа не завершалась раньше времени. Пытался while (true) - жутко виснет...(
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 942 | Тема: Не получается сделать таймер. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, о май мозг! ну меня в принципе и sleep устраивает!)) Добавлено (24.12.2011, 15:55) --------------------------------------------- Всем привет, снова вопрос по теме:) Собственно всё вроде как создаётся, НО программа благополучно вылетает, даже не думая выполнять мой цикл... Code program lofh;
{$mode objfpc}{$H+}
uses MMSystem, sysutils, windmill, windows;
{$R *.res}
var step_timer : integer;
procedure MainLoop (uTimerID, uMessage: UINT; dwUser, dw1, dw2: DWORD); stdcall; begin work(); end;
begin WindowIni ('Land Of Hero',640,524,false,false,0,'Cursor.cur'); GraphicsIni (0,false,COLOR(255,38,27,0)); SceneManagerIni(525); ResourceIni(); InputIni(); TextIni('font.png','font.dat',32);
step_timer := TimeSetEvent(20, 0, @MainLoop, 0, TIME_PERIODIC); end.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:05 | Сообщение # 943 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а может у меня из-за этого дотнета не пашут стандартный тузлы из комплекта движка? Типа гуи эдитор и архиспрайтер? net framework есть а вот про дотнет не слышал... Чё за зверь такой?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 944 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Кстате где автор? С понедельника не появлялся...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 945 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, очень даже держится!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 946 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) AGENTX001, у меня вообще не запускается,пишет что файл поврежден.(Nokia_6230i) пичаль(Quote (prog_154rus) AGENTX001, не ездит тел какой?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 947 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, Cre-game, ну он должен ездить:) По нажатию на 2/4/6/8 Добавлено (24.12.2011, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (prog_154rus) Экран слишком маленький, требую 240х320! Попробую для всех экранов.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 948 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Кстати, сделай c-библиотеку для Пайтона Блин, может лучше он доделает всё по нормальному для дельфина?)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 949 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ничё, надеюсь ктонить отзовётся)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:50 | Сообщение # 950 | Тема: MMORPG на телефоне |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| NOVAGS, удачи)
|
|
|
| | |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 952 | Тема: MMORPG на телефоне |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 05142, Поварёнок, Buran, ахудеть!0_о
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:00 | Сообщение # 953 | Тема: MMORPG на телефоне |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| NOVAGS, дружище, если клиент сделан правильно, то даже имея его исходники понять что и как работает на сервере - НЕВОЗМОЖНО!
|
|
|
| | |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:06 | Сообщение # 955 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| shizofren, о господи.. Quote (shizofren) текстовому квесту, но уже не в браузере Quote (shizofren) VB.NET 2005 Не, ну а может научишься верстать хтмл и сделаешь НОРМАЛЬНЫЙ текстовый квест?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 956 | Тема: Мир героев версия 0.2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Удачи!) Рад, что на нашем форуме есть нечто нормальнее, чем сотни "мега" шутеров и тысячи "убийц" ВоВ...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 957 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй. норм. Quote (nilrem) Обсуждаемо. Делай процедурной.) А то все дельфиновские двиги ООП, ну кроме дгле, так он не развивается.. А новичку во всех этих типах, объектах, методов разобраться не реал. ps хотя некоторых "усложнений" хочется, напр когда ресы загружаются, присваивай им идентификатор, удобнее, чем писать имя файла.Добавлено (17.12.2011, 17:02) --------------------------------------------- Ещё нужны шейдеры (хотябы штук 15 стандартных эффектов) и изометрия.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 958 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8. Не раннится.
Добавлено (16.12.2011, 20:33) --------------------------------------------- nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 959 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру) Quote (nilrem) Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство. Да, я заметил хотя вот отрисовка спрайтов по имени изображения кумарит... А ещё - несколько "неинтересна" работа с сетью, мало функций. Хотя, это ИМХО.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 960 | Тема: Можна ли сделать онлайн игру?????? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
|