Среда, 03 Декабря 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:18 | Сообщение # 941 | Тема: Не получается сделать таймер.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
что делают функции ...Ini

Инициализируют движок
Quote (AGENTX001)
WindowIni ('Land Of Hero',640,524,false,false,0,'Cursor.cur');

Создаёт окно.
Quote (TimKruz)
Собственно, нужно узнать, что и как делает твой движок, и придумать, какой сделать цикл, чтобы программа не завершалась раньше времени.

Пытался while (true) - жутко виснет...(
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 942 | Тема: Не получается сделать таймер.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
TimKruz, о май мозг! ну меня в принципе и sleep устраивает!))

Добавлено (24.12.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Всем привет, снова вопрос по теме:) Собственно всё вроде как создаётся, НО программа благополучно вылетает, даже не думая выполнять мой цикл...

Code
program lofh;

{$mode objfpc}{$H+}

uses
   MMSystem,
   sysutils,
   windmill,
   windows;

{$R *.res}

var
   step_timer : integer;

procedure MainLoop (uTimerID, uMessage: UINT; dwUser, dw1, dw2: DWORD); stdcall;
begin
   work();
end;

begin
   WindowIni ('Land Of Hero',640,524,false,false,0,'Cursor.cur');
   GraphicsIni (0,false,COLOR(255,38,27,0));
   SceneManagerIni(525);
   ResourceIni();
   InputIni();
   TextIni('font.png','font.dat',32);

   step_timer := TimeSetEvent(20, 0, @MainLoop, 0, TIME_PERIODIC);
end.          
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:05 | Сообщение # 943 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а может у меня из-за этого дотнета не пашут стандартный тузлы из комплекта движка? Типа гуи эдитор и архиспрайтер? net framework есть а вот про дотнет не слышал... Чё за зверь такой?
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 944 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Кстате где автор? С понедельника не появлялся...
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 945 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, очень даже держится!
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 946 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
AGENTX001, у меня вообще не запускается,пишет что файл поврежден.(Nokia_6230i)

пичаль(
Quote (prog_154rus)
AGENTX001, не ездит

тел какой?
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 947 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, Cre-game, ну он должен ездить:) По нажатию на 2/4/6/8

Добавлено (24.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (prog_154rus)
Экран слишком маленький, требую 240х320!

Попробую для всех экранов.
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 948 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Кстати, сделай c-библиотеку для Пайтона

Блин, может лучше он доделает всё по нормальному для дельфина?)
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 949 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Anthem, ничё, надеюсь ктонить отзовётся)
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:50 | Сообщение # 950 | Тема: MMORPG на телефоне
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
NOVAGS, удачи)
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:41 | Сообщение # 951 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Всем привет, решил попробовать себя в области программирования для мобильников. Написал "мини-мини-очень_мини" "игру". biggrin ссылка 8кб Прошу попробовать на телефоне, т. к. на моём самсунге не работает, в эмуляторе наоборот всё оки, а других телефонов поблизости нету dry
Заранее спасибо! happy

Добавлено (24.12.2011, 00:41)
---------------------------------------------
ну народ, пожалуйста! smile Плюсик поставлю)

AGENTX001Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 952 | Тема: MMORPG на телефоне
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
05142, Поварёнок, Buran, ахудеть!0_о
AGENTX001Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:00 | Сообщение # 953 | Тема: MMORPG на телефоне
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
NOVAGS, дружище, если клиент сделан правильно, то даже имея его исходники понять что и как работает на сервере - НЕВОЗМОЖНО!
AGENTX001Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:32 | Сообщение # 954 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
shizofren, мне стыдно за тебя(( Чем начинал? Реалтайм браузерной ммо, а закончил - текстовым КВЕСТОМ!! dry dry dry Блин, лучше уж освой нормальный двиг, и создай "простенький" шутер...
AGENTX001Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:06 | Сообщение # 955 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
shizofren, о господи.. dry
Quote (shizofren)
текстовому квесту, но уже не в браузере

Quote (shizofren)
VB.NET 2005

Не, ну а может научишься верстать хтмл и сделаешь НОРМАЛЬНЫЙ текстовый квест?
AGENTX001Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 956 | Тема: Мир героев версия 0.2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Удачи!) Рад, что на нашем форуме есть нечто нормальнее, чем сотни "мега" шутеров и тысячи "убийц" ВоВ...
AGENTX001Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 957 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй.

норм.
Quote (nilrem)
Обсуждаемо.

Делай процедурной.) А то все дельфиновские двиги ООП, ну кроме дгле, так он не развивается.. А новичку во всех этих типах, объектах, методов разобраться не реал.
ps хотя некоторых "усложнений" хочется, напр когда ресы загружаются, присваивай им идентификатор, удобнее, чем писать имя файла.

Добавлено (17.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Ещё нужны шейдеры (хотябы штук 15 стандартных эффектов) и изометрия.

AGENTX001Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 958 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8.

Не раннится.


Добавлено (16.12.2011, 20:33)
---------------------------------------------
nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?

AGENTX001Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 959 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)

biggrin biggrin biggrin
Quote (nilrem)
Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.

Да, я заметил happy хотя вот отрисовка спрайтов по имени изображения кумарит... А ещё - несколько "неинтересна" работа с сетью, мало функций. Хотя, это ИМХО.
AGENTX001Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 960 | Тема: Можна ли сделать онлайн игру??????
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг