|
Результаты поиска
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 921 | Тема: пиксель арт от Химеры |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Стоп стоп стоп... Друзья, давайте не будем ссориться!Quote (Robin-Locksley) Нет, его нужно учить, указывать на ошибки а не хвалить. Абсолютно согласен, НО ув. Robin-Locksley, где в ваших постах советы, критика и пр. и пр.? Сплошной троллинг! Химера, забей на троля! Учись, учись, учись! ps у рыцаря левая ступня неестественно выглядит... pss "Предметы для Ваших 2D RPG"?? ВТФ?? А вот это пробивает на дикий ржач, назови темку "Мои первые работы" или какнить ещё, поменьше пафоса Удачи
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 922 | Тема: Нужны люди в команду (FenMix) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 03:45 | Сообщение # 923 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| О господи, народ русскоязычной инфы о создании гаджетов море!;)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 924 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) И еще эти "гаджеты" на самом деле "виджеты". Не... Виджеты в Маке, на винде ГАДЖЕТЫ))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение # 925 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, ага, в аську:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 926 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Добавил поиск по гцапу!)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 927 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Или эти "гаджеты" - интерпретируемый список команд? Эти "гаджеты" пишутся на хтмл+яваскрипт и запаковываются в zip Сделал всё покрасивше))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 928 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, на блакноте))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 929 | Тема: Гаджет GcUP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сделал маленький гаджет для win7, который отображает новости с портала, а также строку для поиска. Ссылка
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Суббота, 31 Декабря 2011, 21:53 |
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 930 | Тема: Ария |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| а что, кроме меня никто не знает, что в начале октября новый альбом арии вышел??) ваше улётные треки есть!!) а вообще Ария одна из моих самых любимых групп! 1 Я свободен 2 беспечный ангел 3 прощай норфолк 4 чёрная легенда (это из нового альбома)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:13 | Сообщение # 931 | Тема: AlloDraw engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| BOOM, ну вот смотри, для дельфина есть ну просто мега популярный двиг - DGLE. Но он не работает под лазарусом... Несколько человек пытались портировать, безрезультатно. А вот из под лазаруса, на делфи пашет вообще всё, даже то, что работать не должно;)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:21 | Сообщение # 932 | Тема: AlloDraw engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| BOOM, молодчага!) И просьба - если делаешь для делфи, проверяй на лазарусе!! Пожалуйста!)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 933 | Тема: SetTimer - не пашет(( |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Code procedure Step(); begin end;
begin SetTimer(0,0,1,@Step); end. Програмка консольная, при запуске вылазит Quote
Server.lpr(23,23) Error: Incompatible type for arg no. 4: Got "<address of procedure;Register>", expected "<procedure variable type of procedure(LongWord,LongWord,LongWord,LongWord);StdCall>" Вкурить не получается, пжст помогите!)Добавлено (27.12.2011, 23:43) --------------------------------------------- Уг, написал так, терь пашет, но тутже отключается Code procedure Step(_para1:HWND; _para2:UINT; _para3:UINT; _para4:DWORD); stdcall; begin end;
begin SetTimer(0,0,1,@Step); end.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:41 | Сообщение # 934 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А чё за фигня, чё тема в проектах оказалась?? Я её во флейме криэйтил!!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 935 | Тема: Помогите с загрузкой анимированного спрайта! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Qvant, собственно я уже разобрался со сложностями:) Но всёравно спасибо за желание помочь!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 936 | Тема: Помогите с загрузкой анимированного спрайта! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Имеется стрип_мап в котором 4 анимации, по одной на строчку, попытался написать скрипт для загрузки, но получается полная ахинея.
Код скрипта Code var f_name, strip_str, w_img, h_img, sprite, spr_w, spr_h, surf, i, new_spr;
f_name = argument0 strip_str = argument1 w_img = argument2 h_img = argument3
sprite = sprite_add(f_name,1,true,false,0,0); if sprite = -1 {show_message("Error loading "+f_name) exit}
spr_w = sprite_get_width(sprite) spr_h = sprite_get_height(sprite)
surf = surface_create(spr_w,spr_h) surface_set_target(surf) draw_sprite(sprite,0,0,0);
for (i=0;i<(spr_w/w_img)-1;i+=1) { if i=0 { new_spr = sprite_create_from_surface(surf,0,strip_str*h_img,w_img,(strip_str*h_img)+h_img,false,false,0,0) } else { sprite_add_from_surface(new_spr,surf,w_img*i,strip_str*h_img,(w_img*i)+w_img,(strip_str*h_img)+h_img,false,false) } }
surface_free(surf) surface_reset_target()
return new_spr
load_strip("hero_graphicpaused.png",0,96,96); 0 - строка в стрипе, 96,96 - длина, высота кадра
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 937 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Это эмбрион Battle City World для мобильных платформ? Между прочем ты прав, я действительно пытаюсь сделать реалтайм ммо для java:) Правда, это похоже что не реально..
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:52 | Сообщение # 938 | Тема: Не получается сделать таймер. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, удалось сделать всё гараздо проще!)) Code program lofh;
{$mode objfpc}{$H+}
uses MMSystem, sysutils, windmill, windows;
{$R *.res}
var step_timer : integer;
procedure GameLoop (); begin Print('!!!',100,100,1,2,COLOR(255,255,0,0)) {тут Игра} end;
procedure RenderLoop (uTimerID, uMessage: UINT; dwUser, dw1, dw2: DWORD); stdcall; begin work(); {тут ТОЛЬКО рендер} end;
begin {инициализация двига} WindowIni ('Land Of Hero',640,524,false,false,0,'Cursor.cur'); GraphicsIni (0,false,COLOR(255,0,0,0)); SceneManagerIni(525); ResourceIni(); InputIni(); TextIni('font.png','font.dat',32); RunEngine(@GameLoop);
{запуск таймера} step_timer := TimeSetEvent(20, 0, @RenderLoop, 0, TIME_PERIODIC); end. Добавлено (24.12.2011, 16:52) --------------------------------------------- TimKruz, спасибо за время которое на меня потратил!)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 939 | Тема: Не получается сделать таймер. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote GraphicsIni (0,false,COLOR(255,38,27,0)); Прикрепляется к любому, там первый аргумент - хэндл, но если поставить 0, то применется к окну созданному WindowIniДобавлено (24.12.2011, 16:33) --------------------------------------------- TimKruz, есть ещё функция RunEngine(@main_procedure), но если юзать её, то баг с графикой, всё ужасно мигает.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 940 | Тема: Не получается сделать таймер. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а как сделать, при этом не трогая формы? Там у движка начинается жуткий крах, всё глючит так, что капец...
|
|
|
| |
|