Результаты поиска
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 901 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Нежно люблю Костю Кинчева , БГ , Цоя. Из зарубежных "старье" Black Sabbath , Ramones из более новых Раммштайн
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 902 | Тема: Каноны жанров |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ваши отклики. Вобщем этот вопрос интересует меня чисто в теории ,т.к. больше занимаюсь литературой и рисунком ,нежели играми. А вот мое мнение такое . Если есть хороший жанровый (сеттинговый , для игр) "костяк" (то есть , то что нельзя ни исковеркать ни поменять без вреда для жанра и что хорошо себя зарекомендовало у целевой аудитории), то можно его одеть по-своему , не вызывая культурного шока у аудитории , но не путем смены названий и цвета кожи "зеленых человечков", а путеми привнесения новых ,если так можно выразиться "культур" (если речь идет к примеру о разных инопланетных видах) , хотя детальная проработка в этом случае довольно трудна ,приходится тонко варьировать между полетом фантазии и откровенным высасыванием из пальца. Тогда, мне думается , и получится обогатить жанр (сеттинг) не вредя ему. Хотя я также достаточно лояльно отнесусь радикальным вариациям на тему , но тогда исполнение должно быть : 1. высококлассным 2. не выглядеть кривой пародией на классику 3. быть интересным читателям , игрокам и самому творцу ( бредодеяние ради одной зеленой капусты обычно выглядит очень жалким и серым даже в кислотных красках) Теперь по второму вопросу. Это наши извечные споры с мужем о том сколько науки "вешать в граммах". Законы физики совершенно справедливо ставят достаточно жёсткие рамки радужному вдохновению(особенно начинающим творцам) , но и полный отказ превращает произведение в балаган (как ни печально отчетливо это видно у одного из моих любимейших писателей-фантастов Булычёва - порой плакать хочется от такой "наукообразности" , хотя психологизм у него всегда был на высоте). Я думаю ,что не обязательно выдавать читателю многотомные мануалы по механие ,электронике и т.п. ,но достаточно знать общие основы для себя в целом и чуть подробнее ,если предполагаются акценты на чем-либо (ремонт главным героем двигателя звездолета).
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 14:25 |
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:08 | Сообщение # 903 | Тема: Каноны жанров |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Вот у меня назрел такой вопрос : Нужно ли при создании игр в таких ,достаточно на первый взгляд свободных , жанрах как "фентези" и "фантастика" руководствоваться или просто учитывать общепринятые литературные (или игровые) каноны этих жанров или можно (нужно) создавать свои собственные ? Будет ли принцип "Хозяин - барин" работать на пользу жанру или окажется вреден? Как органично привносить новое в жанр и нужно ли это делать вообще ? Давайте порассуждаем. И ещё вопросик - если вы создаете игру в сеттинге НАУЧНОЙ фантастики будете ли изучать технические мануалы или учебники ,чтобы иметь хотя бы общее представление о вопросе или придумаете что-то своё , но с более менее заумным объяснением принципа работы того или иного механизма (двигатели звездолётов , репликаторы пищи ,одежды и т.п.)?
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 17:38 |
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 904 | Тема: The Elder Scrolls |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда Ну всё-таки это доделки и переделки. Наверное я уже придираюсь , но общий стиль мира замазать трудно даже самыми распрекрасными модами. Меня вполне бы устроил Обливион в виде Морровинда (по графике) , можно даже с обливионовкими скриптами.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 905 | Тема: мой бред О-о |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Мож кто прозу пишет? Можно и прозу , но проза прозе рознь. У меня ,например, плохо получаются малые формы - всё во что-то большое и эпичное ухожу. Сказывается нежная любовь к Родденберри и Булычевским повестям.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 906 | Тема: Свои фото |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Валенсиа, интересная свадьба... Спасибо.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:54 | Сообщение # 907 | Тема: Концепт-художник |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Нужно изучить на твердую "ять" основы рисунка , построение композиции, и обязательно нужно знать анатомию человеческого тела - вы же хотите рисовать героев? Без знания фундаментальных основ даже элементарный скетч с самым захудалым рыцарем будет выглядеть не более чем идейным поносом про кособокого инвалида рубящего козявок на полянке. Стиль будет складываться из нескольких компонентов - ваше видение той или иной композиции (героя ,монстра ,деревенского пейзажа), пожелания и требования по стилю ,указанные в диздоке ( архитектура , флора-фауна , персонажии т.д.) и вашего собственного опыта (техника рисунка). Пока советую поискать литературу и методички по основам рисунка. Просто круто рисовать даже для концепт-арта - очень и очень мало.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 908 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Нужно поставить себе вопрос "Кто-то же должен начинать? " А по-моему глубокому убеждению российский геймдев находится в стадии начала. Пионером в какой-то отрасли быть трудно , но интересно ,а в последствии почётно. И не думайте вы об этих командах ,перспективах и зарплатах - думайте о том ,чтобы хорошо изучить предмет , стать профессионалом с большой буквы , тогда и перспективы придут сами-собой.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 00:39 |
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 909 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Художник (эскизы в основном ) , сценарист. Но геймдев для меня только хобби ,хотя и одно из любимых.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 910 | Тема: Ваши любимые игры |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Морровинд (впервые ощутила себя богом игры) Занзара (очень красиво ,несмотря на полигональную "бедность") Сакред первый - просто затянуло. Лублу я своего тёмнго эльфика =) ВоВка - просто и приятно качаться , красивые локации , веселые анимации персонажей.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 911 | Тема: Sacred 2 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| По сравнению с первой частью гораздо хуже - всё ушло в графику , стиль остался за бортом , малый выбор персонажей и не "прорисованы" роли . Но это я наверное такая ретроградка
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:10 | Сообщение # 912 | Тема: Ваша любимая RPG |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Безусловно Морровинд. Там было возможно ВСЁ! Огромное удовольствие подразнить стражу , повандальничать над статуями славного города Вивека , летать , отвести Дагот-Ура и всю его свору погулять , стравить всех жителей города между собой , а потом вдарить по ним левитацией. Больше НИГДЕ я не встречала такой свободы в полном смысле слова.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:05 | Сообщение # 913 | Тема: Мор Утопия, Тургор. |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Интересные игры ,но очень специфичный жанр. На любителя и не у каждого хватит терпения кропотливо вникать в сюжет. Вообще в таких играх огорчает строгая привязка ко времени ,а хочется полюбоваться ,поразмышлять.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:02 | Сообщение # 914 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые? |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Старые ,но не думовский архаизм. Золотой век для меня - Моррик ,Занзара из приставочных - Марио ,Остров.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 00:02 |
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:00 | Сообщение # 915 | Тема: The Elder Scrolls |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Через несколько лет ,после первого прохождения Морровинда в очередной раз искала таинственные руины Кемел-Зе , но случайно нашла другие и в них артефактную кирасу кости дракона. Это была какая-то совершенно безумная радость. Сейчас приобщаю к Моровинду своих детей Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там. Очень жаль серию.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 916 | Тема: Еще две текстуры |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Интересные текстуры ,но я бы посоветовала сделать их более контрастными ,если придется использовать в одной локации. Кровлю можно сделать более "сочной" , убрать голубизну , добавив желтого или красноватого оттенка. Текстура в сообщении #8 наименее удачная , опять лезет "синева". Лучше оставь основной цвет ,а пятна и вкрапления можно сделать по типу мха (темно-зеленые , густые зеленые оттенки)
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 16 Февраля 2010, 23:49 |
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:43 | Сообщение # 917 | Тема: Оцените текстуру |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Текстура выглядит мохнатой и потёки не очень удачно расположены - как будто на стену прицельно брызгали краской повыше и пониже. Лучше сделать или небольшие локальные потёки из щелей между кирпичами или вести с самого верха текстуры.
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:35 | Сообщение # 918 | Тема: Все мы родом из детства |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Тетради шестиклассницы испещрялись космосагами , на белоснежных листах бумаги появлялись устрашающие драконы ,звездолеты , моя собственная инопланетная раса , красавицы-техномаги. Сейчас помогаю идеями и эскизами мужу и пишу очередную космосагу. Что-то свое делать в плане игр пока не решаюсь , хотя идейки есть .
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 16 Февраля 2010, 23:36 |
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 919 | Тема: Свои фото |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Слева художник (я- любимая) , справа программист
Не хочу жить
|
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 920 | Тема: мой бред О-о |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Дарю свой старенький перл , без мяса и кровищи ,но все равно довольно мрачный=))) Мессия. Меня выдавали мои глаза - в них птицей ютилась тоска. Меня выдавали мои слова - злые слова мятежа. Меня выдавали крылья мои - иссиня-черный отлив. Меня выдавала моя судьба - сплетенный из терниев нимб. 2001г.
Не хочу жить
|
|
| |
|