Пятница, 26 Апреля 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Форум игроделов » Записи участника » Лёля [920]
Результаты поиска
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 901 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нежно люблю Костю Кинчева , БГ , Цоя.
Из зарубежных "старье" Black Sabbath , Ramones из более новых Раммштайн


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 902 | Тема: Каноны жанров
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ваши отклики.
Вобщем этот вопрос интересует меня чисто в теории ,т.к. больше занимаюсь литературой и рисунком ,нежели играми.
А вот мое мнение такое . Если есть хороший жанровый (сеттинговый , для игр) "костяк" (то есть , то что нельзя ни исковеркать ни поменять без вреда для жанра и что хорошо себя зарекомендовало у целевой аудитории), то можно его одеть по-своему , не вызывая культурного шока у аудитории , но не путем смены названий и цвета кожи "зеленых человечков", а путеми привнесения новых ,если так можно выразиться "культур" (если речь идет к примеру о разных инопланетных видах) , хотя детальная проработка в этом случае довольно трудна ,приходится тонко варьировать между полетом фантазии и откровенным высасыванием из пальца. Тогда, мне думается , и получится обогатить жанр (сеттинг) не вредя ему.
Хотя я также достаточно лояльно отнесусь радикальным вариациям на тему , но тогда исполнение должно быть :
1. высококлассным
2. не выглядеть кривой пародией на классику
3. быть интересным читателям , игрокам и самому творцу ( бредодеяние ради одной зеленой капусты обычно выглядит очень жалким и серым даже в кислотных красках)

Теперь по второму вопросу. Это наши извечные споры с мужем о том сколько науки "вешать в граммах". Законы физики совершенно справедливо ставят достаточно жёсткие рамки радужному вдохновению(особенно начинающим творцам) , но и полный отказ превращает произведение в балаган (как ни печально отчетливо это видно у одного из моих любимейших писателей-фантастов Булычёва - порой плакать хочется от такой "наукообразности" , хотя психологизм у него всегда был на высоте). Я думаю ,что не обязательно выдавать читателю многотомные мануалы по механие ,электронике и т.п. ,но достаточно знать общие основы для себя в целом и чуть подробнее ,если предполагаются акценты на чем-либо (ремонт главным героем двигателя звездолета).


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 14:25
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:08 | Сообщение # 903 | Тема: Каноны жанров
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! biggrin
Вот у меня назрел такой вопрос : Нужно ли при создании игр в таких ,достаточно на первый взгляд свободных , жанрах как "фентези" и "фантастика" руководствоваться или просто учитывать общепринятые литературные (или игровые) каноны этих жанров или можно (нужно) создавать свои собственные ? Будет ли принцип "Хозяин - барин" работать на пользу жанру или окажется вреден? Как органично привносить новое в жанр и нужно ли это делать вообще ?
Давайте порассуждаем.
И ещё вопросик - если вы создаете игру в сеттинге НАУЧНОЙ фантастики будете ли изучать технические мануалы или учебники ,чтобы иметь хотя бы общее представление о вопросе или придумаете что-то своё , но с более менее заумным объяснением принципа работы того или иного механизма (двигатели звездолётов , репликаторы пищи ,одежды и т.п.)?


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 17:38
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 904 | Тема: The Elder Scrolls
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда

Ну всё-таки это доделки и переделки. Наверное я уже придираюсь , но общий стиль мира замазать трудно даже самыми распрекрасными модами. Меня вполне бы устроил Обливион в виде Морровинда (по графике) , можно даже с обливионовкими скриптами.


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 905 | Тема: мой бред О-о
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Мож кто прозу пишет?

Можно и прозу biggrin , но проза прозе рознь. У меня ,например, плохо получаются малые формы - всё во что-то большое и эпичное ухожу. Сказывается нежная любовь к Родденберри и Булычевским повестям.


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 906 | Тема: Свои фото
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Валенсиа, интересная свадьба...

Спасибо. smile


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:54 | Сообщение # 907 | Тема: Концепт-художник
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нужно изучить на твердую "ять" основы рисунка , построение композиции, и обязательно нужно знать анатомию человеческого тела - вы же хотите рисовать героев?
Без знания фундаментальных основ даже элементарный скетч с самым захудалым рыцарем будет выглядеть не более чем идейным поносом про кособокого инвалида рубящего козявок на полянке.
Стиль будет складываться из нескольких компонентов - ваше видение той или иной композиции (героя ,монстра ,деревенского пейзажа), пожелания и требования по стилю ,указанные в диздоке ( архитектура , флора-фауна , персонажии т.д.) и вашего собственного опыта (техника рисунка).
Пока советую поискать литературу и методички по основам рисунка. Просто круто рисовать даже для концепт-арта - очень и очень мало.


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 908 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нужно поставить себе вопрос "Кто-то же должен начинать? " А по-моему глубокому убеждению российский геймдев находится в стадии начала. Пионером в какой-то отрасли быть трудно , но интересно ,а в последствии почётно. И не думайте вы об этих командах ,перспективах и зарплатах - думайте о том ,чтобы хорошо изучить предмет , стать профессионалом с большой буквы , тогда и перспективы придут сами-собой.

Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 00:39
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 909 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Художник (эскизы в основном ) , сценарист. Но геймдев для меня только хобби ,хотя и одно из любимых.

Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 910 | Тема: Ваши любимые игры
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Морровинд (впервые ощутила себя богом игры)
Занзара (очень красиво ,несмотря на полигональную "бедность")
Сакред первый - просто затянуло. Лублу я своего тёмнго эльфика =)
ВоВка - просто и приятно качаться , красивые локации , веселые анимации персонажей.


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 911 | Тема: Sacred 2
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
По сравнению с первой частью гораздо хуже - всё ушло в графику , стиль остался за бортом , малый выбор персонажей и не "прорисованы" роли . Но это я наверное такая ретроградка biggrin

Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:10 | Сообщение # 912 | Тема: Ваша любимая RPG
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Безусловно Морровинд. Там было возможно ВСЁ!
Огромное удовольствие подразнить стражу , повандальничать над статуями славного города Вивека , летать , отвести Дагот-Ура и всю его свору погулять , стравить всех жителей города между собой , а потом вдарить по ним левитацией.
Больше НИГДЕ я не встречала такой свободы в полном смысле слова. cry


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:05 | Сообщение # 913 | Тема: Мор Утопия, Тургор.
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Интересные игры ,но очень специфичный жанр. На любителя и не у каждого хватит терпения кропотливо вникать в сюжет.
Вообще в таких играх огорчает строгая привязка ко времени ,а хочется полюбоваться ,поразмышлять.


Не хочу жить
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:02 | Сообщение # 914 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Старые ,но не думовский архаизм. Золотой век для меня - Моррик ,Занзара из приставочных - Марио ,Остров.

Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 00:02
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:00 | Сообщение # 915 | Тема: The Elder Scrolls
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Через несколько лет ,после первого прохождения Морровинда в очередной раз искала таинственные руины Кемел-Зе , но случайно нашла другие и в них артефактную кирасу кости дракона. Это была какая-то совершенно безумная радость. Сейчас приобщаю к Моровинду своих детей smile
Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там. Очень жаль серию. sad


Не хочу жить
ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 916 | Тема: Еще две текстуры
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Интересные текстуры ,но я бы посоветовала сделать их более контрастными ,если придется использовать в одной локации. Кровлю можно сделать более "сочной" , убрать голубизну , добавив желтого или красноватого оттенка.
Текстура в сообщении #8 наименее удачная , опять лезет "синева". Лучше оставь основной цвет ,а пятна и вкрапления можно сделать по типу мха (темно-зеленые , густые зеленые оттенки)


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 16 Февраля 2010, 23:49
ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:43 | Сообщение # 917 | Тема: Оцените текстуру
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Текстура выглядит мохнатой и потёки не очень удачно расположены - как будто на стену прицельно брызгали краской повыше и пониже. Лучше сделать или небольшие локальные потёки из щелей между кирпичами или вести с самого верха текстуры.

Не хочу жить
ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:35 | Сообщение # 918 | Тема: Все мы родом из детства
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Тетради шестиклассницы испещрялись космосагами , на белоснежных листах бумаги появлялись устрашающие драконы ,звездолеты , моя собственная инопланетная раса , красавицы-техномаги. Сейчас помогаю идеями и эскизами мужу и пишу очередную космосагу. Что-то свое делать в плане игр пока не решаюсь , хотя идейки есть .

Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 16 Февраля 2010, 23:36
ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 919 | Тема: Свои фото
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Слева художник (я- любимая) , справа программист tongue
Прикрепления: 0875899.jpg (66.9 Kb)


Не хочу жить
ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 920 | Тема: мой бред О-о
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Дарю свой старенький перл , без мяса и кровищи ,но все равно довольно мрачный=)))

Мессия.
Меня выдавали мои глаза - в них птицей ютилась тоска.
Меня выдавали мои слова - злые слова мятежа.
Меня выдавали крылья мои - иссиня-черный отлив.
Меня выдавала моя судьба - сплетенный из терниев нимб.
2001г.


Не хочу жить
Форум игроделов » Записи участника » Лёля [920]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг