Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 861 | Тема: Ищу напарника |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Т.е это экшн?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:42 | Сообщение # 862 | Тема: Реакция X - ОБТ |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Разве может падальщик быть паразитом?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 863 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Богдан, тебе стало так обидно за Украину (заметь, я не пытаюсь унизить твою страну), что ты не уловил общего тона моего поста...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 06 Марта 2013, 00:45 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 864 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Matou, геймдиз как член команды никому не нужен. Чтобы сделать игру достаточно программиста, программиста, умеющего брянчать на синтезаторе, программиста, умеющего калякать на планшете и программиста, умеющего сочинять истории про эпические битвы между плазменым мегабластером и эльфом-черноблокнотником. Желательно, чтобы у всех был опыт работы в краснознаменном постсоветском игроваянии.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 05 Марта 2013, 23:32 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 865 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Что-то добрых пол форума сидят на этом ГМ, но успеха так никто из них не познал) А кто познал? Много игр сделанных на других движках и языках людьми с этого форума можно найти в продаже или принесшими известность их создателям?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:14 | Сообщение # 866 | Тема: Вопрос по созданию пушки! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, в чем проблема? Я тебе сделал пример, где пушка стреляет в ту сторону, в которую она направлена. Как ни странно это оказалось реализуемо. Все остальное также реализуемо. Просто ищи подходящие функции, пиши код. Ты не пропустил ссылку на справку? Там все есть и все понятно. Нельзя же придти и сказать: я не знаю как сделать игру, покажите мне. Материал тебе дали, работай
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 01 Марта 2013, 00:15 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 867 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| ТС всего один пост написал, вы тут друг друга только возбуждаете
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 868 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Игра очень симпатичная, но русский текст - такое ощущение, что это перевод с английского
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 870 | Тема: Вопрос по созданию пушки! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| У меня работает. Только правильная переменная image_angle
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 871 | Тема: Вопрос по созданию пушки! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Какой объект должен лететь, в тот и помещай этот код
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 872 | Тема: Вопрос по созданию пушки! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ты создаешь игру и не знаешь как задавать направления движения? Что-то в этом роде: Код motion_set(pushka.image_direction,5) За остальными вопросами обращайся в справку.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:47 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос по созданию пушки! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| И где проблема? Сделай создание экземпляра игрока при нажатии пробела и придай ему движение в направлении ствола пушки К чему делать ап второй сверху темы?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 27 Февраля 2013, 17:48 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| aili, честно говоря, я слабо разбираюсь в GML, но в твоем коде явно что-то не так. Может быть тебе подойдет что-то вроде этого:Код if (flag_to_move=1) {move_towards_point(cover_x,cover_y,5)} else {speed=0}; if (cover_x==self.x) {flag_to_move=0}; Я так понимаю, это для управления юнитом в стратегии?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 875 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Он сам остановиться дойдя до точки, к которой ты его послал, либо например обнули скорость
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 876 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а что значит "через show_message()", "через объект"? И почему в Step нельзя написать например: if count=0 show_message() and room_goto_next(); ?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 877 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо. Еще один дурацкий вопрос: как сделать переход в следующую комнату после закрытия всплывающего сообщения?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:36 | Сообщение # 878 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Частенько встречаешь хорошие игры, но чтобы вот прям так! Эта меня реально зацепила. Во-первых, прочитав тему появилось большое уважение к автору. Такому трудолюбию жутко завидую. Идея игры тоже порадовала: оригинальная и благородная. Скачав саму игру, я снова был удивлен - в этот раз - отличному вкусу. Виден как в оформлении меню, так и в художественном исполнении непосредственно геймплея. Сюжет в целом, а также юмористическая щепотка, добавленная в него вновь заставляют поднять высокие оценки. На мой взгляд, если не бросать геймдев, то можешь стать первым российским игровым дизайнером с мировой известностью. Аплодирую стоя
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 879 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Пряник, наверно надо заканчивать линию в точке столкновения со стеной...
Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)? В качестве его имени необходимо указать путь к файлу?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 880 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akyltist) Смотрю имена LunarPixel, Vadich, Denisokdeeennn Да, имена весьма достойные. Тоже очень хотелось бы поработать в вашей команде в роли гейм-диза и сценариста. А работать есть над чем: не хватает динамики, с помощью сюжета можно придать игре увлекательности, ну и, конечно, баланс. Сейчас он больше похож на случайный набор близких по значению чисел, а лучше придать ему выразительности, рискованности и масштаба. Надеюсь на ответ. Всегда Ваш, Anthem =)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|