Разработка игр - процесс, в котором важно уделить внимание основным направлениям: программированию, созданию художественной части, созданию интересного геймплея и разнообразного игрового окружения, иногда - написанию подходящего музыкального сопровождения. Но по некоторым известным причинам не уделяется адекватного внимания грамотности текстового содержимого (надписям, диалогам, описаниям вещей и пр.). И если продукт, в который будут играть, можно сделать и без этого, то до хорошей качественной игры он уже вряд ли дотянет. Но ведь инди-играм не обязательно быть напичкаными орфографическими и пунктуационными ошибками для поддержания духа независимости! Уделив должное внимание каждому аспекту игры, вы можете не только поспособствовать ее продвижению среди взрослых образованных людей, но и обратить на нее внимание потенциального инвестора.
Участникам форума, создающим свои проекты, предлагаю услуги корректора (правка текста до 99% уровня грамотности) Малые и средние объемы бесплатно
Связь: тема, ЛС
**** **** - это достаточно необычный образец аркадной игры. Во-первых, крайне увлекательный геймплей на стыке идей Тетриса и Doodle Jump. В первый раз вы не продержитесь долго, но, начиная вновь и вновь, вы будете постоянно улучшать свой результат. Следуя за азартом, вы уже не сможете остановиться. Во-вторых, это неповторимый художественный стиль, созданный специально для этой игры талантливым художником. В-третьих, это чарующая музыка. Волны прекрасной мелодии будут убаюкивать вас, отправляя в волшебный мир игры.
*********. Бескрайние зеленые луга. Высокие горы в шапках ослепительно белых снегов. Быстрые студеные воды голубых рек, сверкающие на солнце всеми существующими в природе цветами. Густые хвойные леса, наполняющие воздух сладким пьянящим ароматом. И само солнце – большой огнедышащий шар, дарящий свое тепло всему живому даже в самый морозный день, - возможно, его самый близкий родственник. Он летел навстречу ему, обдуваемый сильным ветром, сопротивлявшимся ему, но не способным сдержать. Все это принадлежало ему, и он безраздельно властвовал этим бесценным богатством. Но однажды пришли люди, посчитавшие себя венцом мироздания, решившие избавиться от всех других соперников. Сотня надоедливых козявок не могла ничего ему противопоставить. Затем была тысяча, забавлявшая его всю ночь. Но затем они все множились и множились как паразиты на теле жертвы. И однажды, когда уже не осталось мест, где можно было скрыться от этих безжалостных животных, и не осталось сил сопротивляться сотням бессонных дней, проведенных в бегах, он потерял все свое богатство вместе со своей прежней жизнью. Но страсть к существованию была так сильна в нем, что он обрел другую жизнь – ********. И неудивительно, что так же неизбывно теперь его желание к отмщению.
*** Пролог. Комната, погруженная в сумеречный вечерний свет. - Что ты сделал, Клаус? - Я отобрал у сестры медвежонка... - А потом? - Отрезал ножницами руки и ноги... - Как ты думаешь, ему не было больно? - ... - А Лали как плакала... Это же была ее любимая игрушка! Разве ты как мужчина не должен беречь свою младшую сестренку? Маленький мальчик стоял перед отцом, потупив глаза в пол и сглатывая. На глазах наворачивались слезы, потому что никто не оценил его смелого поступка, а человек, который был сильнее его, пытался утверждать, что это не весело, и необходимо защищать слабых, чтобы быть сильным. - Иди в кладовую, встань в угол и подумай над своим поведением. Постарайся найти внутри себя что-то светлое. То, что делает тебя человеком. Путь был знаком. Пустой угол в кладовой был лучшим другом. Отец жалел, что лишь недавно научился прижимать к себе сына, а ведь тому было уже восемь лет. Мужчина остался в темной кухне один. - Я молю Бога, чтобы тебе не пришлось прожить жизнь, полную мучений, и, наконец, перестать огрызаться на людей за то, что они могут думать иначе, чем ты; понять, что ты лишь маленькая частичка огромного мира... Как заставить огонь, горящий в тебе, освещать, а не обжигать? Клаус открыл дверь кладовой. Там было темно. - Где этот чертов выключатель? - сквозь слезы процедил он. - И ступеньки... Ай! Ой! А-а-а...
- Клаус, ты здесь?
- Эх! Бедняжка... Лали, зови быстрее маму!
- Не суетись. Осторожно, я кладу его...
Эпилог. Клаус открыл глаза. Утренний свет ослепил его. Лоб над левой бровью немного побаливал. Отец сидел рядом, улыбался и поглаживал ушибленное место сына. - С днем рождения, десантник! - весело сказал он, но тут же улыбка исчезла с его лица, и оно приняло серьезное выражение. Клаус взял руку отца, прижал ее к щеке и улыбнулся. Отец тоже улыбнулся. - Сюрприза сегодня, к сожалению, не получится... из-за всего вчерашнего... Но зато можешь сам выбрать себе подарок! Сын задумался. - Хочу большого коричневого плюшевого медведя! Отец удивленно смотрел на него. - Зачем это тебе плюшевый медведь? - Не для меня... Подарю его Лали! - гордо сказал повзрослевший на год мальчик.
BrightSpot, про блоки я думал, но по-моему их придется большое кол-во вариантов делать. Потом, как определять нужное направление? Движение в сторону взгляда - кажется не тот случай, т.к. вид сверху или изометрия. Либо я не так понял. За пример конечно был бы очень благодарен.
Господа знатоки, подскажите, как реализовать автоматическое движение автомобилей по дороге в топдаун игре. Пути, как мне кажется, не подойдут, т.к. планируется, что дороги могут быть изменены. Хотя могу и ошибаться. Т.е. например, автомобиль выезжает из пункта А, необходимо двигаться в направлении пункта В по клеткам дороги, при этом корректно вращая спрайт Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее.