Результаты поиска
Anthem Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 801 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Идея отличная. Реализация хорошая. Особенно понравился артворк. Правда, у меня игра идет в окне с разрешением монитора, полный экран сделать нельзя, верхние надписи обрезаны. Ну и сложная больно. Очень быстро все надо делать, иначе пяти минут не продержаться. Нет времени подумать, полюбоваться природой:.(
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 802 | Тема: Модель экономики.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата (manking )
Я всё правильно понимаю?
Не совсем. Я предлагаю тебе сделать зависимость цены в городе-производителе от мощности производства. Или товары там материализуются на складе? Тогда что такое "предложение". Если считать это объемом производства, то формула будет такая: Цитата (manking )
50 - это базовая цена на товар? Или просто константа?
Может быть и базовой ценой и константой. В зависимости от твоих целей, от нужной планки цены. Я использовал как базовую цену, хотя ты не объяснил, что это такое. Тогда: Код
цена в париже=50+200/10=70 цена в лондоне=50+500/10=100, это за первый ход или десять ходов, как нужно. Если же спрос не удовлетворяется, например, то цена в париже может стать 50+400/10=90 и т.д.
Цитата (akyl91 )
Точное замечание!
Спасибо
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:48 | Сообщение # 803 | Тема: ELITE-Последнее сражение
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата (djhjdfqrf )
В симуляторах полета какой вид лучше... вид от первого лица или вид сзади?
Никакой не лучше. Все зависит от цели, которую вы преследуете. Если планируется хорошая графика, эффектное окружение, аркадное управление, то лучше вид сзади. Если хотите сделать ставку на реалистичность, симуляцию управления самолетом и хардкор, то первый вариант.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:36 | Сообщение # 804 | Тема: Игра на unity 3d (пока без названия)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
2ое сентября должно тебе помочь больше остального))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Luxorix , ну я не до такой степени) Надо было написать "к экземпляру", как в стратегии: указал мышкой, войска к нему. Наверно, надо узнать id... вот ищу в справке...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 806 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение к указанному объекту?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:38 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Наверно я мог бы это все как-то втиснуть в свой код, но т.к. я гуманитарий, мне мало что в нем понятно, поэтому лучше воздержусь. Спасибо, за пример, Krosos ) Еще такой вопрос: я правильно понимаю, что в ГМ не считаются расстояния по диагонали?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 808 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry , спасибо. Krosos , предлагаешь сделать 4 объекта вместо одного?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ну скажем, есть нпс и куст. Когда нпс голоден он должен идти к кусту, и по логике, останавливаться возле него, но эта функция, насколько я понимаю, остановки не предусматривает, поэтому нпс начинает хаотично двигаться по координатам куста, ну как бы блуждает в нем)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 810 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как лучше нейтрализовать mp_potential_step? Т.к. если объект движется к объекту, движение может продолжаться бесконечно
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:19 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry , а не знаете, почему в справке написано, что "действия рисования имеют смысл только в событии рисования, во всех других событиях они игнорируются"?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 812 | Тема: Ищу игру
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Форумчане, как насчет темы для поиска игр форумчан по интересующей тематике?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 813 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Сдается мне, что Ordan на тебя не обидится, потому что он взрослый человек. К тому же, ты зачем-то выдал сферу, в которой разбираешься)) [spoiler]Запилите уже колонны на дрова, ну[spoiler]
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 814 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как в ГМЛ обозначить "область перед объектом в зависимости от направления движения"?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 815 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , Элуниум может еще и потянул бы, но по твоим же словам, он не был доделан до конца. Значит на рекорд идешь?) Ну давай, забацай что-нибудь эпичное. Творческого настроя!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:53 | Сообщение # 816 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншотам, это также может быть славянская RPG
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 817 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Капец, бородатые дядьки (некоторым уже пора детишек иметь) накинулись тут на пацана как волки не доенные
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 818 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Игра больше полугода разрабатывается и многие в нее играли
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:27 | Сообщение # 819 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , у тебя есть серьезные законченные игры?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem Дата: Среда, 14 Августа 2013, 01:14 | Сообщение # 820 | Тема: Модель экономики.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В городе с производством: Цена=спрос*100/объем про-ва Без производства: Цена=50+накопленный спрос/10
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры