Результаты поиска
|
|
simtiko | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 841 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты ничего не понимаешь в конструкторе, может не нада делать на нем коммерческий проект? Quote (dashhard) Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:32 |
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:36 | Сообщение # 842 | Тема: GENESIS 2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не советую делать свои проекты на нем.Он еще очень сырой.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:55 | Сообщение # 843 | Тема: NEWSPACE 0.05 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То что нет сценария, хочется квестов что ли.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 844 | Тема: Георгия-новый герой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Залей еще раз
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 845 | Тема: Георгия-новый герой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Не качает, залей на какой нить файлобменник.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 16:32 | Сообщение # 846 | Тема: NEWSPACE 0.05 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если хорошо пороботать, то может получится что то типа РПГ.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 847 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прочитал Артемис Фаул : Вечный Код - Советую всем!
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 848 | Тема: Nano-Football v1a |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Качаю
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:26 | Сообщение # 849 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sky, Моя машина должна сталкиваться с домом.Когда я отмечаю галлочками дом (присоединяю дом с машиной), получается так что дом бегает за машиной.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 850 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаю модель->Превращаю ее в .X формат и добавляю как скинмэш.Все нормально, но только машина проходит сквозь моих обектов.Как сделать так что бы мои обьекты стали твердыми?
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:49 | Сообщение # 851 | Тема: Летающий Чувак |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) Дополняйте сюжет Дополнить можно только тот сюжет который уже есть.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:28 | Сообщение # 852 | Тема: Тестирование формул системы боя |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю таких программ нет.Твоему знакомому придется самому писать.
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:57 | Сообщение # 853 | Тема: Adobe Flash (Macromedia Flash) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать как в старом добром денди.В конце уровня вы получаете код, сгенерированный специальным алгоритмом.Потом войда в игру следующий раз, вводите код в игру, и по подаете в тот самый уровень. Алгоритм можно сделать таким: A-кол. жизней B-номер уровня C-сам код C=48(A+65)+'Тут куча кода типа HGASGFNA5656A4AFGFAG что бы ни кто не смог расшифровать код'+78(B-9); Добавлено (26.11.2009, 15:57) --------------------------------------------- естественно в код также можно включить находящиеся у игрока оружия,одежду,цвет глаз...Да хоть координаты X и Y
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:56 | Сообщение # 854 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Придется поработать с скриптами.
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:54 | Сообщение # 855 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (helpdam) так вы что вобше дебилы я пользоваюись google skethup и 3ds max Никогда не считал себя дебилом, но честно не понял причем тут то, на чем ты делаешь свои модели.
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:46 | Сообщение # 856 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как сделать анимацию у спрайта?
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:49 | Сообщение # 857 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает как можно сделать таймер в Scirra Construct?То есть что бы какое то событие выполнялось каждые несколько секунд или минут.
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:11 | Сообщение # 858 | Тема: Баги в RGM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dima1996, У РГМ-а можно делать слишком маленькие пространства, но если ты все же решил делать игру на нем, то отключай шейдеры.
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 859 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне лучше уроки Битфрая
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 860 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, А как он работает? Компилирует опять в обычный ассеблер?
|
|
| |