Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала gcup.ru. Пишу ко всем новичкам, которые считают что достойны собственного художника. У нас на форуме все очень жестко: к новичкам по - первости не самое лучшее отношение, а чтобы добиться противоположенности следует пройти длинный путь. Сначала вы должны создавать игры сами, в одиночку (дабы доказать что вы что - то умеете). В этот период к вам, естественно, присоединятся лишь такие - же новички как вы, а они ничем не помогут. Затем вы обретёте какую - то известность, и только тогда (а может, если "повезёт", и позже) вы сможете найти человека, который реально умеет рисовать. Создавать темы типо "кастинг крутых рЕсовальщиков" во время первого периода глупо, тупо и... глупо. Вы не найдёте никого, разве только что - подколки пользователей сайта (не хочу ни кого оскорблять, но иногда вы - форумнчане сами прогоняете новое поколение с сайта) и репутацию нубчика - супердиректора.
Написал я это лишь для того, чтобы новички не позорились, дожидались времени "своей известности".
Еще раз упомяну про Проклятые Земли, тебе точно понравится! И еще стратегия Warrior Kings - ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР стратежка, в 3д, она - это золотая середина. Не сложная, куча юнитов, всякие катапульты (у них размер как у настоящих) и скорость их люди везут, все реалистично. Есть боевые построения. но она не сложная и очень интересная.
Спасибо. Посмотрю обе, тебе за всё +
Quote
Stronghold. Мясная стратегия. Очень советую!
Не люблю мясо...
Quote
Mount and Blade
Она сетевая?
Quote
The Last Express
Качаю. Если понравиться может куплю... для честности. Так со всеми играми поступаю.
Хотелось бы отведать какой - нибудь вкусной игры ! Типа сталкер, фаллаут 3 - чтобы были квесты, экономическая система (купля, продажа амуниции). Играл в фолл 1, хочу сказать что слишком занудно!
Система (слабонервным не смотреть) 1.6 GHz 1mb RAM Pentium 4 (s)Windows XP(Ю) service pack 2 (лень обновиться) Видео-карта: NVIDIA GeForce fx 5600
Желательно указывать жанр игры.
Сообщение отредактировал миха - Среда, 23 Февраля 2011, 20:31
LunarPixel, вы правы... не подумал. Пример будет в течении получаса.
Добавлено (13.02.2011, 17:42) --------------------------------------------- К сожалению, при переустановке Windows все примеры были утеряны. дайте задание - выполню.
Опыт работы достаточно большой, хотя проектов завершил мало т.к. пока нарисую все спрайты желание пропадает. Хотелось - бы вступить в какую - либо ПЕРСПЕКТИВНУЮ команду, дабы набираться опыта, готов выполнить задание - тест.
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:08
NeZnayu, он всю свою жизнь на это потратит. horax, просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д.
Смотря сколько объектов меняешь, допустим: 1) Волосы (как сказал сталкер) 2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka") 3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany") 4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty") 5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa") 6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0)
Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем - i
Quote
f "одноименная переменная" = 1 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 2 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 3 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной")
Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:05
Я нахожусь на этом сайте уже более 2х лет. Все эти два года я пытался выжать из себя крутого и уважаемого игродела. Сначала, как впрочем и любой новичок, я хотел создать half - life 3 и Fallout 4. Прошёл где - то год, перед тем как я решил оставить эту задумку. Я начинал понимать, что начинать надо с простого (в это время я выпустил игру "Шарик и вагонетка"), но к сожалению снова упал. Через несколько месяцев во мне снова проснулся дух игростроителя, но уже более смирённый, я выпустил два проекта - PRO100 жук и Террор. Я сменил 4 конструктора - год я занимался на engine, потом я перешёл на FPSC затем Construct, и самым удачным выбором стал Game Marker, Я выучил около половины всего языка GML... Но этим вечером я подумал о том, мой ли это путь? Из всех 20 - 30 задуманных проектов вышли только лишь 3. У меня нахватает усидчивости, терпения, хотя мне не сложно выучить новый конструктор. Я постоянно желаю чего - то нового... Сам для себя я решил что больше не буду заниматься программированием, картостроительством - это занимает слишком много времени, и приносит слишком мало плода. С сайта я не ухожу, может я ещё найду себе применение в игрострое... может мне больше подойдет бета - тестер (Обратитесь, кому таковой нужен) я достаточно наблюдателен, и вполне могу выразить свою мысль. Теперь главное: эту тему я создал чтобы 1 - попросить прощение у тех кто когда - то помогал мне, у тех кого я убедил в том чего не случилось, в конце концов у тех кто согласился дать мне свой аватар в проект GcUp wars: Gm vs. Scirra; 2 - найти себе новое применение в игрострое.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 05 Февраля 2011, 13:33
Всегда ненавидел ГТА! Абсолютно тупой и однообразный сценарий, Который и воспитывает юных бандитов. В плюс ко всему этому ужасная графика, абсолютно однообразный и безынтересный город со всеми этими наполовину голыми тёлками!
Вот... моё, делал по одному уроку. Единственное, что пока не могу постичь, это текстурирование.
PS: Не могу найти понятных уроков по наложению сложных текстур (unwrap UVW) и простых, просто покрывая всю модель одной тайловой текстурой в 3ds max. Кто подскажет тому +. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 30 Января 2011, 18:06
Я? Негативно? Да я самый позитивный человек в мире!!! Просто... надоедает! Идея создать такую, или похожую игру возникает чуть - ли не у каждого игродела, а когда он становиться профессионалом он её и без этих подсказок вотворяет в жизнь... ИМХО