Результаты поиска
|
|
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code function OnControllerColliderHit ( hit : ControllerColliderHit) { if(hit.gameObject.tag == "Cube12321") { Debug.Log == "Hit cube12321"; Application.LoadLevel ("Level4"); } } Добавлено (21.05.2012, 22:36) --------------------------------------------- Может дадите проект для примера кокой-то?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, отмечены Добавлено (21.05.2012, 22:23) --------------------------------------------- Я думаю ошибка тут Добавлено (21.05.2012, 22:24) --------------------------------------------- Я там просто в элементе название "cube12321" написал,может такое быть?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 803 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1-ая сцена "testlevel" 2-ая сцена "level4" Quote А ты добавил сцену в компилляцию проекта (Build Settings...)? Ну да,у меня там 2 сцены
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 804 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, не могу реализовать переход комнат,вроде сделал всё по видео,а не работает
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Сообщение на той странице(105)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
|
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 807 | Тема: огненые шары |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А "объект_игрока"это я так понял это главный герой или босс Главный герой
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 808 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote и все игры на GM Г**но Звездный Защитник 2,старая игра + очень классная
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 809 | Тема: Бесплатный Хостинг. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| anton-gar,Я что-то Загрузить движок joomla поставить,подскажите как
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 810 | Тема: Ище скрипт/движок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ищю движок что-то типаэтого Помогите найти,кто найдет тому +
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Пример: TDS игра,противники идущие на тебя(Г Г) сливаются друг с другом (идут друг на друге) ,а не идут рядом
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 812 | Тема: огненые шары |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote при виде персонажа гнался за ним Нужно создать радиус Код:
Code if point_distance(x, y, o_hero.x, o_hero.y) < 200 // 200, в данном случае, радиус
{
// Выполняем действия
}
Добавлено (20.05.2012, 22:14) --------------------------------------------- Вот что за действи Код:
Code if instance_exists(объект_игрока)
{
if point_distance(x, y, объект_игрока.x, объект_игрока.y) > скорость_движения
{
move_towards_point(объект_игрока.x, объект_игрока.y, скорость_движения); // Двигаемся к игроку
}
else
{
x = объект_игрока.x;
y = объект_игрока.y;
}
}
Добавлено (20.05.2012, 22:18) --------------------------------------------- Olehhka, Я тебе дал ссылку на FAQ зайди туда и почитай Quote насчет скриншота, я тут недавно поэтому пока еще не научился Где пишеш ответ есть кнопка img,туда пишеш адрес изображения(нужно залить например сюда) и жмешь оk
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 813 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Racot, не работает (когда подхожу к кубу Персонаж проходит сквозь его и нечего не происходит)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 814 | Тема: огненые шары |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дай хотя бы скриншот Добавлено (20.05.2012, 21:31) ---------------------------------------------
Quote по середине комнаты стрелял шарами в разные стороны Куда попало,или в ГГ(Главного героя)?Добавлено (20.05.2012, 21:33) --------------------------------------------- Olehhka, Вот почитай на досуге,ТАМ ВСЁ ЕСТЬ
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 815 | Тема: Посоветуйте конструктор игр для полного нуба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Game Maker
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:56 |
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:34 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof,Что-то не пойму Просто название прописать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 817 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Davster, Бери game maker Есть прекрасные игры сделанные на нём
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 818 | Тема: Помогите с камерой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, а 3rd Person Controller,не такой?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:44 | Сообщение # 819 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Классная модель
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 820 | Тема: Феи и темный маг [Match3] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,красия игра по скришотам + Эту игру отдаешь в MPC?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |