Результаты поиска
|
|
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 61 | Тема: панель |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) как всегда, пришел NeZnayu, и всех спас Вот так. Брюс Уиллис ушел на пенсию
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:51 | Сообщение # 62 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) А бан то за что? За лень!
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 63 | Тема: Миникарта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть куча примеров как сделать радар, миникарту и или как вы ее там назовете. Dig deeper! Через вторую комнату делать радар это кощунство!
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 64 | Тема: Мои самые важные для меня вопросы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) У меня отдельный объект курсора в событие DRAW (рисование) вписал код: draw_sprite(s_cur,-1,mouse_x,mouse_y) Практически бесполезный обьект, даже вредоносный. Убери его и сделай как говорит NeZnayu. Quote (Veliky_Virus) Что тут не понятного? Открыл карту мира и видишь где ты находишься) Алгоритм такой: Вычисляешь положение героя в комнате. Вычисляешь соотношение размера комнаты и размера карты мира. Рисуешь спрайт метку в месте где соотношение пересекается с фактическими координатами. Выводишь карту через какое нибудь окошко. Не так уж и сложно, правда? Quote (Veliky_Virus) Это не работает Это работает не правильно. Перебери еще раз справку и проверь аргументы. И не используй альфа прозрачность фонов.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 65 | Тема: Творческий кризис |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Это как минимум нелогично Есть спрос — есть предложение. Не логично говорить, что игры не те, новых идей нет. Вы их не хотите, вам их не дают.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 66 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Геймдизайнер выполняет работу сценариста? Это то же самое, что режисёр будет сам писать сценарий к фильму. Вот-вот, только хотел написать как увидел этот пост. Параллель проведена там где нужно. Спорили слепой с глухим, э? з.ы.: на самом деле, если хороший сценарист к тому же и хороший геймдизайнер, тогда совместить одного с другим все таки можно.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 67 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не прикапывайся, это опечатка!
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:34 | Сообщение # 68 | Тема: Творческий кризис |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что геймдев подстраивается под аудиторию, не наоборот. И не отсутствие идей заставляет игроделов творить штамп на штампе, а массовка, на которую расчитывает девелопер. Если стадо хочет каждый день хавать казуальные шутеры, аркадные симуляторы и прочий шерпотреб, то нужно ему, стаду, это давать. Потому как в противном случае это убыток. Сами понимаете, в убыток работать не выгодно. Не игроделы виноваты в том что сейчас мы играем в шлак. Мы виноваты в том, что хотим играть в шлак.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 69 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) А если по нормальному просто раньше я такого не делал. Честоно тебе скажу, это было по нормальному. По плохому тебе бы бан выдать на пару суток, для профилактики.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 70 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) "Можно ли сейчас стать геймдизайнером?" Сейчас все решает портфолио. Если у тебя нет опыта в коммерсе, но есть хорошие любительские работы, скорее всего тебя возьмут в какую нибудь небольшую студию (молодые перспективные кадры в ходу как никогда). Там уже набиваешь опыт работы, и идешь в более крупную студию. И так пока хватит сил и желания.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:24 | Сообщение # 71 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы в какую нибудь полиграфию сходить и на ризографе вырезать, а то если края не ровные, будет подвисать. Один из постов автора: Quote (danil111111) У меня скайп есть и опыт в ГМ выше среднего
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 72 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такое вот предложение: Куча новых людей приходят на подфорумы по конструкторам задать вопрос, нубский, как тут принято говорить (в 90 процентах случаев один и тот же десять раз подряд). Очень сложно раскопать среди таких одноразовых (и очень малоинформативных) тем действительно полезные, например уроки или обсуждение теории и алгоритмов, хорошие примеры. Предложение состоит в том, чтобы с помощью дополнительных подфорумов разделить информацию на "уроки", "чаво", "примеры", "все остальное", где люди с высокой вероятностью быстро смогли бы находить нужную им информацию не плодя при этом хлама. з.ы.: прикреплять полезные темы смысла не вижу, так как их может накопиться не одна сотня.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:59 | Сообщение # 73 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фрейм! Это называется фрейм! По твоему вопросу тут уже уроков как грязи наделали. Используй мозг!
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 74 | Тема: Жизни |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) не ну кому я тут примеры делаю? мине
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 75 | Тема: Жизни |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative. А можно еще сделать так, чтобы жизни отнимались на определенном расстоянии. Для этого можно использовать код (как это на скриптах сделать я не знаю): В криейт: health=100 В степ: if distance_to_object(/имя врага/)<n /*(n - нужная дистанция до обьекта)*/ {health-=z} /*(z - колличество отнимаемого здоровья)*/ В драв: draw_healthbar(view_xview,view_yview,view_xview+30,view_yview+6,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true)
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 76 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (rampas) Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного. Это локальный вариант. Если таких спрайтов будет уйма, то придется все таки дергать за таймеры. Quote (rampas) Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия? Потому что гм работает с анимацией как с последовательностью фреймов не более. Он не использует гиф формат, а только сабы из него. Пофиксить можно новой версией, буде такая выйдет.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 77 | Тема: Стратегия на GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да никто не виноват. Просто это один из тех файлообменников, которые у меня закрыты. Человеку нужна была помощь, я помочь не могу из-за ограниченных прав доступа к сети, а больше никто помочь не захотел з.ы.: у нас в почете более продвинутый пасьянс в ходу. Кол оф дьюти зовется
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 78 | Тема: Стратегия на GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HollowGame) Made_In_USSR, ssdepositfiles ты о чем?Добавлено (14.06.2010, 17:16) ---------------------------------------------
Quote (FedenkoVadik) вводишь ss и берешь ссыль... например http://ssdepositfiles.com/files/axgjkp12l а если я на работе сижу и у меня сетевой экран не пускает?
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 79 | Тема: Стратегия на GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теоретически размер карты ограничен только твоей фантазией. На практике все зависит от многих факторов. Железа к примеру, количества обьектов на карте и т.д. У меня седьмая версия выдавала 4 фпс на карте 2000х2000 закрашенной одним и тем же тайлом. Поэксперементируй, но помни, что не у всех играющих в твою игру мощное железо. Так что то, что у тебя работает нормально, может не работать вообще на более слабой конфигурации.
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 80 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю, что грамотнее сделать с помощью кода, но может в данном случае проще просто добавить нужное количество нулевых анимаций ручками? Обьем все равно не увеличится, а результат получится именно таким как нужно.
|
|
| |