Результаты поиска
|
|
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по анимации и спрайтам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для уменьшения скорости в вьювере есть специальное поле, но оно влияет только на просмотр. В игре для уменьшения скорости анимации используется переменная image_speed. Также есть функция которая делает снимок экрана. Ну а как сделать спрайт... фотошоп тебе в помощ, тут больше сказать нечего.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:55 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по анимации и спрайтам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Но как или при помощи чего сделать передвижение рук и ног, да в принципе как это делается? Если имеется ввиду движение рук, ног и прочих конечностей отдельно от тела, так это делается при помощи аттачей. Тоесть берется несколько анимированных спрайтов (один спрайт это руки, другой голова и т.д.) и скрепляются между собой в нужных координатах относительно главного спрайта, туловища например. Можно сделать это обьектами, тоесть крепить один обьект к другому, а можно и в событии рисования, рисовать спрайт поверх или под главным.
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 43 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да ты не торопись Просто решил узнать, как идут дела.
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать изометричекий бой? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Create: sprites[0]=sprite_right sprites[1]=sprite_up sprites[2]=sprite_left sprites[3]=sprite_down Step: dir=round(direction/90) image_index=sprites[dir] В событии Create инициализируешь массив спрайтов. sprite_ххх это спрайт обьекта смотрящий в нужную сторону. В событии Step определяешь массив, который должен использоваться в текущем направлении и собственно присваиваешь спрайт обьекту. Все просто
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 45 | Тема: Простой пример использования surface'ов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой. Что мешает сделать все на одном сурфе, а не создавать тонны лишних? Бла-бла-бла...
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 46 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, как там исходник, поковырял? Есть подвижки?
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:35 | Сообщение # 47 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Нужно чтобы противник выбирал ближайшего нейтрала в радиусе 400 и атаковал его? Не противник, — персонаж которым управляем. Выбирал ближайшего живого нейтрала (того у которого dead=0).
Сообщение отредактировал Decedent - Пятница, 18 Июня 2010, 20:37 |
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 48 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ААА!!!! Тролли!!!! Хелп! Сос! Quote (lumennes) так как тысячи игроков рубятся в ДотУ))) Этот быдлятник еще и в линейку рубится, что теперь и ее назвать хорошей игрой?
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:18 | Сообщение # 49 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Варкрафт 3 Ржунимагу! Ох-ох-хо! И-хи-хи! Третий варик хорошая стратегия! Я бы даже накуреным такую ерунду не сморозил...
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:15 | Сообщение # 50 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) Условие есть, но не на выбор цели а на стрельбу противника... Обьясню. Сейчас происходит следующее: сперва выбирается цель в радиусе (живая или мертвая). После этого выполняется проверка жива ли цель, а уже после, если она жива — открывается огонь. А должно быть следующее. Определяется обьект в радиусе, выполняется проверка, живая цель или нет. После этого выполняется выбор цели (если удовлетворяет условие) и открывается огонь, если цель выбрана. В противном случае (если не удовлетворяет условие) продолжить выбор цели пока условие не выполнится. Quote (DrawPlayer) на противнике, т.к. он же будет вести огонь, следовательно все сравнения должны быть в нём... как мне кажется Сравнения могут быть в любом обьекте, можно использовать невидимый обьект контроллер к примеру. Хотя могут возникнуть проблемы с адресацией. Что имел ввиду NeZnayu я не понял. Ждем. Мне тоже не лишним будет глянуть что к чему (у меня похожая система боевки).
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 02:02 | Сообщение # 51 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) Добрый день! Я хочу разобраться с этим конструктором и освоить его!Что я хотел бы научиться делать на этом конструкторе,так это создании своей стратегии,люблю их очень!!!Конечно,прежде чем обращаться к Вам,я пролистал весь этот форум и увидел многое,что связано с созданием стратегий!Ну согласитесь,новичку будет сложно во всём этом разобраться и найти всё то что ему надо(к примеру взять меня!).И предлога сделать отдельную тему в форуме по созданию именно игр в жанре стратегий!Для удобства,и освоение этого!Думаю что это будет многим на пользу(как в частности и меня)!И многие не будут создавать,множество тем одной тематике.Прошу Вас,подумать,и принять решение!Заранее спасибо!!! -=Don Alexey=- Какой запал! Какой кураж! мне одному кажется, что троллинг инклюдед?
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 52 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Э... как это я упустил? Ладно, попробую. Плюс авансом. Добавлено (16.06.2010, 19:18) --------------------------------------------- Точно так. Проблема была в координатах. Еще раз спасибо.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 53 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только по памяти var path; with self { path=path_add() mp_grid_path(id,path,enemy.x,enemy.y,hero.x,hero.y,1) if path_exists(path) path_start()} По идее каждый инстанс должен создавать отдельный путь, и начинать движение по этому пути. Переменная то локальная.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 54 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что нужен mp_grid. Вся механика движения на этом держится.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 55 | Тема: Пути-пути! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Суть проблемы: У меня есть несколько обьектов "enemy", которые при определенных обстоятельствах должны двигаться к герою. Двидение осуществляется с помощю путей через сетку планирования движения. Если герой подходит слишком близко к врагу инициируется просчет пути от врага до героя, после чего враг начинает двигаться в заданном направлении. Проблема в том, что если имеется несколько инстансов одного обьекта, то путь просчитывается для всех один, после чего следовательно обьекты дружно начинают следовать одним и тем же путем из разных точек. Для персонализации пути я пытался использовать функцию path_add() и переменную индексом только что созданного пути закрытые в контейнер with self. Ничерта не вышло. Нужна помощ в решении проблемы. Если обьяснил не очень понятно, пишите — разжую.
Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 16 Июня 2010, 14:23 |
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 56 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) "приложение с расширяемыми возможностями для создание игр" Тоесть среда разработки Спор ниочем. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки Первый запрос в гугле. Скажите мне, почему гамак не подходит под описание?
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:47 | Сообщение # 57 | Тема: Мои самые важные для меня вопросы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Сделай у курсора глубину -1 и он буден виден спереди всех объектов. А если у других обьектов глубина -10? Quote (lumennes) Просто нарисовать его и вставить в начало координат, он сам будет двигаться с камерой. Чьих координат? Quote (lumennes) Ничего делать не нужно, тупо дом с входом и исчезающей крышей при приближении героя. А если дом на локации схематический, а при входе нужно рисовать комнату (или несколько) с интерьером и прочими фенечками? И при этом все в той же комнате? Quote (lumennes) В общем как создается расписывать не буду, ну для начала нарисовать ее, и сделать несколько еще спрайтов с уменьшеным здоровьем. К чему рисовать лишние спрайты, чтобы потом еще и писать лишний код? Зачем давать бесполезные советы?
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:38 | Сообщение # 58 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) Decedent, Можно найти всё, что нужно. Для этого есть поиск. Тот, кто не может воспользоваться поиском, не сможет воспользоваться и новыми разделами форума. А как же удобство? Некоторые темы же прикрепляют. Потому как они важные или полезные и чтобы долго не искать.
Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 16 Июня 2010, 13:39 |
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:17 | Сообщение # 59 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Ты бы еще сказал сделайте за меня игру. Это тролль! Не корми а то скажет! Quote (lumennes) Может ему написать подробное руководство по извлечению спрайтов из тайлов и стрипов. Сколько можно?
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 60 | Тема: Как зделать чтобы пули вылетали из...? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (icecream) а как зделать чтобы он создавался из персонажа instance_create(personazh.x,personazh.y,pulya)
|
|
| |