Четверг, 28 Марта 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Decedent [95]
Результаты поиска
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по анимации и спрайтам!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для уменьшения скорости в вьювере есть специальное поле, но оно влияет только на просмотр. В игре для уменьшения скорости анимации используется переменная image_speed. Также есть функция которая делает снимок экрана.
Ну а как сделать спрайт... фотошоп тебе в помощ, тут больше сказать нечего.

DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:55 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по анимации и спрайтам!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Но как или при помощи чего сделать передвижение рук и ног, да в принципе как это делается?

Если имеется ввиду движение рук, ног и прочих конечностей отдельно от тела, так это делается при помощи аттачей. Тоесть берется несколько анимированных спрайтов (один спрайт это руки, другой голова и т.д.) и скрепляются между собой в нужных координатах относительно главного спрайта, туловища например. Можно сделать это обьектами, тоесть крепить один обьект к другому, а можно и в событии рисования, рисовать спрайт поверх или под главным.
DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 43 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ты не торопись smile
Просто решил узнать, как идут дела.
DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Create:
sprites[0]=sprite_right
sprites[1]=sprite_up
sprites[2]=sprite_left
sprites[3]=sprite_down

Step:
dir=round(direction/90)
image_index=sprites[dir]

В событии Create инициализируешь массив спрайтов. sprite_ххх это спрайт обьекта смотрящий в нужную сторону.
В событии Step определяешь массив, который должен использоваться в текущем направлении и собственно присваиваешь спрайт обьекту.
Все просто biggrin

DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 45 | Тема: Простой пример использования surface'ов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.

Что мешает сделать все на одном сурфе, а не создавать тонны лишних? Бла-бла-бла...
DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 46 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, как там исходник, поковырял? Есть подвижки?
DecedentДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:35 | Сообщение # 47 | Тема: Поиск и перебор объектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Нужно чтобы противник выбирал ближайшего нейтрала в радиусе 400 и атаковал его?

Не противник, — персонаж которым управляем. Выбирал ближайшего живого нейтрала (того у которого dead=0).


Сообщение отредактировал Decedent - Пятница, 18 Июня 2010, 20:37
DecedentДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 48 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ААА!!!! Тролли!!!! Хелп! Сос!
Quote (lumennes)
так как тысячи игроков рубятся в ДотУ)))

Этот быдлятник еще и в линейку рубится, что теперь и ее назвать хорошей игрой? laugh
DecedentДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:18 | Сообщение # 49 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Варкрафт 3

Ржунимагу! biggrin Ох-ох-хо! laugh И-хи-хи! lol
Третий варик хорошая стратегия! Я бы даже накуреным такую ерунду не сморозил...
DecedentДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:15 | Сообщение # 50 | Тема: Поиск и перебор объектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
Условие есть, но не на выбор цели а на стрельбу противника...

Обьясню. Сейчас происходит следующее: сперва выбирается цель в радиусе (живая или мертвая). После этого выполняется проверка жива ли цель, а уже после, если она жива — открывается огонь.
А должно быть следующее. Определяется обьект в радиусе, выполняется проверка, живая цель или нет. После этого выполняется выбор цели (если удовлетворяет условие) и открывается огонь, если цель выбрана. В противном случае (если не удовлетворяет условие) продолжить выбор цели пока условие не выполнится.
Quote (DrawPlayer)
на противнике, т.к. он же будет вести огонь, следовательно все сравнения должны быть в нём... как мне кажется

Сравнения могут быть в любом обьекте, можно использовать невидимый обьект контроллер к примеру. Хотя могут возникнуть проблемы с адресацией. Что имел ввиду NeZnayu я не понял. Ждем. Мне тоже не лишним будет глянуть что к чему (у меня похожая система боевки).
DecedentДата: Пятница, 18 Июня 2010, 02:02 | Сообщение # 51 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Добрый день! Я хочу разобраться с этим конструктором и освоить его!Что я хотел бы научиться делать на этом конструкторе,так это создании своей стратегии,люблю их очень!!!Конечно,прежде чем обращаться к Вам,я пролистал весь этот форум и увидел многое,что связано с созданием стратегий!Ну согласитесь,новичку будет сложно во всём этом разобраться и найти всё то что ему надо(к примеру взять меня!).И предлога сделать отдельную тему в форуме по созданию именно игр в жанре стратегий!Для удобства,и освоение этого!Думаю что это будет многим на пользу(как в частности и меня)!И многие не будут создавать,множество тем одной тематике.Прошу Вас,подумать,и принять решение!Заранее спасибо!!! -=Don Alexey=-

Какой запал! Какой кураж! biggrin

мне одному кажется, что троллинг инклюдед?

DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 52 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Э... как это я упустил? Ладно, попробую. Плюс авансом.

Добавлено (16.06.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Точно так. Проблема была в координатах. Еще раз спасибо.

DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 53 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только по памяти smile

var path;
with self {
path=path_add()
mp_grid_path(id,path,enemy.x,enemy.y,hero.x,hero.y,1)
if path_exists(path) path_start()}

По идее каждый инстанс должен создавать отдельный путь, и начинать движение по этому пути. Переменная то локальная.

DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 54 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что нужен mp_grid. Вся механика движения на этом держится.
DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 55 | Тема: Пути-пути!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы:
У меня есть несколько обьектов "enemy", которые при определенных обстоятельствах должны двигаться к герою.
Двидение осуществляется с помощю путей через сетку планирования движения. Если герой подходит слишком близко к врагу инициируется просчет пути от врага до героя, после чего враг начинает двигаться в заданном направлении. Проблема в том, что если имеется несколько инстансов одного обьекта, то путь просчитывается для всех один, после чего следовательно обьекты дружно начинают следовать одним и тем же путем из разных точек.

Для персонализации пути я пытался использовать функцию path_add() и переменную индексом только что созданного пути закрытые в контейнер with self. Ничерта не вышло. Нужна помощ в решении проблемы.

Если обьяснил не очень понятно, пишите — разжую.

Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 16 Июня 2010, 14:23
DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 56 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
"приложение с расширяемыми возможностями для создание игр"

Тоесть среда разработки biggrin

Спор ниочем. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки
Первый запрос в гугле. Скажите мне, почему гамак не подходит под описание?

DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 13:47 | Сообщение # 57 | Тема: Мои самые важные для меня вопросы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Сделай у курсора глубину -1 и он буден виден спереди всех объектов.

А если у других обьектов глубина -10?
Quote (lumennes)
Просто нарисовать его и вставить в начало координат, он сам будет двигаться с камерой.

Чьих координат?
Quote (lumennes)
Ничего делать не нужно, тупо дом с входом и исчезающей крышей при приближении героя.

А если дом на локации схематический, а при входе нужно рисовать комнату (или несколько) с интерьером и прочими фенечками? И при этом все в той же комнате? wink
Quote (lumennes)
В общем как создается расписывать не буду, ну для начала нарисовать ее, и сделать несколько еще спрайтов с уменьшеным здоровьем.

К чему рисовать лишние спрайты, чтобы потом еще и писать лишний код?

Зачем давать бесполезные советы?

DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 13:38 | Сообщение # 58 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
Decedent, Можно найти всё, что нужно. Для этого есть поиск. Тот, кто не может воспользоваться поиском, не сможет воспользоваться и новыми разделами форума.

А как же удобство? Некоторые темы же прикрепляют. Потому как они важные или полезные и чтобы долго не искать.


Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 16 Июня 2010, 13:39
DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 13:17 | Сообщение # 59 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Ты бы еще сказал сделайте за меня игру.

Это тролль! Не корми а то скажет!
Quote (lumennes)
Может ему написать подробное руководство по извлечению спрайтов из тайлов и стрипов.

Сколько можно?
DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 60 | Тема: Как зделать чтобы пули вылетали из...?
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Quote (icecream)
а как зделать чтобы он создавался из персонажа

instance_create(personazh.x,personazh.y,pulya)
Форум игроделов » Записи участника » Decedent [95]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг