Четверг, 25 Апреля 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Decedent [95]
Результаты поиска
DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:09 | Сообщение # 21 | Тема: Инвентарь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, хм, урок-то полезный, но я немного не об этом.
Мне более интересна практическая ценность, с механикой я разобрался. Вот человеку нужно использовать массивы для создания ячеек инвентаря, еще можно для реализации "колоды карт" в карточной игре, еще для чего-то. Меня это интересует. Где стоит применять массивы, а где не стоит, и почему именно массивы а не, скажем, переменные.

Для наглядности:
Гвозди забивают молотком. Хотя можно и шурупы забивать молотком. Но мало мальски понимающий человек возьмет отвертку и закрутит а не задолбит. Вот я как раз ничего не понимаю в молотках и шурупах, поэтому мне нужно понять почему шуруп все таки нужно закручивать отверткой, а гвозди забивать молотком.

DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:56 | Сообщение # 22 | Тема: Окончание анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот и славненько biggrin
DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 23 | Тема: Окончание анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
space event:
sprine_index=s_nyzhniy_sprait
image_index=0
image_speed=0.5

step:
if sprine_index=s_nyzhniy_sprait&&image_index>6
{image_index=0
image_speed=0
sprine_index=s_pervonachalniy_sprait}

Я конечно могу ошибаться. Проверить некак, потому как гамака под рукой нет, но в принципе должно работать.

Добавлено (16.07.2010, 12:50)
---------------------------------------------
Ой, какие вы шустрые... cry

DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 24 | Тема: Инвентарь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно пример для ну совсем имбецилов (в смысле закомментированный, разжеванный, для нуба в общем). Даже не пример а урок по работе с массивами в разных случаях. Полистал документацию, что делают массивы понял, а на практике ничерта не понятно зачем они это делают.
В общем урок по массивам для ньюбаев вантед.
DecedentДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 25 | Тема: Ролевая TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался))

А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk".
DecedentДата: Четверг, 24 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 26 | Тема: Я хочу спросить у вас совет, дорогие обитатели GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да пожалуйста, всегда рад помочь biggrin
DecedentДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:53 | Сообщение # 27 | Тема: Украинская игровая индустрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да выпендриться парню захотелось. Блеснуть эрудицией...
DecedentДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:42 | Сообщение # 28 | Тема: Я хочу спросить у вас совет, дорогие обитатели GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Halo Toxic---Game Maker---2D---Платформер-Стрелялка---Вид с боку

Тирешки зря поставил. Такая фигня для индексации не подходит wink
Quote (Naruto-63)
А какой двиг брать то лучше, плиз киньте ссылку

Есть такой японский двиг — нарутохуяторуго, на нем лучше всего делать всякие халодзеце и прочие шутерохомото. Сильная весч! Если нужно, могу выложить мануаль. Правда он на японском, но я думаю, что для настоящего самурая это не помехаха, а?
Quote (Naruto-63)
Я хочу спросить у вас о чем собственно игра HALO

Никогда не проси у бомжей печенья dont


Сообщение отредактировал Decedent - Четверг, 24 Июня 2010, 04:42
DecedentДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:06 | Сообщение # 29 | Тема: Код не показывает русский текст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Это давольно трудная штука. Но я один раз замутил такую хрень. Там просто каждый спрайт буква. Или там из стрипа?

Штука очень даже легкая. Сложно только набросать нужный шрифт в виде таблицы.
Чтобы разбить шрифт на символы нужно из стрипа всунуть по одной букве в фрейм. Если нужно кому будет, могу набросать мануаль, как делать собственный шрифт с помощю этой функции.



Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 23 Июня 2010, 17:07
DecedentДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 30 | Тема: Код не показывает русский текст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть одно "но". Шрифт должен содержать кириллицу. Если при всех этих махинациях ничего не получилось, нужно просто попробовать другой шрифт.

К стати очень круто использовать функцию font_add_sprite. Можно нарисовать шрифт с эффектами (выпуклый, с тенью, градиентный да какой угодно) и использовать его как любой другой. Смотрится это очень красиво.

Сообщение отредактировал Decedent - Среда, 23 Июня 2010, 17:00
DecedentДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 31 | Тема: Код не показывает русский текст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Вот это рисование текста. Событие Draw (рисование)

Это переменная, которая отвечает за выводимый текст. А рисование у тебя должно быть либо через show_message либо через draw_text. Так же должны быть и установки цвета и шрифта.

Соответственно у тебя где-то должен быть примерно такой код:
{draw_set_font(font0)
draw_set_color(c_white)
draw text(x,y,inst.message)}

По сабжу уже вроде все сказано, и даже проиллюстрировано happy

DecedentДата: Среда, 23 Июня 2010, 12:04 | Сообщение # 32 | Тема: Код не показывает русский текст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
А русский он не показывает

Это вся проблема? Я не вижу кода рисования текста wink

з.ы.: для рисования кирилличных символов в свойствах шрифта нужно дать максимальный диапазон символов, тоесть 255.

DecedentДата: Среда, 23 Июня 2010, 11:59 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите в создании платформера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:17 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Боя главного героя нету...

Так бери у моба, разница то какая? biggrin

Добавлено (22.06.2010, 22:17)
---------------------------------------------
Просто не было времени нарезать спрайт атаки для гг, вот и оставил как есть.

DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите в создании платформера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По смыслу даже не близко. Эх...
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите в создании платформера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Если не знаете, не говорите что это чушь!

Я нигде и не говорил про чушь wink



Сообщение отредактировал Decedent - Вторник, 22 Июня 2010, 22:09
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:01 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В примере используется одна библиотека, я не уверен, что ее закрепило вместе с остальным содержимым. Если не работает — пиши, вышлю еще и ее.
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Кинул ссылку в ЛС

Мда... скинул то ты скинул, а боевка хде? Спрайты для анимации удара? Эх... Ну да ладно. Проверь личку, там пример того самого, что тебе нужно (правда без комментариев, и без массивов).
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:40 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите в создании платформера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Как в хаде сделать по русски?

Жуть-то какая! Что такое "хаде"?
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 40 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай исходник, поколдуем...

Добавлено (22.06.2010, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Veliky_Virus)
sprite_index

Советовал бы тебе пользоваться image_index и одним анимированным спрайтом вместь кучи статичных.
Форум игроделов » Записи участника » Decedent [95]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг