Пятница, 03 Мая 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Результаты поиска
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 61 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Чего это вы там наколдуете? Это не 4 кб крякми для начинающих, где можно сходу jmp на нужный адрес влепить.
Можно поискать ключ в бинарике, если список ключей забит как строки =)
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:21 | Сообщение # 62 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это окна для режима отладки очевидно.
Открывается это дело ResHack-ом.
В данном случае надо колдовать в WinHex.


Сообщение отредактировал Azver - Среда, 06 Апреля 2011, 09:29
AzverДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 63 | Тема: Художник персонажей для MonsterClick
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) Тратить 4500 на форумную игру только себе в убыток. Мне кажется это сейчас никому не нужно. Разве что таким образом раскрутить домен и продать его подороже.
AzverДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите c Dark Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
paste sprite
Не подходит для использования коллизий, так как он дублирует уже созданный спрайт и тупо его отображает в точке на экране. Так что создавай столько спрайтов сколько надо.

Quote (AGENTX001)
А ссылочку неполучиться подкинуть? Пожалуйста...
Поищи на TGC, я с таковыми не сталкивался.
AzverДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите c Dark Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
paste image просто отрисовка изображения на экране, а вот sprite это 3d плашки, поэтому 2д коллизии можно осуществить только с ними. Танк застревает так как у тебя это не скользящие коллизии, для них нужно юзать внешние библиотеки физики или самому извращаться со стандартными командами.
AzverДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите c Dark Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен не sprite hit, а sprite collision.
AzverДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 67 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за доброе слово, всё приму во внимание с сделаю по возможности
AzverДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 68 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тест продолжается, я заспаунил Жирика и все вылетили =)
с чатом чё нить придумаю
задержку между юзом скиллов уменьшу
требования по квестам уменьшу
AzverДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 69 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер включен
Клиент (rev.681): http://smilez.at.ua/load/0-0-0-8-20


Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:37
AzverДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 70 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинку залил на YemSalat.org
У меня отображается.
AzverДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 71 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, ходят, бьют мобов и периодически бьют друг друга. =)
AzverДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 72 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На скрине видно интерфейс групп, радар в углу и пара новых скиллов на панели.
AzverДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 73 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если тема когда то и умрёт, то так тому и быть.
Дублировать сообщение с форума на форум не по христиански что-ли. =)
Будет новый релиз и тест, будут обсуждения... что ещё сказать?!
AzverДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 74 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и сам мог запостить если бы было нужно =) Непонятен смысл поста! =\
AzverДата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 75 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AzverДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 76 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня сделал приложение бота, имитирующего активность игрока.
Было запущено 94 копии приложения, плюс 2 живых игрока, что в итоге дало нагрузку в 96 человек.
Сервер отлично выдержал этот онлайн.
Это дало мне много энтузиазма, что гарантирует релиз игры.
AzverДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 77 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 19 Марта 2011, 15:27
AzverДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:42 | Сообщение # 78 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я ставил и там, и там проверку
У тебя тоже есть ММО проект? =)

Добавлено (19.03.2011, 00:42)
---------------------------------------------
Завтра будет закрытый бета-тест. Желающие могут записаться в тестеры: Подать заявку

Из обновлений, профикшено несколько багов, улучшена структура кода и главное добавлена рыбалка =)
Завтра на тесте снимем видео и я выложу посмотреть.

AzverДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 79 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
защита от изменения коллизий, как я проверил это не нагружает сервер.
в клиенте ничего нету, он отображает то что скажет сервер.
AzverДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 80 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея то хорошая, но проверка коллизий карты на сервере, бегать по пустой карте нет смысла.
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг