Вторник, 23 Апреля 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Результаты поиска
AzverДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 21 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доступно обновление (версия 843): Скачать 900Кб
Внимание, в архиве только пропатченый game.exe (для тех у кого уже есть клиент версии 827)



Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:23
AzverДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 22 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
и самому себя находить...
Левый клик на худе фокусирует камеру на игроке.

И мне не понять как вы все ходите по воде, я даже при большом желании не могу вылезти за пределы островов.
AzverДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 23 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
И ещо, насщет сражений - если далеко пусть сам подбегает, а то бесит что самому надо подбежать и потом ещо клацать.
Игрок сам подбегает к цели если она за пределами действия скилла.

Quote (Demeron)
Насчёт клацаный, пусть он сам атакует если бой уже начался, а то выходит чем больше клацаешь - тем больше наноситься демага...
Не замечал что бы дамаг увеличивался с кол-вом ударов.

Quote (Demeron)
Потом гуи черезчур глючное (если печатать быстро оно не успевает, а при нажатии Backspace может удаляться больше чем надо).
Есть такое дело, проблема самопального поля ввода.

Quote (Rumata)
Начал бить волка (это место чуть северней старика), который стоит около горы, после 1-2 ударов в чате стало появляться "Цель не видна" и я обнаружил, что теперь хожу по горе. Кстати, на скрине видно, что на горе уже есть один волк, а ещё один почему-то ходит по воде
Вообще и раньше такие баги были, но почему то у меня их нет =))

Quote (Rumata)
А что, есть квест-обучение про рыбалку? В таком случае, я до него просто не дошёл и вопрос о рыбалке снимается
С 10го лвла даются скиллы на рыбалку. Одеваем удочку, юзаем наживку, подходим к заводи и юзаем скилл Fishing когда в чате пишется "клюет" - надо юзать скилл Jerk.
AzverДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 24 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, ошибка в квесте "Помощь старцу".
Грязевая река это как бы гора =)) При каких условиях бросало на гору? В какой конкретно точке?
Графических элементов разумеется будет больше, сейчас главное разработать геймплей и профиксить баги.

Добавлено (02.07.2011, 17:31)
---------------------------------------------
Сервер будет работать до завтра, а возможно ещё и завтра весь день.

AzverДата: Суббота, 02 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 25 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Публикую клиент: SmileZ Online rev.827 [5.30 Mb]
Сервер доступен!

Quote (AGENTX001)
всё норм. пишет - не удалось приконнектиться
Лог показывает, что ты успешно подключился. Но происходил релогин. Релогин обычно происходит если аккаунтом уже кто то пользуется (возможно не слетела сессия).
Соединение с сервером было установлено корректно. Попробуй создать новый аккаунт и зайти с него.

Quote (Demeron)
но я бы добавил ещо героев "кубики", у которых другие способности и для них специальные шмотки надо.
Это испортит весь стиль игры на мой взгляд.

Quote (Лер_да_Рим)
Только я в коричневое залез
Да бывает такой лаг...
AzverДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 26 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая версия клиента?

Добавлено (01.07.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Может не так вводишь данные? Логин у тебя aggentx001, а пароль из 4х символов

AzverДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 27 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кому повезет даже сегодня поиграть =)
AzverДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 28 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо! Как вариант можно подписаться на тему и получать обновления на мыло.
AzverДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 29 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Планируется преждевременный ОБТ на этой неделе. Точно день не скажу, как буду свободен.
Вижу люди заждались, хочется пощупать... Всё понимаю... Вынужден проводить тест не некоторыми багами.

Из обновлений скажу следующее:
- Добавлено несколько баффов и дебаффов (даются всем игрокам пощупать)
- Добавлен небольшой остров
- Добавлена система телепортов (цена рассчитывается исходя из расстояния)
- Исправлено много критических багов в разных местах
- Добавлено кеширование диалогов

Следите за темой, заранее сообщу о тесте и опубликую клиент.
AzverДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 30 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом.

Интернет канал будет 50-100 мб\сек. Канала хватит.

Quote (Vinchensoo)
Для эмулирования многопоточности тоже есть dll

Да и для дарка есть такая dll, но там стабильность не гарантирована. Я эмулирую поток стандартными командами дарка.
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 31 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?

При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =)
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 32 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Эт зависит уже от компилятора/ интерпритатора Дарка. У меня на дельфи все норм smile По идее, есть сорцы на плюсах, но они вряд ли помогут

Я и говорю, посмотрим как встанет DLL-ка в движок.

Quote (buga)
А где скачать? я на сайте был но там нет файла. sad

Какой файл?
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 33 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если DLL-ка ровно встанет и сервер не повиснет корпеть в один поток то будет супер.
Даже 500 слотов уже отлично было бы.
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 34 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...

В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 35 | Тема: GCUP Review
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обзор понравился, всё вполне качественно. Диктору следует купить более профессиональный микрофон или сварганить мембрану перед микрофоном для защиты от шумов воздуха в процессе речи.

Quote (allxumuk)
Но, т.к. на озвучке нас двое, проблема - решаемая.

Можно вести интервью в текстовом виде, а далее 2 человека озвучивают от имени интервьюера и разработчика.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 36 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей, погляжу.

Quote (Vinchensoo)
php + delphi
Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен.
XML более громоздкий по трафику выходит.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 37 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код реализован таким образом, что переделать библиотеку не составит труда. Буду экспериментировать.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:37 | Сообщение # 38 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Плюс само железо, плюс инет...

Инет скоро бесплатный сделаю (бонусы от провайдера).
Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =)

Quote (Vinchensoo)
А почему ограничения?

Библиотека больше не держит. Но я сделал мульти-серверную систему для запуска нескольких сервером на одной машине, все сервера регистрируются в одном из серверов, который настроен как гейт. В игре после подключения к гейту можно выбрать сервер, там зарегистрироваться и играть. База не общая.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 39 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа... Расходы на содержание в принципе не сильно большие, но всё равно придётся проводить сборы: окупить оборудование, апгрейдить оборудование, электричество, расширение канала, запуск комплекса серверов ибо ограничение на одном сервере в 90 человек.

Баланс будет держаться ибо покупка будет следующих предметов: украшения, расходные ресурсы типа баночек МП ХП.
На геймплей это не должно повлиять.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 40 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока не обдумывал это, но в любом случае придётся делать. Процесс обработки должен быть автоматический.
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг