Среда, 24 Апреля 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Результаты поиска
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 41 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Отлично, спасибо! Надеюсь клиент запустится. =) А то, насколько я помню, у Вас клиент не запускался. =(
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 42 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт обзора спрашивали уже месяц назад примерно, я дал добро, самому интересно посмотреть на проект со стороны. Видел обзоры делают довольно качественно. Постараюсь скорее закончить фиксы основных критических багов и выпустить альфа релиз. Так же скажу, что собрал серверную тачку 24\7, так что после релиза альфы, сервер будет доступен в круглосуточном режиме.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 43 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Azver, когда уже релиз? Запускайте альфа версию, давайте народу играть... ММО живет за счет обновлений, а вы щас сделаете все, а потом как будете игроков держать?

Предела совершенству нет. =) Обновления всегда можно делать, это не проблема. Сейчас смысл давать играть в багонутую версию? Однако отчасти согласен, стоит дать пощупать игрулю, иначе от долгих ожиданий пройдет весь интерес.
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 44 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый ролик, показывает, что у разных рас свои танцы.
Так же видно зачаток баффов, там баг нескольих иконок они меньше по размеру слота. =))
AzverДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:13 | Сообщение # 45 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У нас имеются открытые тесты, а есть закрытые. На закрытых обычно больше багов и меньше людей, смотрим общее состояние игры после фиксов. Открытые тесты проводятся когда на закрытых тестах багов не было обнаружено.

Система инфайтов (ограничение регистраций) - система опциональная, она просто есть и на данный момент не включена. Дело в том, что я добавляю функционал из расчёта, что сервером будут пользоваться другие люди. Как бы создаю гибкость серверу.
AzverДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 46 | Тема: Как сбагрить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала надо тему в правильном разделе создать.
AzverДата: Суббота, 04 Июня 2011, 09:16 | Сообщение # 47 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно я тут не отписывался. Пожалуй пора оживить тему.

Хм... Верно, тогда в группе можно оставлять, как ты сказал показывать статус в балоне, но если игрок не появляется допустим в течении 10 минут то он автоматом удаляется из группы.

Сейчас заканчиваю систему баффов\дебаффов, добавил новый островок, надо заселить его новыми мобами и НПЦ, которых тоже надо ещё нарисовать. Ещё на сервере мистическим образом упали ФПС, есть мнение что всему виной шиндоус, который пора переустановить. =)

Пора наполнять игру контентом, пользуясь случаем объявлю:
- Требуются скриптеры (писать квесты на своём скриптовом языке)
AzverДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 48 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо что на изометрию переходите, там больше раздолье для фантазии.
Сам бы начал своих Смайлов с начала, но переписывать заново 10 тыс строк кода не тянет. =)
Удачи с экзаменами и игрулей! wink


Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:33
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:41 | Сообщение # 49 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала надо урегулировать организационные вопросы, именно об этом сейчас трёп и идёт.
А какую пользу из этого можно извлечь ещё стоит решить. Людям интересно, они высказывают предложения, а кто то встревает и "ср*т", поднимая "вонь", в следствии чего идёт отклонение от темы.
Если по теме сказать нечего, может тогда вообще не стоит тут писать и придираться?!
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:34 | Сообщение # 50 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, Я с тебя угараю парниша =) Твой психологический портрет: Ты никто!
Можно смело игнорировать твои посты, ибо никакой смысловой нагрузки они не несут.


Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:34
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 51 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то тут много людей начали *******, гнуть пальцы, и вообще не понятно что они делают в этой теме, наверное посты набить или поднять ЧСВ.

Асм действительно в наше время к игрострою никакого отношения не имеет, а если даже и приходится делать вставки, то это ничтожная часть кода относительно всего объёма кода игры.

AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 52 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Azver, Что нить интересное в ГМ.
Я на DB прогаю. Есть зачатки статьи про создание ММО, так что могу дальше развивать эту тему.
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 53 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Да возможно будут идти профессиональные программисты, но совсем в малых кол - вах.
В этом и есть смысл, за пределами Гильдии новички набираются базового опыта. А после этого входят в Гильдию, не просто так конечно же, а выполнив тест на общие знания и адекватность.

Quote (pixeye)
Грустно на вас смотреть господа. Поражаюсь продуктивности... раздуть тему на 5 страниц за сутки, споря и деля виртуальные пирожки и кто тут тру программист, ради бара в подписи и причисления себя к чему-то как вам кажется "большему"...
И от таких как ты стоит тоже отсеяться в отдельный раздел.
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:55 | Сообщение # 54 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда есть смысл сделать VIP ветки для Гуру, что бы отсеять новичков и общаться исключительно в кругу знающих своё дело людей. Там же и делиться опытом. Для этого и создать Гильдии-Группы пользователей, что бы ограничить доступ в приватную ветку. Как раз в этом смысл есть.
AzverДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:07 | Сообщение # 55 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может есть смысл попросить администрацию сделать группу пользователей типа "Гильдия Программистов" и "Гильдия Художников". Только кто будет модерировать пользователей?!
AzverДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:03 | Сообщение # 56 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый тест на следующей неделе.
Из новшеств: Добавил эвент LastHero как в L2.


Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 09 Апреля 2011, 13:36
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 57 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если продукт достойный то его и так будут покупать, разумеется разработчик теряет потенциальную прибыль из-за появления кряков и пр. нечисти.
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 58 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Перехват нужных пакетов от клиента к серверу и обратно
Да, действительно, не подумал чёт.
Реально сломать можно всё. Только сколько время на это уйдёт?! Лучше тогда компилить индивидуальные экземпляры с привязкой к чему либо.

Да и вообще если цена продукта не слишком высокая то покупатель лучше купит лицензию, высокие цены заставляют качать пиратки, ну жажда халявы тоже конечно.

AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 59 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor, Есть простые утилиты для мониторинга активности программ, такая защита обойдётся за 15 секунд.
Можно забивать статус в exe-шник, но таким образом можно передать файл на другой компьютер и приложение будет работать так же, в этом случае нужна привязка (что ограничивает пользователя одной копией).

Самая стойкая защита это верификация через интернет, если подключения нет, то закрывать программу, если есть проверять наличие ключа на сервере. Реализуется такой метод довольно просто.

AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:49 | Сообщение # 60 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда остаётся ковыряться в памяти. Не мало важно, то как записывается статус "Приложение активировано", быть может дописывает данные в конец Экзешника или создаёт записи в реестре или во внешних файлах. Это всё обходится.
Лучший вариант это активация и верификация через интернет.
Форум игроделов » Записи участника » Azver [272]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг