Зачем выдумываешь велосипед. Возьми готовый и навороти его как тебе надо. Взять лучшее и учесть ошибки других подобных проектов (надеюсь ты не страдаешь манией величия и не считаешь, что твой проект лучший в мире) и ты получишь очень хороший результат. Но повторюсь, любая игра подобного рода имеет успех в случае легкой прокачки в начале, у вас этого сейчас нету.
Не знаю. Ребят из конкретных минусов. Отсутствие инфы, начального оружия (я так и не нашел где его купить). Инфа в факе не совпадает с игрой по многим параметрам. Нету учителей. Отсутствие (хотя бы в 2 слова) описания умений и навыков. Очень смахивает на игру (во всяком случае развитие навыков и умений) правда уже плохо помню как называлась, какой то Land вроде. Почему большой минус отсутствие начального оружия, драться кулаками не интересно. В целом задумка неплохая, осталось еще по таким проектам побегать, посмотреть что у кого можно взять.
Хорошо, прикольно, но так и не понятно коммерческий это проект или нет. Если коммерческий, то в чем прикол, таких игр щас 10ки, если нет, то графику можно откуда нибудь слизать ( с тех же драконов). Опять же если коммерчески, то чем ваш будет лучше, чем их выкачивание бабок с народа?
бред, пол часа набивал описание не сохранилось. ладно пойду сначала в ворде сделаю
Добавлено (10.05.2010, 15:44) --------------------------------------------- готово, ну вот добавил описание, теперь понятно немного о чем игра :). Жду ваших коментов.
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 10 Мая 2010, 14:14
боевое поле, по полю бегают и деруться юниты, отвечают друг другу, умирают. реализованная дальняя атака (пока на всю карту, будут ограничения), смерть юнита.
вид поле боя (качество теряется в пнг)
Если есть желающие помочь, надо
написать легенду (наброски есть), помочь придумать стоимость юнитов согласно легенде (чем больше ресурсов, тем лучше)
коротко о игре
Изначально планировалось сделать комбат аля King's Bounty. Но потом от этой идеи отошли. Шахматами нашу игру, тоже можно назвать только с натяжкой, взят только главный принцип шахмат это доступность информации, вот она вся инфа, сиди думай как ей распорядиться. Ходы в игре делаются по очереди, но всеми юнитами. Т.е. отходил своими, передал ход. Можно сначала походить, потом ударить. Можно походить 1м, выбрать 2-го юнита походить, потом ударить 1м юнитом, потом дальше ходить 2м. Далее практически у каждого юнита помимо основных параметров, которые вы уже можете наблюдать, есть спец абилки. Для начала перечислим основные параметры. HP – кол-во хитов Move – кол-во клеток которые юнит может пройти. Attack – физический урон в ближнем бою Armor – кол-во поглощаемого физического урона, минимум до 1. Range – дальность стрельбы (пока не реализованно) StrRanged – физический дальний урон. Считается так-же. Как и ближний, но не имеет отдачи. При ближней атаке по юниту, он даст сдачи 1 раз за ход в силу своей Attack.
Специальные абилки: Возьмем на примере седого гномика у нас на поле, имя ему Bobur. Когда будет реализованы абилки, дядя Бобур будет уметь следующее. Магическая стрела 1 Земляной столб 3 Магическая стрела Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на MageAttack дальностью MageRange Земляной столб Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на 2х MageAttack дальностью MageRange Inst – означает внезапный, т.е. может играть в любой ход, практически в любое время. А Rarin Mighty будет иметь такую возможность Оглушить 3 Оглушить Х, особый удар на Attack игнорирует броню и увеличивает все кулдауны на 1.
Так же на поле будет еще король гномов. У него будет аура Все ВАШИ юниты рядом с ним получают +1Attack +1 Defense +5 HP И спец абилка Благословение Короля 5 Благословение Короля Х - Раз в Х ходов, увеличивает Attack +1 до конца боя (перманентно)
В игре будут реализованы так же штандарты (дают бонусы всей армии или как то влияют на общий игровой процесс) Благословения (бафы, регены, яды – разные свойства меняющие либо постоянно, либо периодически параметры и ХП конкретного юнита)
Всего на выбор будет порядка 750 единиц. На поле ориентировочно будет порядка 12-15 юнитов. Раз в год будет обновление (или дополнение) партиями по 150-250 единиц (сэт).
У кого есть какие идеи, критика, пожелания. Буду рад выслушать.
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 10 Мая 2010, 18:46
реально нормальная игра, сюжет которой ты описал, это гелекси. Только твои мозги и мозги прота. Немного математики при простых начальных условиях карты, много когда начинают приклеивать кучу фич. Одна проблема тяжело разобраться начинающему игроку. А так еще в студенчестве с удовольствием в нее резался и очень хочу реализовать ее в чем-то типа браузерке, но занят немного другим сейчас проектом.
Quote (DenMalyshev) Вы по жизни тоже только комментировать умеете? Или на что либо еще способны.
Многие похлеще тебя знают...)
Я вот не понимаю, я что про свои знания тут написал или умения? Я ничуть не сомневаюсь что многие тут очень даже крутые и нормальные перцы(например NeZnayu). Вы когда что то пишете, вы оцениваете со стороны что написали и для чего? Что у нас за привычка у народа Емелю с Фомой путать. Ляпнуть что либо, а потом подумать... "а что я ляпнул и главное зачем?"
Никто не подскажет, можно ли как нибудь отправить обжект в точку куда ткнешь мышкой?
Добавлено (26.04.2010, 21:52) --------------------------------------------- Нашел где задать координаты, нашел как их вывести. Не могу понять как кликнув левой мыши задействовать именно мой объект
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:54
+1 к санчезу, видно что сечет, как и симтико. Короче игра 2д да, но у меня порядка 300т персонажей, которые обновляются раз в год. А кстати 2д художники попытались начать работу над этим удовольствием, но по 1му..., как бы это выразится, сдохли. Далее я и хочу работать со спрайтами. Потом еще бонус 3д моделинга, у меня много персонажей примерно одной комплекции (5ть расс). Там еще есть много разной фигни, в результате чего задание выглядит именно так, а никак иначе :).
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 23 Апреля 2010, 23:17