Команда без названия и рода деятельности решила года полтора назад сделать игру. Изначально хотелось просто взять комбат из King's Baunty и моделировать сражения друг с другом. Потом подумали о чем то еще, потом еще репу почесали. Если коротко, то на сегодня код переписывался раза 4, подход к специфике игры менялся раза 3, но общую нить мы все равно удержали. сайт проекта Elven Chess группа в контакте Vkontakte ссылка на собраный интерефейс (не рабочая версия, но посмотреть анимацию можно) ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ JAVA!!! Итак делаем с друзьями игру аля дисцплс. Игра пишется на Java FX 2.0 серверная часть Java. графика на сегодня 2д, планируется 3д. На сегодня нарисовали весь стартовый набор для 5ти расс и 1го дракона. Сделали сервер, но еще не все к нему подключили. Готов интерфейс. Сейчас все идет к подготовке альфа теста, к НГ надеемся успеть. Пока по серверу можно только побегать юнитами, драться они еще не умеют.
чем игра отличается от других герое подобных
- герой в бою и просто немного сильнее своих собратьев по оружию, дает определенный бонус всей армии пока жив. - каждый юнит как и герой, получает раскачку и его можно одевать - у нас нет стеков, каждый юнит индивидуален, в будущем для каждого будет ветка талантов, общая для всех, но за счет разных веток будет более удобна стрелкам, магам или юнитам ближнего боя. - 4 типа юнитов, ближнего боя, стрелок, маг и лекарь, каждый сам выбирает какая армия у него будет. - обширная турнирная сетка - клановые войны на основе дуэлей - у каждого юнита несколько разных свойств.
некоторые картинки
интерфейс
юниты
первые 3д наброски
проекту требуется в команду
3д моделер-аниматор (можно 2 человека, но лучше 1)
Новости
15.01.12 Сервер заработал, но поиграть пока не получится, можно подвигать юнитов в хот сите (только подвигать) или законектится друг к другу и посмотреть друг на друга. посмотреть можно тут
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Воскресенье, 15 Января 2012, 22:24
http://elvenchess.ru/j/ вот наш проект, в планах перевести всех персонажей на 3д, можешь посмотреть пример на орках, человек начал делать и пропал. Если заинтересует пиши в личку. При хорошем кач-ве работ, оплату гарантирую.
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 04 Ноября 2011, 14:26
Задача: клиент-серверный модуль для коммуникации двух игровых клиентов
Основные положения: - сервер должен быть Java веб-модулем для tomcat или glassfish, использующим ec.comm.server SPI из аттача для вычисления данных по ходу игры - клиент представлен в виде библиотеки, реализующий ec.comm.client API из аттача - оба модуля переиспользуют имплементацию интерфейсов из ec.comm.shared - при обрыве соединения должна быть возможность реконнекта - в аттаче в тестах есть фейковое соединение и на него тесты для объяснениея workflow - ваша реализация должна проходить тесты с классом StubServerGameSession - интерфейс очень сырой -- все пожелания/порицания и советы только приветствуются. -Приоритетом будет использование сервеной платформы RedDwarf Исходник
P.S. обсуждение сроков и оплаты в приват. возможно долгосрочное сотрудничество.
Добавлено (30.09.2011, 02:19) --------------------------------------------- Закрыто, человек найден
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:07
ну первая зарисовка интерфейсов была, народ слал целиковые картинки. Тогда плюнули на это дело, обходимся пустыми кнопками. Но скоро уже выпускаться (через пару месяцев альфа), надо как то это дело облагородить
Добавлено (05.09.2011, 15:35) --------------------------------------------- Всем спасибо. С кандидатурой вроде определились.
ну в целом норм тогда :). Чет предложений много, надо теперь выбрать кто будет делать и за сколько Небольшие уточнения. В ландшафте отдельно фон, отдельно элементы аля камни, элементы оврагов, деревья и т.д. если обратите внимание на спойлер ниже, у нас поле гемограммами, соответственно надо обрамление брать(границы) гексами.
Добавлено (05.09.2011, 15:03) --------------------------------------------- поправил первый пост
портфолио мне особо не нужны. мне нужны примеры работ. To Lariay: Ландшафт не очень, вот на какие нить иконки поговорить можно будет. Cудя по рисунку тебя можно будет напрячь на отрисовку замка людей. Ток с ландшафтом надо что то думать. вот глянь тут ребята делали www.heroeswm.ru
потому что это онлайн игра будет :), на героев похожа будет, даже больше на кингс баунти, но там не будет стеков юнитов, а каждый юнит будет уникален, до кучи со своим обвесом и свойствами.
ну автор еще и работает :). У автора все таки семья и двое детей :). Итак. Платформа PC. Разрешение бы повыше. Еще какое если честно сам не решил, надеюсь этот вопрос уладить при общении. Хотелось, что бы работа была в пиксель арте. Элементы: Ландшафт, иконка книги заклинаний(или ее аналога), сама книга увеличенная (или ее аналога), песочные часы, щит, обрамление боевого экрана, обрамление чата, окно характеристик юнитов. примерная архитектура в спойлере.
P.S. почему картинка не отображается?
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:35
Делаем игру аля Heroes. Требуется человек который поможет отрисовать элементы интерфейса. Оплата по договоренности. Элементы: Ландшафт, иконка книги заклинаний(или ее аналога), сама книга увеличенная (или ее аналога), песочные часы, щит, обрамление боевого экрана, обрамление чата, окно характеристик юнитов. примерная архитектура в спойлере.
Небольшие уточнения. В ландшафте отдельно фон, отдельно элементы аля камни, элементы оврагов, деревья и т.д. если обратите внимание на спойлер ниже, у нас поле гемограммами, соответственно надо обрамление брать(границы) гексами.
Художник найден !!!
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 05 Сентября 2011, 15:36
для первого опыта вроде неплохо :). Могу сказать что у вас есть неплохой опыт игры в разные игры, но вы на самом деле не до конца представляете о чем думают создатели вводя монетизацию.
на будущее вам на заметку Одним из инструментов игрового дизайна является конфликт. "Конфликты делают игровой мир более энергичным и живым", - говорит Жан, - "но ещё важнее затрагивать эмоции, и когда игроки становятся эмоционально нестабильными - они делают покупки".
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 25 Июня 2010, 21:00
Даешь задания, используя правое полушарие мозга, а отвечаешь, используя левое? Боюсь огорчить, но ничего у вас не выйдет, здесь не нужно быть и Настрадамусом, чтобы это понять. Горе-руководитель и еще кто-то, это, как максимум, тетрис. Вроде бы взрослые люди, а наступаете на те же грабли, что и школьники.
Я понял вашу позицию. Спасибо за своеобразное пожелание удачи и... удачи.
Добавлено (24.06.2010, 12:50) --------------------------------------------- После прилета первой ласточки, стали понятны проблемы гейм-дизайнеров. Да у меня есть представления как я это вижу и направление мысли я вам задать могу.
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Среда, 23 Июня 2010, 22:28
smile не безсмысленно, я вообще никого без прохождения тестирования в команду не принимаю, какое бы портфолио ни было. Слишком много лентяев и не серьёзных людей, не хочется даже тратить время на общение с людьми которые не прошли тестовое задание.
спасибо учту на будущее. вообще разработка игры для меня новое направление, думаю будет где еще по обламываться. Но всегда считал, что если человек для тебя что то бесплатно делает, можно и потратить время изучить что он там натворил.
Добавлено (23.06.2010, 12:48) --------------------------------------------- зачем тогда тестовое задание. Для бесплатной работы такое удовольствие имху делать бессмысленно.
Разработать систему клановых войн. Турниров и призов. Квестовую линию.
тестовое задание
Тестовое задание: 1. Кратко опишите систему монетизации одной из российских бразуерок, например HeroesSW. В том числе необходимо рассказать о следующих моментах: a. Что покупают игроки за деньги b. Почему они покупают именно это c. Как часто игроки вносят деньги в игру d. Что мотивирует игроков на внесение денег.
Суммарный объем заметки – не более 3\4 листа.
2. Придумайте и кратко опишите систему монетизации по модели Free2play для игры Шахматы или Шашки (для шашек будет чуть попроще). Напишите, почему именно ваша модель лучшая для такой игры. В чем, на ваш взгляд, ее недостатки. Суммарный объем заметки – не более 3\4 листа
Java FX, сейчас сверху напишу. Это еще далеко не сделано, только тестовое поле, анимацию проверить.
Добавлено (19.06.2010, 00:09) --------------------------------------------- Итак игра потихоньку двигается к альфа тесту. Есть ли среди народа... даже не знаю как назвать этого человека. В двух словах надо разработать концепцию стоимости карт и по возможности составить сет. Цену и идеи в приват.
Добавлено (23.06.2010, 00:43) --------------------------------------------- ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРОВ НЕМА? готов скинуть тест задание.
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 10 Мая 2010, 18:47
Добавлено (13.06.2010, 15:12) --------------------------------------------- Я понял. 37 человек лазают по нету и ищут где бы что спереть для своей игрушки. Иногда процесс спирания они называют - "ведутся переговоры".
Хех, у нас в команде 3 человека. И проект как не странно двигается :). Если б было 37 (таких как эти 3) уже бы все сделали :). Причем сейчас самые большие трудности в продвижении проекта как не странно Лето :).
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 10 Июня 2010, 11:58