Пятница, 29 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DenMalyshev [83]
Результаты поиска
DenMalyshevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 41 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Буду ждать.

а каких то пожеланий нету?
DenMalyshevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 42 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команда без названия и рода деятельности решила года полтора назад сделать игру. Изначально хотелось просто взять комбат из King's Baunty и моделировать сражения друг с другом. Потом подумали о чем то еще, потом еще репу почесали. Если коротко, то на сегодня код переписывался раза 4, подход к специфике игры менялся раза 3, но общую нить мы все равно удержали.
сайт проекта Elven Chess
группа в контакте Vkontakte
ссылка на собраный интерефейс (не рабочая версия, но посмотреть анимацию можно)
ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ JAVA!!!
Итак делаем с друзьями игру аля дисцплс.
Игра пишется на Java FX 2.0
серверная часть Java.
графика на сегодня 2д, планируется 3д.
На сегодня нарисовали весь стартовый набор для 5ти расс и 1го дракона.
Сделали сервер, но еще не все к нему подключили. Готов интерфейс. Сейчас все идет к подготовке альфа теста, к НГ надеемся успеть.
Пока по серверу можно только побегать юнитами, драться они еще не умеют.

чем игра отличается от других герое подобных


некоторые картинки


проекту требуется в команду


Новости


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Воскресенье, 15 Января 2012, 22:24
DenMalyshevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:25 | Сообщение # 43 | Тема: Начинающий 3D моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://elvenchess.ru/j/
вот наш проект, в планах перевести всех персонажей на 3д, можешь посмотреть пример на орках, человек начал делать и пропал. Если заинтересует пиши в личку. При хорошем кач-ве работ, оплату гарантирую.


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 04 Ноября 2011, 14:26
DenMalyshevДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 02:19 | Сообщение # 44 | Тема: Требуется программист на Java для написания серверной части
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задача: клиент-серверный модуль для коммуникации двух игровых клиентов

Основные положения:
- сервер должен быть Java веб-модулем для tomcat или glassfish,
использующим ec.comm.server SPI из аттача для вычисления данных по ходу игры
- клиент представлен в виде библиотеки, реализующий ec.comm.client API
из аттача
- оба модуля переиспользуют имплементацию интерфейсов из ec.comm.shared
- при обрыве соединения должна быть возможность реконнекта
- в аттаче в тестах есть фейковое соединение и на него тесты для
объяснениея workflow
- ваша реализация должна проходить тесты с классом StubServerGameSession
- интерфейс очень сырой -- все пожелания/порицания и советы только
приветствуются.
-Приоритетом будет использование сервеной платформы RedDwarf
Исходник

P.S. обсуждение сроков и оплаты в приват.
возможно долгосрочное сотрудничество.

Добавлено (30.09.2011, 02:19)
---------------------------------------------
Закрыто, человек найден

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:07
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 45 | Тема: Java. Начал изучение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Посоветую всем JavaFX - альтернатива Flex'а и Silverlight'а. Простой, ОО код полностью предназначен для различных медиа приложений.

JavaFX 2 вышла. еще веселее чем 1я. Надеюсь скоро сможем на ней продемонстрировать наши наработки.
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 46 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну первая зарисовка интерфейсов была, народ слал целиковые картинки. Тогда плюнули на это дело, обходимся пустыми кнопками. Но скоро уже выпускаться (через пару месяцев альфа), надо как то это дело облагородить smile

Добавлено (05.09.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Всем спасибо. С кандидатурой вроде определились.

DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 47 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну в целом норм тогда :).
Чет предложений много, надо теперь выбрать кто будет делать и за сколько smile
Небольшие уточнения. В ландшафте отдельно фон, отдельно элементы аля камни, элементы оврагов, деревья и т.д. если обратите внимание на спойлер ниже, у нас поле гемограммами, соответственно надо обрамление брать(границы) гексами.

Добавлено (05.09.2011, 15:03)
---------------------------------------------
поправил первый пост

DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 48 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
портфолио мне особо не нужны. мне нужны примеры работ.
To Lariay: Ландшафт не очень, вот на какие нить иконки поговорить можно будет. Cудя по рисунку тебя можно будет напрячь на отрисовку замка людей. Ток с ландшафтом надо что то думать. вот глянь тут ребята делали www.heroeswm.ru
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 49 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
слушай, я уже у тебя скопировал ссылку smile может не правильно команды какие выбираю. /spoiler /img ссылка на файл //img //spoiler

Добавлено (05.09.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (Suirtimid)
могу выслать импровизированное портфолио

если можно ссылку в приват. Ну или рисуй пример, например.... песочные часы.
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:14 | Сообщение # 50 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому что это онлайн игра будет :), на героев похожа будет, даже больше на кингс баунти, но там не будет стеков юнитов, а каждый юнит будет уникален, до кучи со своим обвесом и свойствами.

Добавлено (05.09.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Quote (Lariay)
равой кнопкой по картинке -> скопировать ссылку на изображение и потом вставить здесь в теги.

чет не работает sad


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:15
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 51 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну автор еще и работает :). У автора все таки семья и двое детей :).
Итак.
Платформа PC. Разрешение бы повыше. Еще какое если честно сам не решил, надеюсь этот вопрос уладить при общении. Хотелось, что бы работа была в пиксель арте.
Элементы:
Ландшафт, иконка книги заклинаний(или ее аналога), сама книга увеличенная (или ее аналога), песочные часы, щит, обрамление боевого экрана, обрамление чата, окно характеристик юнитов. примерная архитектура в спойлере.


P.S. почему картинка не отображается? smile


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:35
DenMalyshevДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:36 | Сообщение # 52 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаем игру аля Heroes. Требуется человек который поможет отрисовать элементы интерфейса. Оплата по договоренности.
Элементы:
Ландшафт, иконка книги заклинаний(или ее аналога), сама книга увеличенная (или ее аналога), песочные часы, щит, обрамление боевого экрана, обрамление чата, окно характеристик юнитов. примерная архитектура в спойлере.

Небольшие уточнения. В ландшафте отдельно фон, отдельно элементы аля камни, элементы оврагов, деревья и т.д. если обратите внимание на спойлер ниже, у нас поле гемограммами, соответственно надо обрамление брать(границы) гексами.


Художник найден !!!


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 05 Сентября 2011, 15:36
DenMalyshevДата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для первого опыта вроде неплохо :).
Могу сказать что у вас есть неплохой опыт игры в разные игры, но вы на самом деле не до конца представляете о чем думают создатели вводя монетизацию.

на будущее вам на заметку
Одним из инструментов игрового дизайна является конфликт. "Конфликты делают игровой мир более энергичным и живым", - говорит Жан, - "но ещё важнее затрагивать эмоции, и когда игроки становятся эмоционально нестабильными - они делают покупки".

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 25 Июня 2010, 21:00
DenMalyshevДата: Четверг, 24 Июня 2010, 12:50 | Сообщение # 54 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Даешь задания, используя правое полушарие мозга, а отвечаешь, используя левое? Боюсь огорчить, но ничего у вас не выйдет, здесь не нужно быть и Настрадамусом, чтобы это понять. Горе-руководитель и еще кто-то, это, как максимум, тетрис. Вроде бы взрослые люди, а наступаете на те же грабли, что и школьники.

Я понял вашу позицию. Спасибо за своеобразное пожелание удачи и... удачи.

Добавлено (24.06.2010, 12:50)
---------------------------------------------
После прилета первой ласточки, стали понятны проблемы гейм-дизайнеров.
Да у меня есть представления как я это вижу и направление мысли я вам задать могу.

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Среда, 23 Июня 2010, 22:28
DenMalyshevДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:03 | Сообщение # 55 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Купи коробку с шахматами и играй бесплатно

не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Добавлено (23.06.2010, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
smile не безсмысленно, я вообще никого без прохождения тестирования в команду не принимаю, какое бы портфолио ни было.
Слишком много лентяев и не серьёзных людей, не хочется даже тратить время на общение с людьми которые не прошли тестовое задание.

спасибо учту на будущее. вообще разработка игры для меня новое направление, думаю будет где еще по обламываться.
Но всегда считал, что если человек для тебя что то бесплатно делает, можно и потратить время изучить что он там натворил.

DenMalyshevДата: Среда, 23 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 56 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно означает что работа оплачиваемая.

Добавлено (23.06.2010, 12:48)
---------------------------------------------
зачем тогда тестовое задание. Для бесплатной работы такое удовольствие имху делать бессмысленно.

DenMalyshevДата: Среда, 23 Июня 2010, 12:15 | Сообщение # 57 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в в коммерческий проект требуется гейм-дизайнер.

Разработать систему клановых войн. Турниров и призов. Квестовую линию.

тестовое задание

DenMalyshevДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 58 | Тема: Игра - Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Java FX, сейчас сверху напишу. Это еще далеко не сделано, только тестовое поле, анимацию проверить.

Добавлено (19.06.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Итак игра потихоньку двигается к альфа тесту. Есть ли среди народа... даже не знаю как назвать этого человека. В двух словах надо разработать концепцию стоимости карт и по возможности составить сет. Цену и идеи в приват.

Добавлено (23.06.2010, 00:43)
---------------------------------------------
ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРОВ НЕМА? готов скинуть тест задание.

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 10 Мая 2010, 18:47
DenMalyshevДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 59 | Тема: Penza Racer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
неплохо, но для 37 человек маловато smile

Добавлено (13.06.2010, 15:12)
---------------------------------------------
Я понял. 37 человек лазают по нету и ищут где бы что спереть для своей игрушки. Иногда процесс спирания они называют - "ведутся переговоры".

DenMalyshevДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:58 | Сообщение # 60 | Тема: Penza Racer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хех, у нас в команде 3 человека. И проект как не странно двигается :). Если б было 37 (таких как эти 3) уже бы все сделали :). Причем сейчас самые большие трудности в продвижении проекта как не странно Лето :).

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 10 Июня 2010, 11:58
Форум игроделов » Записи участника » DenMalyshev [83]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг