Вторник, 23 Апреля 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DenMalyshev [83]
Результаты поиска
DenMalyshevДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 21 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачет, 1й дангелот понравился. Этот тоже надо будет заценить
DenMalyshevДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну особо про конкуренцию мы не думали, делаем просто игру, что б самим было и интересно играть, и не стыдно за проделанную работу. Да и монетизацию планировали только в минимальных ракурсах, только что б хватало на поддержание работы команды, а это не великие цифры для онлайн игр.

Добавлено (03.06.2013, 20:32)
---------------------------------------------
добавили описание планируемых клановых войн. Интересно какой вариант больше нравится публике. К ноябрю надеемся запустить 1 из механизмов

Добавлено (03.06.2013, 20:33)
---------------------------------------------
подскажите как народ сразу на старице показывает ролик ютуба, у меня только ссылку получается дать, а у некоторых сразу экран стоит, только плей надо нажать smile

DenMalyshevДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 23 | Тема: Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну наверное народу не нравится общая идея :), надо наверное побольше всего сделать или вообще забросить нафиг.
DenMalyshevДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:08 | Сообщение # 24 | Тема: Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм, по идее это ошибка пароля. а вы что вбиваете?

Добавлено (29.04.2013, 10:09)
---------------------------------------------
Открыта регистрация, сервер работает 24/7. Либо драки с мобами в меню миссии, либо ловите живых оппонентов на арене.
в ближайшее время:
-вещи
-расчет опыта
-расчет денежного довольствия после боя
-ввод уровней

Добавлено (29.04.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Кирилл Щербаков сделал обзор о нашей игре. 3й выпуск его журнала

Добавлено (10.05.2013, 15:45)
---------------------------------------------
У нас очередное обновление. Из видимого пользователям подключили 1ю локацию в разделе миссии.
Так же теперь не будет ошибки при регистрации кирилицей, прошлые разы кто не смог войти игру после регистрации, в ваших логинах убраны некорректные символы и вы можете войти. если не помните паролей отписывайтесь тут в приват или создавайте новый.

Добавлено (02.06.2013, 18:08)
---------------------------------------------
очередное обновление.
1. добавили различные свойства персонажей и уменьшили им кол-во хитов.
2. вставлены некоторые анимации (например фаербол у магов эльфов).
3. теперь некоторые способности работают на области, но цель пока может быть только вражеский персонаж.
4. изменения в отображение логов (цветом + различная новая информация)
5. на карте миссий, теперь нельзя ткнуть в любые места, заведомо непроходимые не подойдут.

DenMalyshevДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:30 | Сообщение # 25 | Тема: Разговоры с разработчиками
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за обзор smile
DenMalyshevДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:30 | Сообщение # 26 | Тема: Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у нас большие изменения, уже можно попробовать альфа версию, желающие могут отписаться на форуме и зарезервировать себе ник неймы на будущее. а так же подобрать армию по вкусу на ближайшие тесты (получить свой личный аккаунт)

Добавлено (21.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
в данный момент на сервере идут работы ! smile

Добавлено (21.02.2013, 15:32)
---------------------------------------------
работы закончили, можно пробовать

Добавлено (27.03.2013, 09:30)
---------------------------------------------
Добавили почти все начальные анимации, включили 4 вида свойств (удар ближний, удар дальний, магический дамаг и лечение). Подключен искусственный интеллект (меню миссии), пока туповат (сначала ходит и только на следующий ход атакует) но задачу его сделать разумным пока не ставили.

DenMalyshevДата: Четверг, 17 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 27 | Тема: Перерисовать в векторе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DenMalyshev)
Домики на заднем плане, то же надо перерисовывать?
Или только интерфейс?

это для примера, вообще на самом деле другой рисунок в приоритете. Но для оценки выставили этот.

Цитата (SEvg)
DenMalyshev, Скажите, мне интересно в каком векторе в SVG? и зачем, чтоб отмасштабировать без потери качества.
просто интересно.

да, например в SVG, что б не было заморочек с разными разрешениями.
DenMalyshevДата: Среда, 16 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 28 | Тема: Перерисовать в векторе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть набор скетчей, интерфейсы в основном. Надо их перерисовать в векторе. Оплата договорная.
писать в приват или на почту korvin_911@mail.ru
но так как стоит уведомление, то смотрите как вам проще.
пример что надо будет перерисовывать.
DenMalyshevДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:28 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен хелп с концепцией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, с зоной видимости мысль неплохая.
DenMalyshevДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен хелп с концепцией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, давно уже делаем очередных героев онлайн. Более-менее довели до ума бои, ну не считая баланса и начали думать об игровом мире. Соотвестственно, возникло несколько вопросов – может быть кто поделится опытом smile
Итак, вкратце, что у нас есть:
– гексагональное поле
– нет стеков (каждый юнит единичен)
– каждый юнит имеет свой опыт и свою амуницию
– юниты имеют набор абилок (маны нет, но есть кулдауны)
Механика боя: нечто среднее между HoMM и Discples.
Игровой мир, частично фиксированный, частично будет появляться автоматически, когда какой-то персонаж дойдет до определенной границы/уровня. Поэтому мы делаем отдельно генератор карт.
В связи с этим у генерённых карт ландшафт должен быть достаточно прост:
– доступны все 4 угла карты
– патрули (монстры) не должны быть заблокированы или недоступны игрокам
– края карты должны быть закрыты непроходимой территорией, а углы защищены достаточно сильными отрядами.
В результате в задании появились примерно такие строчки:

А вот теперь вылезло больше вопросов, чем ответов.

Игра многопользовательская – как выбрать кто будет виден на этой карте?
Если все персонажи, то получается каша (видел похожую игру, там уже каша непонятная, а у нас еще и модельки у нас побольше, чем в героях2, на основе которых там была графика).
Даже если сделать, что все кто зашли на карту видимы друг другу, то они должны быть как то прозрачны и бегать сквозь друг друга, то возникают вопросы:
Как вводить режим ПВП с нападениями на глобальной карте?
Как монстров делить и что делать с респавном?
Да и другие трудности возникают. Например, прохождение в другую локацию, это вообще жестко индивидуальное достижение и в разделе достижений для известных первопроходцев отдельный столбец запланирован, вплоть до обзывания медалей или территорий их именами.
С другой стороны – если делать карту индивидуальную для человека, то как тогда устраивать совместные походы? Планируются бои 3на3, т.е. группы из 3х человек и так же ПвП режим, одиночный и группами.
Далее планировалась простая система клановых битв: есть территория, за нее идет борьба, атаки координируются лидерами клана. После объявления атаки создается турнирная комната для боя между клан-мемберами. Все было четко и понятно, и занимало в диз доке 1 страницу. Как эту концепцию вписать в игровой мир со свободным перемещение по нему непонятно.
Возникает даже желание убрать вообще мир как таковой, благо над ним работа еще не начиналась, но с другой стороны наличие игрового мира дает большой простор для творчества, да и игрокам привычен.
Вот и возникла идея узнать мнение сообщества как лучше выкручиваться из такой ситуации, может быть кто-то примеры хорошие посоветовать может или предложить свои решения.
DenMalyshevДата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:53 | Сообщение # 31 | Тема: Elven Chess
почетный гость
Сейчас нет на сайте
когда давно начали делать игру, вот ссылка на старый топик
Много воды утекло, много чего переделано. Запустили открытое тестирование

веб клиент
пк клиент

тут скоро будет андроид клиент :).

вот тут можно посмотреть информацию об игре.

боевка


обзор от кината (старый)


пример скетчей

с них нарисовали модельки, их можно посмотреть или в группе в контакте
попробовать поиграть в веб В ИГРУ! вбиваете логин-пароль далее в меню миссии для игры с компьютером или если есть с кем, то арена.
или скачать и опробовать андроид версию (просьба посмотреть как у вас работает карта миссий на планшете)

регистрация
возможность поиграть с ботом в режиме миссии.
возможность поиграть с другими игроками на арене
создали приложение в ВК

пример анимации

Игра постепенно идет к запуску альфа режима, надеюсь к весне мы уже в каком то виде выйдем.
а летом запустим что то похожее на бета тест.
В двух словах об игре. Комбат в стиле HoMM, но с элементами King's Baunty и Disciples.
У нас нет стеков юнитов, у нас персонажи и каждый персонаж уникален будет по своему. У него будет свой опыт, свои вещи, свои достижения ( у каждого персонажа в армии). Так же у персонажей будет свой набор свойств (абилок) обычно 4 штуки, чередуя которые он будет совершать действия на поле боя, от прямых повреждений по чужим персонажам, до призыва на поле боя других персонажей или воскрешения их. Основа игры это дуэли между Игроками или Компьютером. Будут реализованы турниры и клановые войны (битва за территории) по сезонам. Групповые бои (на стартовом поле 3 на 3 человека) в которых смогут учавствовать 1000 человек. Различные карты миссий, которые можно будет проходить как одному, так и в компании друзей.
Требуются


найденные баги



ближайшие нововведения


вид карты миссий


Сообщение отредактировал DenMalyshev - Вторник, 18 Февраля 2014, 06:05
DenMalyshevДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:03 | Сообщение # 32 | Тема: Сеттинг для Roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
улыбнуло

Quote (-=WarChief=-)
Пока пишу ориентируясь на windows, потом думаю не сложно буде что-то подправить и портировать на платформы поддерживаемые cocos2d-x.


проблема не в том, что это не пойдет на других платформах, проблема в том, на сколько это будет юзабельно. И поверь там вылезут такие вещи, о которых пока даже не подозреваешь, что это может стать проблемой. От другого интерфейса, до вообще принципа управления.
DenMalyshevДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 33 | Тема: первый диздок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не стоит, найди готовый диздок людей, посмотри его и на основании его попробуй написать свой, про свою игру. Был известный диз док в сети про куриц и так далее.
DenMalyshevДата: Понедельник, 16 Января 2012, 02:18 | Сообщение # 34 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
единственное что не поддерживает это оперу, в опере нет поддержки этого плагина. Вообще это будет клиент, для удобства пока под браузеры влепили.

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 16 Января 2012, 02:21
DenMalyshevДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 35 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
запустили полноценно сервер, пока поиграть нельзя, но можно по перемещаться по карте (только перемещаться) в хот сите и посмотреть друг на друга в конекте (драться и бегать в дуэли пока низя). посмотреть можно тут

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Воскресенье, 15 Января 2012, 22:25
DenMalyshevДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 36 | Тема: Проекту требуется 3д моделер-аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пропал моделер :), сделал первые наброски, они устроили. Получил аванс и пропал.
Ссылка на описание проекта
наброски которые устроили

Добавлено (10.11.2011, 08:52)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:40
DenMalyshevДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16:21 | Сообщение # 37 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какие ссылки не работают?
DenMalyshevДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 38 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в основном тактика. мир особо не планируется, будет что то типа инстатов-квестов. Экономика будет. будет куча гильдий и профессий. Но это будет очень поздно реализовано.

Добавлено (07.11.2011, 17:36)
---------------------------------------------
проекту требуется 3д моделер-аниматор

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:47
DenMalyshevДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 39 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень, особенно если один из программистов приложил к его созданию руку smile

Добавлено (06.11.2011, 21:56)
---------------------------------------------
новая наработка
добавили
подстветка под юнитами
- подсветка доступных полей
- подсветка активного юнита
- анимация команды "defense"

DenMalyshevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 40 | Тема: Эльфийские шахматы или игры средеземья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
баланс я надеюсь регулировать с вашей помощью smile
Форум игроделов » Записи участника » DenMalyshev [83]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг