Результаты поиска
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:12 | Сообщение # 61 | Тема: GameMaker - векторная графика. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всмысле использовать плосские 3d модели? XD Жаль что нельзя, раставая графика уже неактуальна. Если 2D игры, то с векторной графикой. Прейдется осваивать игродел флеша.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 62 | Тема: смена оружие |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Установи переменную, при нажатии 1 модель игрока (весь обьект) с пестолетом (например с пестолетом) превращается в другую модель (с автоматом). Могу специально исходник замутить если непонятно.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 63 | Тема: GameMaker - векторная графика. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может плагины существуют какиенибуть...?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:44 | Сообщение # 64 | Тема: GameMaker - векторная графика. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можноли использовать в GM векторную графику, как во флеше?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 65 | Тема: Экспорт из SketchUP... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня седьмая версия, про. Значит надо обновить?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 66 | Тема: Экспорт из SketchUP... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что эту тему уже обсуждали бесконечно много раз... столько же я пытался экспортировать свою модель из GSU в 3DRad. Если быть конкретней, то у меня не получается экспортировать динамический rigidbody. Я уже и новый 3DRad скачал, загрузил новый SKU, переставлял плагины, качая их с разных мест, но результат один и тот же. В итоге мой rigidbody имеет коллизионный файл не куба, а шара! Что делать? В чем может заключаться проблема? Вроде, при экспорте заморочек никаких нет, просто выбираешь в меню плагина седьмой пункт и всё...
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:46 | Сообщение # 67 | Тема: GameMaker - векторная графика. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживает ли GameMaker векторную графику? Если нет, то есть какой нибуть плагин?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 68 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Акултист! Порадовал! Плюс тебе за это и уважение ясное дело! Добавлено (24.02.2010, 19:51) --------------------------------------------- Мне эта статья напомнила момент, когда вышел Zmodeler с возможностью импорта wft.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:11 | Сообщение # 69 | Тема: Ошибка при открытии проекта в 3DRad. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал с офф. форума 3DRad один project. После попытки открыть, выдал мне вот такую ошибку: И как теперь открыть этот проект?
Помомог? Ставь +!
Сообщение отредактировал SSaaMM - Среда, 24 Февраля 2010, 18:20 |
|
| |
SSaaMM | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 70 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не демка. Добавлено (24.02.2010, 17:38) --------------------------------------------- Вот мои предположения, о том, как надо делать повреждения для автомобиля. Это только предположение, а не инструкция!!! Раздели автомобиль на основные компоненты - двери, капот, крыша и т.д. Делай к ним по второй модели (разбитые). Создай автомобиль, размести на нём rigidbody (модели твердости) к каждой части авто - двери, капот, крыша и т.д. Наложи на заготовку автомобиля все эти части (Уже устал повторяться). Соедини rb капота с моделью капота, rb бампера с моделью бампера и т.д. Вторые модели (разбитые), размести, где ни будь в воздухе или под Terrain. Установи к каждому rb уровень здоровья. Смоделируй модели бортиков и дороги, сделай к ним rb. Размести по карте. Дальше сделай условие (думаю можно и без скриптов) - Когда rb капота или бампера будет соприкасаться с rb бортика - здоровья rb бампера или капота будут уменьшаться на сколько-то... и если предположим здоровье rb капота ровно 100 единиц, то модель капота такая та, а если к примеру 50 единиц, то модель капота должна поменяться на другую... В общем, как-то так Извените, если бред написал!
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 71 | Тема: Передвиженье в 3D rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, может ты не понял? Если ты знаешь как экспортировать 3Dперсонажа в 3DRad - напиши! Человек просит... Если незнаешь... Я пытался экспортнуть перса, ну а дальше что с ним делать?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 72 | Тема: Передвиженье в 3D rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть готовый пример - Character... (дальше не помню, но я думаю ты найдёшь, в папке projects) Но тебе это непоможет! Для начала ты должен создать скелет к своему персонажу, в 3D редакторе, в котором ты создал самого персонажа, и ясное дело разработать анимацию ходьбы, бега итд для него. Как экспортнуть его в 3DRad - незнаю. И думаю, что на этом форуме этого никто незнает
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:48 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите в 3D Rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо форум читать! 1. Создаешь автомобиль! 2. Создаешь G-Force (Физика)! 3. Создаешь трассу или ставишь Terrain. 4. Привязываешь галочками Автомобиль или тело автомобиля (rigidbody, это если ты поставил не цельное авто, а собрал его по частям) к G-Force, всем кускам трасыы или Terrain.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:40 | Сообщение # 74 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Акултист, незнаешь ли ты как сделать damage для авто? Я конечно понимаю по какому принципу, но как это реализовать в 3DRad?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
|