Четверг, 28 Марта 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SSaaMM [74]
Результаты поиска
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 41 | Тема: Мои модельки ^_^
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, если Arz показал вам набор приметивов, то это не знчит, что в скетче можно делать только такое. НА скетче можно за короткий срок замутить модели не хуже чем в максе. ЗАйдите в 3Dwarehouse и посматрите на авто, людей, животных - произведение искуства.

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 12:17 | Сообщение # 42 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо получилось :]
Но в SUP такое не трудно замутить будет. Хотя наверное часа 2.5 уйдет. Может 3.

Неееее, в падлу такое делать :] оно мне не нужно.

Добавлено (12.04.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Вот моя последняя моделька, делал не для себя.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/c5/009ac5f91cfe.jpg


Помомог? Ставь +!

Сообщение отредактировал SSaaMM - Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:47
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:47 | Сообщение # 43 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А писал что скетч.

Добавлено (12.04.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Больше похоже на дом сделанный в скетче, после чего перенесеный в блендер

Добавлено (12.04.2010, 10:47)
---------------------------------------------

Quote
И не буду пробовать. Просто потому что мне жаль двух лет стажа в максе.

Значит ненадо спорить со мной, что лучше. И кстати, кинь скрин своей последней модели.


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:38 | Сообщение # 44 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ппц, до чего люди дошли... Если не разбираетесь, то не говорите лучше. Потому что звучит смешно и нелепо.

Ты пробовал моделить в скетче? Я пробовал и там и там. А ты только в максе. В плане осздания 3д объека - скетч лучше.

Quote
Ага, кубики делать легче.

Сферы там тоже можно генерировать.

Quote
етализированы плохо и являются кубиками с цветом. Такое лепиться в максе за 20 минут от силы.

Согласен, модель крайне проста. Но это не значит что в скетче только такое можно моделить.


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 45 | Тема: Есть скрипты для создания онлайн игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь имеет понятие о том, как создать онлайновую игру в 3DRad? Может скрипты есть какие нибуть или примеры.

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:26 | Сообщение # 46 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учится будешь долго... качай скетч и делай супер модели после недели обучения. И не забуть скачать v-ray для скетча, генератор травы и деревьев. Очень красиво получается.

Добавлено (12.04.2010, 10:26)
---------------------------------------------
Или скачай 3DMax и после месяца обучения, ты сможешь смоделить прекрассную 20 полигонную табуретку. dry


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:18 | Сообщение # 47 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты был когданибуть на NewGrounds.com?

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 48 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что 3D макс хуже SKU! :O
Тоесть SKU понятней и наглядней... а с дополнительными плагинами нехуже 3DMax. Да и приучатся к нему надо максимум месяц. А 3DMAX все юзают потомучто так всегда было. :]


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:58 | Сообщение # 49 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для меня флеш это в первую очередь программа для создания анимаци а не игр...

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:30 | Сообщение # 50 | Тема: Как делать 3D модели?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько ты в SUP'е моделишь?

Добавлено (11.04.2010, 23:30)
---------------------------------------------

Quote
В 3Д Максе тоже можно экспортировать в БМП формат.

Спасибо КЭП.


Помомог? Ставь +!

Сообщение отредактировал SSaaMM - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:29
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:20 | Сообщение # 51 | Тема: GM.exe в Flash.swf.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня нет акаунта клона wink

Добавлено (09.04.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Могу поспорить ты написал это, радуясь своему первому плюсику. XD
Да ладно, тебе больше ставтить не буду.


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:33 | Сообщение # 52 | Тема: GM.exe в Flash.swf.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо! Ставлю + :]

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 53 | Тема: GM.exe в Flash.swf.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне надо как-то переконвертировать скомпелированный фаил gamemaker'a в swf формат, я знаю что это возможно. Вот только как? Может какой нибуть конвертатор есть?

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 54 | Тема: смена оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хах, я сделаю пример для платформенных игр, но если разберешся в исходнике и поймешь как это работает - проблем не будет.

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 55 | Тема: смена оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно на віходніх может сделаю. happy

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:55 | Сообщение # 56 | Тема: Дистанция
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в память все время будет грузится только то что попадает в камеру и одновременно выгружатся то что в неё не поподает, то глюков будет еще больше, вопервых таже нагрузка на процессор, а во вторых есть возможность что на слабых компах то что уже должно быть в камере будет только грузится. Тоесть лучше использовать второй пост.

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 11:24 | Сообщение # 57 | Тема: Освещение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Врятле у тебя получится получить в 3DRad такуюже картинку как и в 3DMax.

Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 11:16 | Сообщение # 58 | Тема: Экспорт из SketchUP...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя не крякнутая версия, а офф? Ты её купил? :O

Добавлено (09.04.2010, 11:16)
---------------------------------------------
В инете есть максимум до 7.1 версии. Мне поможет 7.1 версия? Крякнутая.


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 59 | Тема: смена оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх... исходник сложно создовать специально для этого. Лень спрайты рисовать. Обьясню на словах. Я буду обьяснять, как реализовать смену оружия для платформера.
Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная.
Надеюсь обьяснил, более менее понятно.


Помомог? Ставь +!
SSaaMMДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 60 | Тема: смена оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас сделаем :]

Добавлено (08.04.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Какая у тебя версия GM? 8? 7? Pro?


Помомог? Ставь +!
Форум игроделов » Записи участника » SSaaMM [74]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг