Воскресенье, 02 Октября 2022, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Vladimir_sva [67]
Результаты поиска
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:42 | Сообщение # 61 | Тема: CombatForce: Death Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vasenkov
На скрине пример,как будет отоброжаться здоровье.
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:39 | Сообщение # 62 | Тема: CombatForce: Death Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat
Нарисовал панель,как тебе? Здоровье героя будет отражаться на картинки с его лицом,будет 5 стадий повреждения (т.е. одна стадия равна 20 ед.,полное здоровье 100 ед.).Если что то забыл, пиши,добавлю. Если все нравится,вышлю графику тебе на мыло.

Оружие.Потихоньку рисую,то что уже готово могу прислать.Когда герой берет оружие у тебя в центре экране отражается оружие в большом размере,для этого можно использовать графику увеличенную в 2 раза.Так как все в пиксельарте,смотриться хорошо.

Появилась идея как отражать задание на уровень.Вместо этой панельки которая сейчас,можно нарисовать лицо командира (или еще кого нибудь) и в панельки писать задание,как будто он говорит. Вообще хотелось бы хоть какой то сюжет.

Спрайт героя пока не стал рисовать.Думаю лучше нарисовать то чего еще нет,а игровую графику можно будет позже улучшать.

Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Воскресенье, 31 Января 2010, 01:42
Vladimir_svaДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 63 | Тема: CombatForce: Death Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat
Как ты смотришь на то чтобы спрайт главного героя сделать не 32х32 пикселя, а 64х64? Просто очень хочется сделать анимацию ходьбы.
Vladimir_svaДата: Пятница, 29 Января 2010, 01:19 | Сообщение # 64 | Тема: CombatForce: Death Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat

Нарисовал картинку с героем для лайвбара и пистолет.Как я понял будет отражаться здоровье,оружие,кол-во патронов.Напиши,что еще будет, я подумаю как лучше закомпоновать это все.
Есть интересная идея,отображать здоровье героя также как это сделано в doom.Рисуется несколько картинок от кровотечения из носа,до окровавленного лица с закатанными глазами.

Тайлы начал рисовать,как соберу полностью графику для уровня выложу.

Vladimir_svaДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 65 | Тема: заказы на 2D графику
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что за проценты?
Vladimir_svaДата: Четверг, 28 Января 2010, 14:12 | Сообщение # 66 | Тема: заказы на 2D графику
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat
Привет!
Проект интересный,могу помочь. Для уровней надо использовать тайловую систему,все будет быстро и красиво собираться,чтобы не было однообразия надо добавлять куски оригинальной графики.
Почту скинул тебе в личку.Напиши мне разрешение экрана, размер тайловой сетки и нужна картинка всего первого уровня,чтобы ориентировался.
Vladimir_svaДата: Четверг, 28 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 67 | Тема: заказы на 2D графику
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Предлагаю вам свои услуги художника! Помогу как безвозмездно,так и за символическую плату. Все зависит интересно ли мне рисовать ваш проект, от наличия свободного времени и объема работы.
Могу нарисовать анимированные спрайты, концепт, графика для уровней, бонусы, панельки, иконки, меню, лого и др.
Здесь буду выкладывать примеры своих работ,но графику которая рисовалась для комерческих проектов выкладывать не буду. Просьба уважать чужой труд и не воровать графику. Если интересует, что то конкретное пишите в личку.

Персонаж для 2д шутера.

стойка


бег

прыжок

стрельба

лежать


Примеры графики для 2д леталки.

Персонаж для платформера

Персонаж для стрелялки типа контры

Примеры графики для файтинга


Обложка

Старый концепт персонажа рисовал его очень давно smile


Еще один старый концепт


Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Вторник, 23 Февраля 2010, 23:04
Форум игроделов » Записи участника » Vladimir_sva [67]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг