Суббота, 27 Апреля 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Serega-A [127]
Результаты поиска
Serega-AДата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 61 | Тема: Construct 2 проблема!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать тему. Спрошу тут! Ребят вопрос непосредственно по Констракт 2 - у меня есть переменная к примеру timer - вывел ее в текст (она равна 60), создаю событие - каждые Х секунд вычитать из вышеназванной переменной -1 . Ничего не работает. В классике такой подход работал. Может чего неправильно делаю. Пробовал эту переменную вычитать при соприкосновениями с обьектом - тоже ничего не работает. Как стоит 60 так и все. Чего делать не пойму. ПОМОГИТЕ!

Мои поделки
Serega-AДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:31 | Сообщение # 62 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Хм пару игр на toomkygames.com приняли
И как доходы с тумки - радуют? Просто у меня одну тоже приняли, в начале июня издают.


Мои поделки
Serega-AДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:39 | Сообщение # 63 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Я тут нашел потрясающую рекламу вашего сайта http://www.youtube.com/watch?v=C3JIN68SlyA. Почему товарищ говорит в четверть голоса? Родители спалят за рекламой небезопасных ресурсов?
А-ХА!! Мои две игрухи засветились. Но за их скачивания я все равно ничегошеньки не получаю. Вот так вот angry


Мои поделки
Serega-AДата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:10 | Сообщение # 64 | Тема: Партнерки похожие на Falco
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
поздравляю, у нас с ними не сраслось. Отпишитесь плиз о результатах
Как только, так сразу smile


Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 09 Мая 2014, 09:37 | Сообщение # 65 | Тема: Партнерки похожие на Falco
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Там требования высокие к продукту, особенно у геймптоп (раньше - проще было). Качество, аккуратность.
Посылаешь скриншоты (ссылку на видео - не помешает), краткое описание геймплея... этого достаточно, чтобы с тобой связались (если продукция их хоть как-то зацепила). Если не заинтересовало (не увидев потенциал), то даже не ответят. Можно и на демо-версию дать ссылку, но скажу сразу - не будут проверять демо, если скриншоты и/или описание про игру им не понравятся. При всем при этом, бывают случаи, когда берут игру не очень супер-качественную, но очень завлекающая чем-нибудь (стиль, атмосферность, юмор)
Спасибо! Очень полезная информация.

Добавлено (09.05.2014, 09:37)
---------------------------------------------
Ребят помогайте! С английским у меня не очень. Короче приняли игру на тумкигеймс. Уже почти все материалы подготовил, но не могу разобраться с этими требованиями

Images requirements (PNG format)

640x480 or bigger - Screenshots (3 or more)

600x300 and 520x300 - Main page promo preview (containing game title)

320x240 - Game download page image

180x135 - 'Editor's pics' image

120x90 - Big Top games list preview

80x60 - Small Top games list preview

Может у кого есть на этом портале игры, помогите с переводом. Стандартные онлайн переводчики сами понимайте как переводят.


Мои поделки
Serega-AДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:19 | Сообщение # 66 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все! Сайт на реконструкции. Или...

Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:29 | Сообщение # 67 | Тема: Партнерки похожие на Falco
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Serega-A, если тебе всё равно куда кидать -ложи к нам=)
И к вам выложу!


Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:09 | Сообщение # 68 | Тема: Партнерки похожие на Falco
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У кого нибудь на гемтопе или тумкигеймс есть игры? Интересен личный опыт. Приглянулись два этих сайта.

Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 69 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят возникла проблема. Делаю пазл. И вот незадача - хочу реализовать проигрывание музыки (обычный щелчок) при правильном попадании кусочка на исходную картинку. Но блин ни фига не получается, делал и проигрывание при нахождении спрайта в нужных координатах (спрайт такой-то Equal to и т д) и при каждом убавлении значения глобальной переменной (они у меня тоже задействованы - при достижении 0 переход на другую сцену). А вот еще забыл! Один раз щелчок проигрывается если делаю как описал выше, а второй раз уже для другого спрайта уже нет. Блин и чего теперь делать. Помогите!
P.S. Все разобрался- дело в каналах с музыкой было. Просто их надо к каждому спрайту отдельный, а не один. Но черт возьми, это все равно очень долго - наверное есть попроще способ.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 16 Апреля 2014, 16:22
Serega-AДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:08 | Сообщение # 70 | Тема: Музыкальное сопровождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже не знал, спасибо.

Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 71 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят не подскажите Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено.

Мои поделки
Serega-AДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Как раз собираюсь покупать С2. Очень пригодиться в дальнейшем)

Мои поделки
Serega-AДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:34 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Вообще закачек нет последнее время =(( Видно, надо что-то новое лепить.
Эт точно. Я уже леплю)))


Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:49 | Сообщение # 74 | Тема: Доминирование платформ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Сам я люблю ПК игры, конечно конкуренция там ого + простенькие игры там не прокатят, что бы что-то заработать, надо пахать, нежели на мобильные, но вот один знакомый делает игры мобильные и швыряет их на плей маркет, из чего за пол года получил 15 000$, второй знакомый за пол года получил 40 000$. Игры довольно такие обычные как для мобильных платформ (хорошие, но без эффекта "Ух ты"). А я, бомж, еще ни копейки не сделал ПК, просто читаю книги по играм, учу по ним что-то новое, зная что пока толковое под ПК не напишу. ДУмаю может позже попытаться что-то толковое написать для коммерческого плана. Что скажите? Меня просто удивил доход от мобильных игр.
Тоже подумываю о переходе на мобилки - хотя конечно платные игры там уже практически не катят, на всяческие микротранзакции пожалуйста. Сам работаю на Констракте в классическом варианте, вот подумываю лицензию второй версии взять, а там и до мобильных платформ рукой подать.


Мои поделки
Serega-AДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 75 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Trigger once while true
Еще раз СПАСИБО! Блин, мне еще учиться и учиться, да и английский не помешает подучить. Теперь все как часики работает. Как разрешат на форуме - еще тебе + поставлю, несомненно заслуженно. Без твоей помощи я б с этим пазлом долго ковырялся.


Мои поделки
Serega-AДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:51 | Сообщение # 76 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
а кусочек кода можешь прислать скриншотом
Пойдет такой?


Мои поделки
Serega-AДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:34 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
если что - обращайся, по мере сил помогу!
Привет еще раз! Надеюсь не надоел со своими вопросами? Твой исходник послужил хорошей опорой в создании пазла, и сегодня я решил сам попробовать покумекать и вот что вышло... прикреплять кусочки будущего пазла я решил путем сравнения координат, и вроде все ничего, но дело в том что я создал глобальную переменную которая при каждом удачном присоединении убавляеться на 1, то есть если кусков у меня 15, то когда все эти 15 кусков встанут по своим координатам произойдет переход на победный лайот. Но черт возьми вот проблема - при удачном соединении хоть даже одного куска переменная в принципе убавляется на 1, но бесконечно. Просто идет отчет и все. Как быть? Вроде и пазл рабочий получился.


Мои поделки
Serega-AДата: Суббота, 01 Марта 2014, 22:48 | Сообщение # 78 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
если ещё и плюсик поставишь..
Само собой! что хоть я... ! Немного начинаю вникать уже.


Мои поделки
Serega-AДата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
пояснения:

не хотелось мудрить особо с сеткой, поэтому она строится размножением спрайта с красной границей.. можно нарисовать на канвасе; но это не суть, главное - наглядность работы.
по нажатию на пробел в случайных координатах поля создаётся "кусочек" паззла.
кусочек паззла можно перетаскивать драг-н-дропом, т.е. левой кнопкой мыши.
когда ты "бросаешь" кусочек мышкой, если кусочек по Х и по Y попадает в допуск (глобальная переменная delta), в допуск - т.е. по одной и другой координате до угла ближайшей клеточки не более 10 пикселей (по-умолчанию), происходит автопривязка, и кусочек автоматически выравнивается по сетке; можешь поменять переменную; чем меньше значение, тем ближе к углу надо бросать кусочек, чтобы произошла автопривязка.
если связать построенную сетку с двумерным массивом, можно легко вычислять, на своих ли местах стоят кусочки.
глобальная переменная width - размерность кусочка (64х64); из-за того, что в начале программы все спрайты "уничтожены", нельзя воспользоваться выражением, например, piece.Width или grid.Width; потому что ни одного объекта такого вида не создано, следовательно будет ошибка в вычислениях; поэтому ставь этой переменной значение, равное размерности твоих кусочков; я использую их в формулах, поэтому удобно не в нескольких местах потом менять, если размерность поменялась вдруг, а в одной переменной; разумеется, я сделал сетку квадратной, и кусочки - квадратные, если у тебя размерности будут разные, понадобятся две переменные, например, widthy, widthx; соответственно в формулах нужно будет поменять.
переменные ХХ и YY - это вычисляемые значения координат ближайшего угла, около которого находится клеточка. привязка идёт по левому верхнему углу.
из формул - функция floor(x) округляет вещественное число x до ближайшего минимального целого, т.е. всегда округляет вниз; фактически это всё равно, что происходит отбрасывание дробной части; так floor(2,001) = 2 и floor(2,999) = 2

надеюсь, дальше разберёшься, что к чему. если будут ещё вопросы - задавай, поясню. удачи!
конечно, этот исходник ещё можно и нужно улучшать, но, думаю, я тебе уже дал хороший толчок. если получится - делай дальше сам. если нет - обращайся за помощью.
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!! Буду вникать, конечно сложновато для моего уровня знаний в конструкторе, но толчок действительно хороший. Еще раз спасибо, что уделил свое время.


Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 80 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2?
Я классиком пользуюсь. Спасибо!


Мои поделки
Форум игроделов » Записи участника » Serega-A [127]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг