Результаты поиска
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 61 | Тема: Construct 2 проблема! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать тему. Спрошу тут! Ребят вопрос непосредственно по Констракт 2 - у меня есть переменная к примеру timer - вывел ее в текст (она равна 60), создаю событие - каждые Х секунд вычитать из вышеназванной переменной -1 . Ничего не работает. В классике такой подход работал. Может чего неправильно делаю. Пробовал эту переменную вычитать при соприкосновениями с обьектом - тоже ничего не работает. Как стоит 60 так и все. Чего делать не пойму. ПОМОГИТЕ!
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:31 | Сообщение # 62 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Хм пару игр на toomkygames.com приняли И как доходы с тумки - радуют? Просто у меня одну тоже приняли, в начале июня издают.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:39 | Сообщение # 63 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Я тут нашел потрясающую рекламу вашего сайта http://www.youtube.com/watch?v=C3JIN68SlyA. Почему товарищ говорит в четверть голоса? Родители спалят за рекламой небезопасных ресурсов? А-ХА!! Мои две игрухи засветились. Но за их скачивания я все равно ничегошеньки не получаю. Вот так вот
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:10 | Сообщение # 64 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) поздравляю, у нас с ними не сраслось. Отпишитесь плиз о результатах Как только, так сразу
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 09:37 | Сообщение # 65 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Там требования высокие к продукту, особенно у геймптоп (раньше - проще было). Качество, аккуратность. Посылаешь скриншоты (ссылку на видео - не помешает), краткое описание геймплея... этого достаточно, чтобы с тобой связались (если продукция их хоть как-то зацепила). Если не заинтересовало (не увидев потенциал), то даже не ответят. Можно и на демо-версию дать ссылку, но скажу сразу - не будут проверять демо, если скриншоты и/или описание про игру им не понравятся. При всем при этом, бывают случаи, когда берут игру не очень супер-качественную, но очень завлекающая чем-нибудь (стиль, атмосферность, юмор) Спасибо! Очень полезная информация.Добавлено (09.05.2014, 09:37) --------------------------------------------- Ребят помогайте! С английским у меня не очень. Короче приняли игру на тумкигеймс. Уже почти все материалы подготовил, но не могу разобраться с этими требованиями
Images requirements (PNG format)
640x480 or bigger - Screenshots (3 or more)
600x300 and 520x300 - Main page promo preview (containing game title)
320x240 - Game download page image
180x135 - 'Editor's pics' image
120x90 - Big Top games list preview
80x60 - Small Top games list preview
Может у кого есть на этом портале игры, помогите с переводом. Стандартные онлайн переводчики сами понимайте как переводят.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:19 | Сообщение # 66 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все! Сайт на реконструкции. Или...
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:29 | Сообщение # 67 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Serega-A, если тебе всё равно куда кидать -ложи к нам=) И к вам выложу!
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:09 | Сообщение # 68 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У кого нибудь на гемтопе или тумкигеймс есть игры? Интересен личный опыт. Приглянулись два этих сайта.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 69 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят возникла проблема. Делаю пазл. И вот незадача - хочу реализовать проигрывание музыки (обычный щелчок) при правильном попадании кусочка на исходную картинку. Но блин ни фига не получается, делал и проигрывание при нахождении спрайта в нужных координатах (спрайт такой-то Equal to и т д) и при каждом убавлении значения глобальной переменной (они у меня тоже задействованы - при достижении 0 переход на другую сцену). А вот еще забыл! Один раз щелчок проигрывается если делаю как описал выше, а второй раз уже для другого спрайта уже нет. Блин и чего теперь делать. Помогите! P.S. Все разобрался- дело в каналах с музыкой было. Просто их надо к каждому спрайту отдельный, а не один. Но черт возьми, это все равно очень долго - наверное есть попроще способ.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 16 Апреля 2014, 16:22 |
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:08 | Сообщение # 70 | Тема: Музыкальное сопровождение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже не знал, спасибо.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 71 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят не подскажите Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Как раз собираюсь покупать С2. Очень пригодиться в дальнейшем)
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:34 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Вообще закачек нет последнее время =(( Видно, надо что-то новое лепить. Эт точно. Я уже леплю)))
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:49 | Сообщение # 74 | Тема: Доминирование платформ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Сам я люблю ПК игры, конечно конкуренция там ого + простенькие игры там не прокатят, что бы что-то заработать, надо пахать, нежели на мобильные, но вот один знакомый делает игры мобильные и швыряет их на плей маркет, из чего за пол года получил 15 000$, второй знакомый за пол года получил 40 000$. Игры довольно такие обычные как для мобильных платформ (хорошие, но без эффекта "Ух ты"). А я, бомж, еще ни копейки не сделал ПК, просто читаю книги по играм, учу по ним что-то новое, зная что пока толковое под ПК не напишу. ДУмаю может позже попытаться что-то толковое написать для коммерческого плана. Что скажите? Меня просто удивил доход от мобильных игр. Тоже подумываю о переходе на мобилки - хотя конечно платные игры там уже практически не катят, на всяческие микротранзакции пожалуйста. Сам работаю на Констракте в классическом варианте, вот подумываю лицензию второй версии взять, а там и до мобильных платформ рукой подать.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 75 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Trigger once while true Еще раз СПАСИБО! Блин, мне еще учиться и учиться, да и английский не помешает подучить. Теперь все как часики работает. Как разрешат на форуме - еще тебе + поставлю, несомненно заслуженно. Без твоей помощи я б с этим пазлом долго ковырялся.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:51 | Сообщение # 76 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) а кусочек кода можешь прислать скриншотом Пойдет такой?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:34 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) если что - обращайся, по мере сил помогу! Привет еще раз! Надеюсь не надоел со своими вопросами? Твой исходник послужил хорошей опорой в создании пазла, и сегодня я решил сам попробовать покумекать и вот что вышло... прикреплять кусочки будущего пазла я решил путем сравнения координат, и вроде все ничего, но дело в том что я создал глобальную переменную которая при каждом удачном присоединении убавляеться на 1, то есть если кусков у меня 15, то когда все эти 15 кусков встанут по своим координатам произойдет переход на победный лайот. Но черт возьми вот проблема - при удачном соединении хоть даже одного куска переменная в принципе убавляется на 1, но бесконечно. Просто идет отчет и все. Как быть? Вроде и пазл рабочий получился.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 22:48 | Сообщение # 78 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) если ещё и плюсик поставишь.. Само собой! что хоть я... ! Немного начинаю вникать уже.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) пояснения:
не хотелось мудрить особо с сеткой, поэтому она строится размножением спрайта с красной границей.. можно нарисовать на канвасе; но это не суть, главное - наглядность работы. по нажатию на пробел в случайных координатах поля создаётся "кусочек" паззла. кусочек паззла можно перетаскивать драг-н-дропом, т.е. левой кнопкой мыши. когда ты "бросаешь" кусочек мышкой, если кусочек по Х и по Y попадает в допуск (глобальная переменная delta), в допуск - т.е. по одной и другой координате до угла ближайшей клеточки не более 10 пикселей (по-умолчанию), происходит автопривязка, и кусочек автоматически выравнивается по сетке; можешь поменять переменную; чем меньше значение, тем ближе к углу надо бросать кусочек, чтобы произошла автопривязка. если связать построенную сетку с двумерным массивом, можно легко вычислять, на своих ли местах стоят кусочки. глобальная переменная width - размерность кусочка (64х64); из-за того, что в начале программы все спрайты "уничтожены", нельзя воспользоваться выражением, например, piece.Width или grid.Width; потому что ни одного объекта такого вида не создано, следовательно будет ошибка в вычислениях; поэтому ставь этой переменной значение, равное размерности твоих кусочков; я использую их в формулах, поэтому удобно не в нескольких местах потом менять, если размерность поменялась вдруг, а в одной переменной; разумеется, я сделал сетку квадратной, и кусочки - квадратные, если у тебя размерности будут разные, понадобятся две переменные, например, widthy, widthx; соответственно в формулах нужно будет поменять. переменные ХХ и YY - это вычисляемые значения координат ближайшего угла, около которого находится клеточка. привязка идёт по левому верхнему углу. из формул - функция floor(x) округляет вещественное число x до ближайшего минимального целого, т.е. всегда округляет вниз; фактически это всё равно, что происходит отбрасывание дробной части; так floor(2,001) = 2 и floor(2,999) = 2
надеюсь, дальше разберёшься, что к чему. если будут ещё вопросы - задавай, поясню. удачи! конечно, этот исходник ещё можно и нужно улучшать, но, думаю, я тебе уже дал хороший толчок. если получится - делай дальше сам. если нет - обращайся за помощью. СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!! Буду вникать, конечно сложновато для моего уровня знаний в конструкторе, но толчок действительно хороший. Еще раз спасибо, что уделил свое время.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 80 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2? Я классиком пользуюсь. Спасибо!
Мои поделки
|
|
| |
|