Результаты поиска
|
|
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать статус трассы |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| не за что, обращайся
Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 07 Мая 2012, 20:07 |
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 62 | Тема: Как сделать статус трассы |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| длину карты ты знаешь, где финиш знаешь и положение начальное гонщика ты знаешь например длина карты от старта до финиша 1000 и делаешь полоску на которой будет находится другой объект бегунок ...лан объяснять долго, сейчас пример сделаю...
Добавлено (07.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- http://rghost.ru/37959855 цифра начального положения = x на баре в примере цифры взяты наобум сам подгоняй)
Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 07 Мая 2012, 18:45 |
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 63 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, http://vimeo.com/24045441 посмотри уроки по C# фиговенькие но разобраться можно (ссылка на видео на котором я забил на эти уроки, то есть не первое сам там в альбоме найди 1е)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 64 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| поиграл, правда я как рыбак вообще нулевой но потом начал кидать удочку прямо к берегу в претык и дело сразу пошло на лад, общий итог белоглазка, рак, осетр, чебак и у всех в информации написано 0$ (и продать в магазин не могу) хотя может я не разобрался) так может поправить шанс улова у берега и ближе к центру еще раз удивился проделанной работе
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 65 | Тема: Загрузка |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| вести переменную на каком уровне находится персонаж и при переходе на следующий уровень увеличивать ее и в итоге если уровень > максимальный уровень room_goto(1)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:51 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, вчера не успел залить, сейчас доделаю скину kashey, как я понял, надо что бы с случайными точками можно было работать? например x1=100 y1=100 x2=200 y2=200 и например если в этот квадрат попадал предмет это можно было определить?Добавлено (07.05.2012, 10:51) --------------------------------------------- kolyanez, http://zalil.ru/33194958 вот пример исправлен
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, как бы серое это было отдельное как бы окно и когда оно двигалось то ползунок сохранял свое положение? не понял к чему лишние действия
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:14 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, честно я ничего не понял, может нарисуешь? должен двигаться бар? брр..
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:30 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сделал небольшой, простой примерчик надеюсь ответит на нужные вопросы http://rghost.ru/37943679
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:06 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| maunats, в создании шара дополни код x=raketka.x y=raketka.y-4 в шаге напиши if keyboard_check(ord("W") //если нажали W { //... тут код который должен выполнять шар после нажатия W }
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, бегунок что ли сделать надо?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| maunats, ошибка в коде, скинь код
Добавлено (06.05.2012, 14:51) --------------------------------------------- хотя не надо, как я понял ты хочешь когда объект покидает комнату что бы писалось "Looser" надо в событие outside room добавить код show_message("Проигрышь") room_restart()
этот код будет писать сообщение а когда нажмешь "ок" будет происходить перезапуск комнаты
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:55 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| событие other и там оно верхнее
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| создаешь событие... там сбоку есть вкладки с права и выбираешь control в этом меню видишь значок листка бумаги (без треугольника) выбираешь его
блин( я только сделал скрин все тактично разрисовал =(
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| создать-control-code открываешь объект код и там пишешь доступно только в pro версии
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:30 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Chemical Zombies |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| excellent:)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| написано не мной взято с какого то сайта --- * Он строже чем другие языки. Т.е. сложнее сделать ошибку, которая не будет замечена компилятором. * В нём больше слов, чем специальных знаков. Проще запоминать. Пример: BEGIN и END вместо { и }. * Нет двузначности, когда одно и то же действие можно записать комбинацией разных операторов. Т.е. не прокатит такое выражение: int a = ++x++ = ++x+++x++; * Специалисты, владеющие C\C++ и т.п. языками занимаются программированием, а не преподаванием. Соответственно, проще найти преподавателя со знанием pascal'я. * В нём есть ООП (в С - нет). * Исторически сложилось так, что запись программы на паскале делается с отступами - "лесенкой". Ученик к этому привыкает и уже в других языках старается оформлять текст программ соответствующим образом
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:33 |
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, имелось виду проги, омг хвастается тем что у него есть просто "шедевральные" проекты со "своей графикой", я тебе уже написал скайп и телефон если не угомонишься звони, да бы не разводить срач в постах
Сообщение отредактировал elis1112 - Суббота, 05 Мая 2012, 21:21 |
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 79 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| менеджер по продажам-холодные звонки
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 80 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| h_zorg, сделать цены целыми, главное давай без этих долларов p.s кстати монеты хорошая идея
Сообщение отредактировал elis1112 - Суббота, 05 Мая 2012, 16:03 |
|
| |