Среда, 18 Декабря 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать статус трассы
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
не за что, обращайся

Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 07 Мая 2012, 20:07
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 62 | Тема: Как сделать статус трассы
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
длину карты ты знаешь, где финиш знаешь
и положение начальное гонщика ты знаешь
например длина карты
от старта до финиша 1000
и делаешь полоску на которой будет находится другой объект бегунок
...лан объяснять долго, сейчас пример сделаю...

Добавлено (07.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/37959855 цифра начального положения = x на баре
в примере цифры взяты наобум сам подгоняй)


Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 07 Мая 2012, 18:45
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 63 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, http://vimeo.com/24045441 посмотри уроки по C# фиговенькие но разобраться можно
(ссылка на видео на котором я забил на эти уроки, то есть не первое сам там в альбоме найди 1е)
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 64 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка"
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
поиграл, правда я как рыбак вообще нулевой sad
но потом начал кидать удочку прямо к берегу в претык и дело сразу пошло на лад, общий итог белоглазка, рак, осетр, чебак
и у всех в информации написано 0$ (и продать в магазин не могу) хотя может я не разобрался)
так может поправить шанс улова у берега и ближе к центру
еще раз удивился проделанной работе
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 65 | Тема: Загрузка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
вести переменную на каком уровне находится персонаж
и при переходе на следующий уровень увеличивать ее
и в итоге если уровень > максимальный уровень
room_goto(1)
elis1112Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:51 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, вчера не успел залить, сейчас доделаю скину
kashey, как я понял, надо что бы с случайными точками можно было работать?
например
x1=100
y1=100
x2=200
y2=200
и например если в этот квадрат попадал предмет это можно было определить?

Добавлено (07.05.2012, 10:51)
---------------------------------------------
kolyanez, http://zalil.ru/33194958 вот пример исправлен

elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, как бы серое это было отдельное как бы окно и когда оно двигалось то ползунок сохранял свое положение?
не понял к чему лишние действия


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:14
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, честно я ничего не понял, может нарисуешь?
должен двигаться бар? брр..


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:30
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сделал небольшой, простой примерчик
надеюсь ответит на нужные вопросы dry
http://rghost.ru/37943679


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:06
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
maunats,
в создании шара дополни код
x=raketka.x
y=raketka.y-4
в шаге напиши
if keyboard_check(ord("W") //если нажали W
{
//... тут код который должен выполнять шар после нажатия W
}


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, бегунок что ли сделать надо?
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
maunats, ошибка в коде, скинь код

Добавлено (06.05.2012, 14:51)
---------------------------------------------
хотя не надо, как я понял ты хочешь когда объект покидает комнату что бы писалось "Looser"
надо в событие outside room добавить код
show_message("Проигрышь")
room_restart()

этот код будет писать сообщение а когда нажмешь "ок" будет происходить перезапуск комнаты


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:55
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
событие other и там оно верхнее
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
создаешь событие...
там сбоку есть вкладки с права и выбираешь control
в этом меню видишь значок листка бумаги (без треугольника) выбираешь его

блин( я только сделал скрин все тактично разрисовал =(


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
создать-control-code
открываешь объект код и там пишешь
доступно только в pro версии


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:30
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
excellent:)
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
написано не мной взято с какого то сайта
---
* Он строже чем другие языки. Т.е. сложнее сделать ошибку, которая не будет замечена компилятором.
* В нём больше слов, чем специальных знаков. Проще запоминать. Пример: BEGIN и END вместо { и }.
* Нет двузначности, когда одно и то же действие можно записать комбинацией разных операторов. Т.е. не прокатит такое выражение: int a = ++x++ = ++x+++x++;
* Специалисты, владеющие C\C++ и т.п. языками занимаются программированием, а не преподаванием. Соответственно, проще найти преподавателя со знанием pascal'я.
* В нём есть ООП (в С - нет).
* Исторически сложилось так, что запись программы на паскале делается с отступами - "лесенкой". Ученик к этому привыкает и уже в других языках старается оформлять текст программ соответствующим образом


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:33
elis1112Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, имелось виду проги, омг хвастается тем что у него есть просто "шедевральные" проекты со "своей графикой",
я тебе уже написал скайп и телефон если не угомонишься звони, да бы не разводить срач в постах


Сообщение отредактировал elis1112 - Суббота, 05 Мая 2012, 21:21
elis1112Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 79 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
менеджер по продажам-холодные звонки
elis1112Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 80 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка"
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
h_zorg, сделать цены целыми, главное давай без этих долларов happy
p.s кстати монеты хорошая идея


Сообщение отредактировал elis1112 - Суббота, 05 Мая 2012, 16:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг